Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного не так.

Блок управления не производит корректировке по лямбде, Только по таблице.

Вааще ничего не понял - объясни

Опубликовано

Ose, чудес не бывает. Ну накрутили французы как им больше нравится))) Разберёмся!

Опубликовано

Чуть подрос расход ну не на много из за отключения.кто подскажет куда можно съездить чтоб решили эту проблему с расходом?мне надоело столько денег лить уже

Опубликовано

Вааще ничего не понял - объясни

Обычная работа мотора идет по карте разряжение-открытие дроселя вроде( или что то еще по этой шкале, сейчас уже подзабыл) И в конкретных точках идет конкретная величина насколько открыть форсунки и какой угол зажигания выставить. А по лямбде отдельно идет коррекция, при каких параметрах сколько должно показывать, и если не проходит она смещает показания на карте по лямбде. Наверное не очень понятно, но глянь топливаная карта ЭБУ в яндексе и поймешь думаю.

Опубликовано

Чуть подрос расход ну не на много из за отключения.кто подскажет куда можно съездить чтоб решили эту проблему с расходом?мне надоело столько денег лить уже

На фестивальной мне понравился сервис. Вроде люди понимают с чем имеют дело и не просто так делают. Единственное далеко тебе.

Опубликовано

Чуть подрос расход ну не на много из за отключения.кто подскажет куда можно съездить чтоб решили эту проблему с расходом?мне надоело столько денег лить уже

Продублирую вопрос: метки ГРМ все совпали (у меня промах на 3 зуба на распредвале)?

Опубликовано

Она заводится с пол оборота,даже с утра в -20,двигатель работает ровно,но дыма много или пара не знаю ну много.

Опубликовано

в -20 конденсат это нормально вполне. Щас теплее станет - ливани присадки в топливо, скорее всего пройдет на время.

Опубликовано

Art92 расход упал?

Сейчас вынужден заниматься электрикой (сдох генератор или проводка коротит), потому не менял ещё ГРМ. Показания ламбды должны быть от 0.3 до 0.6 (в идеале проверять осцилографом, но и на любом сканере, где строятся графики, можно это просмотреть). Ещё возможные проблемы: датчик температуры и вот такая штука: у знакомого лагуна 2.0 бензин, так у него была проблема с вакуумной фигнёй какой-то (в подробности не вдавался), так вот на моём 306 пежо (1997 год NFZ 1.6) похожая фигня находится на правом стакане (пока не могу точно сказать что это, но если интересно скину фотку).

Опубликовано

Сейчас вынужден заниматься электрикой (сдох генератор или проводка коротит), потому не менял ещё ГРМ. Показания ламбды должны быть от 0.3 до 0.6 (в идеале проверять осцилографом, но и на любом сканере, где строятся графики, можно это просмотреть). Ещё возможные проблемы: датчик температуры и вот такая штука: у знакомого лагуна 2.0 бензин, так у него была проблема с вакуумной фигнёй какой-то (в подробности не вдавался), так вот на моём 306 пежо (1997 год NFZ 1.6) похожая фигня находится на правом стакане (пока не могу точно сказать что это, но если интересно скину фотку).

если я правильно понял то там клапан стоит,который отвечает за пары бензина.про него тоже много читал он на столько расход не поднимет,лично я его уже менял))

Опубликовано

Подожди немного, может еще кто откликнется. Может он бывает где то в других местах. Не все всегда ж в одном месте сидят.

Опубликовано

ждем, все равно праздники, кстати всех с наступающим новым годом, чтоб все желания сбылись

Опубликовано

Я столько денег потратил на бензин что можно было уже все датчики еще по кругу поменять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...