ose Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Опубликовано 19 декабря, 2014 расход не изменился после понижения давления((
dezte Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 у меня оба пежо дымят белым. что и почему я досих пор понять не могу. Считаю это нормой для них.
ose Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Опубликовано 20 декабря, 2014 дым то ладно))многие машины дымят даже новые)))с расходом как разобраться?
dezte Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 306. добавляешь присадку что воду убирает из топлива - перестает дымить, на пару заправок. а с расходом надо дальше тогда думать что к чему.
Art92 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Столкнулся с проблемой: скорее всего пробило прокладку под гбц, решил до нг не лезть в мотор (грм и помпу не менял). Фильтра и масла заменил, отрегулировал клапана (5 из 8), по расходу пока ничего не могу сказать, БЕЛЫЙ дым как шёл, так и идёт из трубы (жидкости не уходят, но подтекание на корпусе ДВС имеются). Грешу на неправильную установку ремня ГРМ! Пытался проверить сегодня, метку на распредвале нашёл, а вот с коленвалом беда, может кто подскажет как она выглядит (вроде как на маховике есть паз для штифта, но провернув коленвал 4 раза, я этот паз не обнаружил).P.S.: мотор 1.6 NFZ 8 клапанов.
ose Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Опубликовано 21 декабря, 2014 я туда вставляю отвертку 6мм и один человек пытается просунуть ее а другой крутит шкив,в итоге попадет в свое место и должнен совпась распредвал
Art92 Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 я туда вставляю отвертку 6мм и один человек пытается просунуть ее а другой крутит шкив,в итоге попадет в свое место и должнен совпась распредвалСпасибо за ответ, ещё один вопрос, других таких мест не может быть, что бы не промахнуться))) Очень грешу на неправильную установку ремня грм предыдущим владельцем.
ose Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Опубликовано 21 декабря, 2014 Я если смогу то сделаю фото,а так вроде нету там других
Art92 Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=Y90qOJ8sdH0такие же метки как тут (смотреть с 3.20)
ose Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Опубликовано 21 декабря, 2014 Я с тел,а так в инете пишешь замена Грм Пежо 206 1.4 и тоже самое
ose Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 вот такая вот беда приключилась,ролик натяжителя
ose Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Что можно еще с расходом придумать?
dezte Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Мап менял? как понимаю последний датчик остался.
Art92 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Залил 20 литров, проехал 140 км. Свечи гуд, зазоры отрегулированы, масла и фильтра заменил. С ГРМ проскок на 1 зуб на распредвале (в метку коленвала кто-то вкрутил болт и сломал его там).
Гость Tozz Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) ... кто-то вкрутил болт и сломал его там).Самая большая проблема БМВ (как и любой другой машины))) старый хозяин)) Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Нет он норм))он хорошие данные выдавал)))
Гость Tozz Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Ose, Art92 ремень поправит посмотрим на его расход. Если уменьшится, то...будешь менять/перекидывать ГРМ)) А так думаю нужно инжектор копать...
Art92 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Ose, Art92 ремень поправит посмотрим на его расход. Если уменьшится, то...будешь менять/перекидывать ГРМ)) А так думаю нужно инжектор копать...Есть подтекание под ГБЦ. Сейчас взвешиваю все за и против подъёма головы. Если буду поднимать в ближайшее время -- тогда грм сейчас трогать нет смысла. Сегодня выкрутил свечи -- свечи чистые, без нагара. Один человек предположил что подтекает топливопровод где-нибудь или вакуумник на рейке. Я же сниму форсунки, проверю и почищу на стенде, но уже скорее всего после НГ))
Art92 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Ещё вопрос, может кто-нибудь знает, сколько топлива потребляет 306 при прогреве на холодную?
Гость Tozz Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Нет он норм))он хорошие данные выдавал)))А он дорогой? Может и вправду МАР? (раз уж только его не менял)
dezte Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Нет он норм))он хорошие данные выдавал)))Это понятно. но как понимаю он последнее что осталось.По идее это 2й датчик после дпкв. По нему уже и компьютер сперва смотрит на сколько открывать форсунки. Потом уже корректировки идут от датчиков температуры. Но его проверить можно. щас попробую найти как.нашел. Правда ни очем это. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем dezte
ose Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну думаю сейчас датчик ушел за 2 тысячи с нынешними ценами,раньше в районе1.5 тащи стоил.мне не дают покоя чуть не те показания лямбды,в сервисе сказали завышены,хотя могут быть завышены из за не правильной подачи топлива.ну смотрите я проехал по трасса-пробки-город на 15л/160км в принципи это боле менее нормально.
Гость Tozz Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 10/100 это уже что-то из правильного. Прогрев, пробки, город.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти