ose Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Опубликовано 27 декабря, 2014 ну что какие предложения еще?))))
Гость Tozz Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) По трассе и в смешанном всё ок? Может и в городе всё норм.? Если поменял все датчики то остались только мозги. Объясни зачем стоит лямда, если её удалили программно? Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Tozz
dezte Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Кстати интересное сказали. отключи лямбду посмотри как изменится. расход.
Гость Tozz Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 А зачем включать/отключать, если удалена программно?
ose Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Опубликовано 27 декабря, 2014 при ее отключении чек не горит,когда шили сказали что отключили ее,но показания ее меняются (PP2000)
ose Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Опубликовано 27 декабря, 2014 по городу точно не ок,если езжу по городу то очень часто на АЗС заезжаю,а если по трассе или в смешаном то на дольше хватает
ose Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 При той температуре что сейчас примерно -20 температура выше 80 не поднимается,даже наверно 77-79 иинаверно вентилятор включается
ose Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Хотя даже так,на холостых температура можно сказать 80 а на ходу примерно 88-89,даже на светофоре стою видно как стрелка опускается,а потом начинает подниматься
ose Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Заменил датчик коричневый который включал вентилятор при 100,я вот стоял-ехал температура больше 80 не поднялась,открыл капот патрубок верхний перед термостатом горячий,сам радиатор на половину хододный
dezte Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Странно себя ведет система охлаждения. Датчик включения у тебя на радиаторе? А после езды по трассе весь радиатор горячий?
ose Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Датчик стоит в термостате,ща пойду снимать его,посмотрим может открыт
ose Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Снял термостат,залил весь кипятком а он не открывается
Гость Tozz Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 При холодном двигателе конечно расход больше. Рабочая у тебя какая? По-моему термостат бросают в кипящую воду или ждут закипания и смотрят момент открытия. Если не открывается, то при -20 это даже хорошо))) Постоянно горячий двигатель.
Гость Tozz Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Косяк не в термостате, а в сопротивлении либо в управляющем напряжении. Очисти контакты на датчиках температуры, на битроне (если у тебя есть (под левой фарой). Принудительно можно избавиться от включения вентиляторов убрав (на время) реле включения под значком Льва. В таком случае не забудь поставить перед летом))) Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Я всегда термостаты заливал кипятком имени либо открывались либо нет,датчик я поставил старый я его заменил он вентилятор включал при 100 а летом это плохо.коробки этой слева нету
Гость Tozz Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Вот если бы термостат не закрывался, то можно было переименовать и закрыть тему))). Но повторюсь, если находится в постоянно закрытом состоянии, то жидкость идёт по малому кругу постоянно - двигатель горячий расход хороший. А вот если постоянно открыт, то можно охарактеризовать твою ситуацию увеличения расхода с наступлением холодов.
ose Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну я его все равно заказал,ну а с расходом дальше думать будем
ose Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Видимо надо еще 3 датчик синий,ставлю другой температура выше 90 примерно 100,возвращаю старый он показывает 80,но когда он показывает 70 то печка дует холодным
ose Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Все таки мне кажется большой расход идет из за хх,если я стою много то расход больше
dezte Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Обычно машина на хх кушает 2-3 литра в час. сомневаюсь что у тебя в этом проблема. что то на разгоне скорее всего происходит.
ose Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну тогда я не знаю((я отключил лямбду как писали выше,посмотрим как будет
dezte Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Лямбда отключеная ничего не должна поменять по идее. если станет вдруг больше - значит она как то работает все же, и программно не отключена.
ose Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну я ее отключил машина себя по другому ведет,лучше
Гость Tozz Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Удаление лямды программно, по-идее, выставление среднего значения
dezte Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Удаление лямды программно, по-идее, выставление среднего значенияНемного не так.Блок управления не производит корректировке по лямбде, Только по таблице.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти