Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня был косяк с трубой выхлопной,сказали что скорей всего дело в нем.я сделаю фото

Опубликовано

что то с фото совсем забыл(((

но расход не уменьшился,а даже стал 16л((

свечи менял тыщ 10 назад

фильтр воздушный также как и свечи

топливный совсем недаво

из за чего еще может расход повысится?

в инете пишут из за давления топлива повышенного или пониженного,вот завтра хочу померить.

еще из за выхлопа типа если прогорел,у меня сечет последняя банка(глушитель) думаю врятли.

ошибка больше не вылезает(тьфу тьфу тьфу )

Опубликовано (изменено)

если менять свечи то какие ставить?

ставил NGK 38

сейчас по вин выдает NGK 26

И еще ставятся NGK 20

Изменено пользователем ose
Опубликовано

4 атмосферы это много, отсюда и расход повышенныый может быть. сними шланг вакуумный и посмотри еще поднимется выше. если нет. посмотри приувеличении оборотов в том шланге вакуум хоть есть( палец прилипать должен, это поп простому). тут надо понять виноват точно регулятор или хочется меняй сразу. вешь на европейцах не очень надежная то .

Опубликовано

А какой вакуумный?к впускному коллектору?(шланг 6ка)

А регулятор который в баке?в соседнем лючке от бензонасоса?

Опубликовано (изменено)

По идее регулятор на рейке обычно стоит. за ним обратка начинается.

Шланг вакуумный от вкускного коллетора идет на рейку. тонкий такой. когда снимать будешь с одной стороны заткнуть может придется тк обороты или вырастут или скакать будут. если вырастут - ничего страшного.

Изменено пользователем dezte
Опубликовано

не знал что его на бак поставить могут.

С трубочки вакуум идет? которую ты снял. если вакуум идет - скорее всего он и не исправен, если нет смотри где пропал он. надень на регулятор другую трубочку и создай в ней вакуум. должно упасть давление . Он должен на 3 атм скидывать давление, когда 4 это аварийный режим и если снимаешь трубочку он тоже в него переходить должен.

Опубликовано

Вроде ваккума нет в трубочке.попробую создать.возможно получается клапан адсорбер не исправен?он же как раз по этой трубке идет

Опубликовано

Вроде ваккума нет в трубочке.попробую создать.возможно получается клапан адсорбер не исправен?он же как раз по этой трубке идет

Опубликовано

В очередной раз напиши свой вин.

Вроде рециркуляция паров бензина отдельно от топливной системы идет.

Опубликовано

В очередной раз напиши свой вин.

Вроде рециркуляция паров бензина отдельно от топливной системы идет.

Но патрубок подключен к дроссельной заслонке и по этой линии возможен подсос воздуха.

Опубликовано

Ваккум не создается,когда ртом создаю то давление падает.когда дую в тот шланг воздух потом обратно выходит

Опубликовано

может просто обмерз он? попробуй на мойку заехать ил ив торговый центр с теплой парковкой. и там дунуть внутрь. хотя надо подумать куда он там приходит, чтоб понимать что делать точно.

Опубликовано (изменено)

Вчера всю голову сломали,только были предложение что приходит он на активирована уголь(не помню название) стоит в крыле справа.

Изменено пользователем ose
Опубликовано

посмотрел схему. Очень муторно нарисаванна как то. Эта вакуумная трубка идет в бак и разряжение из бака она берет, которое получается через абсорбер. открой крышку бака и дунь в трубку. если не дуется то смотри трубку саму. если дуется смотри эл. клапан сначала, щелкает ил инет.

Опубликовано

Проблема то не в клапане пока, а в шланге этом. надо разобраться он забит или нет , и если забит то почему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...