Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще расход по полному бак упроверяют. заливаешь полный бак, окатываешь км 200 и на заправку до полного. и смотришь сколько скушало.

Опубликовано (изменено)

выкатал почти до конца,поехал на АЗС и сказал до полного,потом 100км и опять до полного на туже АЗС.

Изменено пользователем ose
Опубликовано

ясно. просто думал может с канистры в гаражах наливал. и поэтому в одном случае горловина полная может быть, в другом не полная.

а так 14 литров это больно много. свозил бы на норм диагностику куда нить.

Опубликовано

так ты же говорил что форсунки льют ....что собираешься менять их

Опубликовано

я не говорил,я только думал об этом,мысли в слух.сегодня опять таже ошибка вылезла,а потом потухла.вот думаю надо бы в четверг сгонять на диагностику

Опубликовано

я не говорил,я только думал об этом,мысли в слух.сегодня опять таже ошибка вылезла,а потом потухла.вот думаю надо бы в четверг сгонять на диагностику

[Peugeot-Club.net] - Снимок экрана 2014-11-10 в 21.58.15.png

Опубликовано

предположения что они,но это точно не выявленно.по свечам не скажешь что форсунки льют.ну надеюсь диагностика все скажет.

Опубликовано

ose , пора что-нибудь делать, а не плодить темы. Например "Пропала динамика" и "Не Тянет((" начинаются примерно одинаково, а заканчиваются мягко говоря ничем...Выясняется что лямда удалена програмно и требуется дигностика но её так и нет - диагностики..."Пропала динамика", "Не Тянет", "Очень Большой Расход" это всё можно отнести к одной теме и разбирать, разбирать, разбирать пока не разберём...(ся)...А вот "Спустило Колесо" это другая тема и т.д.

 

P.S. Обозначь одной темой. После предложения сделать делай или мотивируй безделье.

Опубликовано

диагностика бы была сделана давно, если было бы не далеко, график работы не особо позволяет ехать.

Опубликовано

съездил на диагностику в митино,а толку,сказали замена лямбды и про дросельную заслонку не слово,конечно может мой адаптер врет но все же.

Опубликовано

@yurick,способ простой, сам так пробовал. НО таким способ можно только убрать смолистые отложения и визуально оценить качество распыла.А как оценить производительность и герметичность ? Всё таки для полной картины лучше поставить на стенд.

Опубликовано (изменено)

Если форсунки льют расход больше но и мотор плохо работает и на холодную и на горячую. Из-за лямды может пропасть динамика и повыситься расход

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано

Если форсунки льют расход больше но и мотор плохо работает и на холодную и на горячую. Из-за лямды может пропасть динамика и повыситься расход

 

Если форсунки льют, кердык катам и маслу. Кердык маслу - кердык подшипникам скольжения и поршневой. Атас!!!

Опубликовано (изменено)

Почитай, на всякий как говорится:

http://0km-auto.ru/lyamda.htm

 

Вот выдержка из статьи

 

Возможные причины поломки лямбда-зонд:

  • некачественный бензин, железо, свинец забивают платиновые электроды за несколько неудачных заправок;
  • перегрев корпуса датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, сильно переобогащенной топливной смеси;
  • масло в выхлопной трубе из-за плохого состояния маслосъемных колец;
  • сбои в системе зажигания, хлопки в глушителе и в выпуске разрушающие хрупкую керамику;
  • удары;
  • многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны;
  • попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей, моющих средств;
  • использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон;
  • обрыв, плохой контакт или замыкание на «массу» выходной цепи датчика.

 

Возможные признаки неисправности лямбда-зонд:

  • неустойчивая работа двигателя на малых оборотах;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
  • характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя;

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано (изменено)

Важно не накосячить. Товарищ умудрился сломать новую при установке - так он говорит.

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано (изменено)

проверил свою лямбду старую по инструкции в инете.

на холостых 0.5в нажатие на газ падает до 0.1в а вроде как должен расти до 0.9в

Изменено пользователем ose

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...