Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хороший нагар коричневый или серо-жёлтый. Белый - бедная смесь / раннее зажигание

Опубликовано (изменено)

Нет,как 1 но не коричневый а баловатый,на 3 очень много белого.хотя по описанию очень подходит.

Изменено пользователем ose
Опубликовано (изменено)

А ранее зажигание может быть?

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано

Ну тогда на оборот ранее,при позднеем черные думаю были бы,ну а в сервисе говорили что позднее но не известно по чему,где то выше я об этом писал.

Опубликовано

ну опять же не известно из за чего((

может и подсос воздуха быть,вот и бедная смесь

Опубликовано

Была бы бедная смесь - расход был бы меньше. сними с регулятора вакуумную трубку - сразу станет богаче.

В сервис то ездил недавно?

Опубликовано (изменено)

А понял что дымом,только где его взять.не особо много смысла вижу от сервиса,они только ошибки читают и деньги дерут.

Изменено пользователем ose
Опубликовано

рукой дз закрываешь - если работает то есть подсос. если глохнет - нет.

там мап посмотреть можно. но готовься его поменять. Это последнее что осталось.

Опубликовано

...не особо много смысла вижу от сервиса,они только ошибки читают и деньги дерут.

:good:

Опубликовано (изменено)

... Это последнее что осталось.

:wacko:

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано (изменено)

Попробую и закрыть и дымом.МАП и коленвала.двигатель не совсеи ровно работает по оборотам норм а если смотреть то вибрирует.

Изменено пользователем ose
Опубликовано

Нужна большая концентрация дыма. там объем ресирвера только 1л примерно. еще надо смотреть куда он уходит.

Опубликовано

MAP какие должен значения показывать?

На заглушеную в районе 1000 а на Хх в районе 300

Опубликовано

Вот что нашел в инете по нему Еще опишу признаки неработающего MAP-сенсора:

1. До 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход.

2. Провалы при разгоне и подтраивания после 70 градусов.

3. Машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа.

4. Расход 13-15 литров на 100к.м.

5. Неприятный запах выхлопа.

6. Хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...