Гость Tozz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Хороший нагар коричневый или серо-жёлтый. Белый - бедная смесь / раннее зажигание
Гость Tozz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Вариант № 3? Кстати хорошая ссылочка для бензиновладельцев http://www.strim-avt...rticle216.phtml Изменено 16 января, 2015 пользователем Tozz
ose Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Нет,как 1 но не коричневый а баловатый,на 3 очень много белого.хотя по описанию очень подходит. Изменено 16 января, 2015 пользователем ose
ose Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 Получается бедная смесь,отсюда и расход.но тогда почему она бедная
Гость Tozz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) А ранее зажигание может быть? Изменено 16 января, 2015 пользователем Tozz
ose Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 Ну тогда на оборот ранее,при позднеем черные думаю были бы,ну а в сервисе говорили что позднее но не известно по чему,где то выше я об этом писал.
ose Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 ну опять же не известно из за чего((может и подсос воздуха быть,вот и бедная смесь
dezte Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Была бы бедная смесь - расход был бы меньше. сними с регулятора вакуумную трубку - сразу станет богаче. В сервис то ездил недавно?
ose Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 В сервис еще нет,денег пока нет.что дымом?
ose Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) А понял что дымом,только где его взять.не особо много смысла вижу от сервиса,они только ошибки читают и деньги дерут. Изменено 16 января, 2015 пользователем ose
Гость Tozz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 А понял что дымом,только где его взять.не особо много смысла вижу от сервиса,они только ошибки читают и деньги дерут.И назвал Он (прости Господи) его Гугл. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36847&page=3
Гость Tozz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Вроде при подсосе обороты завышены
dezte Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 рукой дз закрываешь - если работает то есть подсос. если глохнет - нет. там мап посмотреть можно. но готовься его поменять. Это последнее что осталось.
Гость Tozz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 ...не особо много смысла вижу от сервиса,они только ошибки читают и деньги дерут.
Гость Tozz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) ... Это последнее что осталось. Изменено 16 января, 2015 пользователем Tozz
ose Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Попробую и закрыть и дымом.МАП и коленвала.двигатель не совсеи ровно работает по оборотам норм а если смотреть то вибрирует. Изменено 16 января, 2015 пользователем ose
ose Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 Можно бутылку наполнить дымом от сигарет а потом выдавать.
dezte Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Нужна большая концентрация дыма. там объем ресирвера только 1л примерно. еще надо смотреть куда он уходит.
ose Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 тогда попробую или вд40 и очиститель карбюратора и проливать по швам
Гость Tozz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 ...то вибрирует.Возможно при обеднённой смеси
ose Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 MAP какие должен значения показывать?На заглушеную в районе 1000 а на Хх в районе 300
ose Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 Вот что нашел в инете по нему Еще опишу признаки неработающего MAP-сенсора:1. До 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход.2. Провалы при разгоне и подтраивания после 70 градусов.3. Машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа.4. Расход 13-15 литров на 100к.м.5. Неприятный запах выхлопа.6. Хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти