Гость Tozz Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Немного не так.Блок управления не производит корректировке по лямбде, Только по таблице.Вааще ничего не понял - объясни
ose Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 Я уже давно не чего не понимаю,не вас всех, а эту машину))
Гость Tozz Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Ose, чудес не бывает. Ну накрутили французы как им больше нравится))) Разберёмся!
ose Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 Чуть подрос расход ну не на много из за отключения.кто подскажет куда можно съездить чтоб решили эту проблему с расходом?мне надоело столько денег лить уже
dezte Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Вааще ничего не понял - объясниОбычная работа мотора идет по карте разряжение-открытие дроселя вроде( или что то еще по этой шкале, сейчас уже подзабыл) И в конкретных точках идет конкретная величина насколько открыть форсунки и какой угол зажигания выставить. А по лямбде отдельно идет коррекция, при каких параметрах сколько должно показывать, и если не проходит она смещает показания на карте по лямбде. Наверное не очень понятно, но глянь топливаная карта ЭБУ в яндексе и поймешь думаю.
dezte Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Чуть подрос расход ну не на много из за отключения.кто подскажет куда можно съездить чтоб решили эту проблему с расходом?мне надоело столько денег лить ужеНа фестивальной мне понравился сервис. Вроде люди понимают с чем имеют дело и не просто так делают. Единственное далеко тебе.
Art92 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Чуть подрос расход ну не на много из за отключения.кто подскажет куда можно съездить чтоб решили эту проблему с расходом?мне надоело столько денег лить ужеПродублирую вопрос: метки ГРМ все совпали (у меня промах на 3 зуба на распредвале)?
ose Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 Как проверить датчик Map?он можно сказать единственный который не менял
ose Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 У меня все ок,я уже столько раз проверял
dezte Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Как проверить датчик Map?он можно сказать единственный который не менялhttp://406-club.ru/index.php?showtopic=5083&st=0&p=59107& попробуй этим методом. на твое нет величин какие должны быть в каталоге.
ose Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 Она заводится с пол оборота,даже с утра в -20,двигатель работает ровно,но дыма много или пара не знаю ну много.
dezte Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 в -20 конденсат это нормально вполне. Щас теплее станет - ливани присадки в топливо, скорее всего пройдет на время.
dezte Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Кстати https://peugeot-lab.net/forum/topic/3907/ там спроси. может у кого то есть недалеко. Может и я подкачу и свою гляну.
Art92 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Art92 расход упал?Сейчас вынужден заниматься электрикой (сдох генератор или проводка коротит), потому не менял ещё ГРМ. Показания ламбды должны быть от 0.3 до 0.6 (в идеале проверять осцилографом, но и на любом сканере, где строятся графики, можно это просмотреть). Ещё возможные проблемы: датчик температуры и вот такая штука: у знакомого лагуна 2.0 бензин, так у него была проблема с вакуумной фигнёй какой-то (в подробности не вдавался), так вот на моём 306 пежо (1997 год NFZ 1.6) похожая фигня находится на правом стакане (пока не могу точно сказать что это, но если интересно скину фотку).
dezte Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 На стакане мап вроде стоит. Ну как бы это основной датчик а не вакуумная фигня. ))
ose Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Опубликовано 31 декабря, 2014 Сейчас вынужден заниматься электрикой (сдох генератор или проводка коротит), потому не менял ещё ГРМ. Показания ламбды должны быть от 0.3 до 0.6 (в идеале проверять осцилографом, но и на любом сканере, где строятся графики, можно это просмотреть). Ещё возможные проблемы: датчик температуры и вот такая штука: у знакомого лагуна 2.0 бензин, так у него была проблема с вакуумной фигнёй какой-то (в подробности не вдавался), так вот на моём 306 пежо (1997 год NFZ 1.6) похожая фигня находится на правом стакане (пока не могу точно сказать что это, но если интересно скину фотку).если я правильно понял то там клапан стоит,который отвечает за пары бензина.про него тоже много читал он на столько расход не поднимет,лично я его уже менял))
ose Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Опубликовано 31 декабря, 2014 Кстати http://peugeot-lab....rum/topic/3907/ там спроси. может у кого то есть недалеко. Может и я подкачу и свою гляну.спасибо,отписал там
ose Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Опубликовано 31 декабря, 2014 Пока только подольск может помочь,но это далеко
dezte Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Подожди немного, может еще кто откликнется. Может он бывает где то в других местах. Не все всегда ж в одном месте сидят.
ose Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Опубликовано 31 декабря, 2014 ждем, все равно праздники, кстати всех с наступающим новым годом, чтоб все желания сбылись
ose Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 Я столько денег потратил на бензин что можно было уже все датчики еще по кругу поменять
ose Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 Можно ли как то проверить лямбду своими силами?
dimon405 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Можно осциллографом на работающей машине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти