ose Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 у меня был косяк с трубой выхлопной,сказали что скорей всего дело в нем.я сделаю фото
ose Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 что то с фото совсем забыл(((но расход не уменьшился,а даже стал 16л((свечи менял тыщ 10 назадфильтр воздушный также как и свечитопливный совсем недавоиз за чего еще может расход повысится?в инете пишут из за давления топлива повышенного или пониженного,вот завтра хочу померить.еще из за выхлопа типа если прогорел,у меня сечет последняя банка(глушитель) думаю врятли.ошибка больше не вылезает(тьфу тьфу тьфу )
ose Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) если менять свечи то какие ставить?ставил NGK 38сейчас по вин выдает NGK 26И еще ставятся NGK 20 Изменено 28 ноября, 2014 пользователем ose
ose Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 На первом фото при включенном зажигание,на втором на холостом ходу
dezte Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 4 атмосферы это много, отсюда и расход повышенныый может быть. сними шланг вакуумный и посмотри еще поднимется выше. если нет. посмотри приувеличении оборотов в том шланге вакуум хоть есть( палец прилипать должен, это поп простому). тут надо понять виноват точно регулятор или хочется меняй сразу. вешь на европейцах не очень надежная то .
ose Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 А какой вакуумный?к впускному коллектору?(шланг 6ка)А регулятор который в баке?в соседнем лючке от бензонасоса?
dezte Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) По идее регулятор на рейке обычно стоит. за ним обратка начинается.Шланг вакуумный от вкускного коллетора идет на рейку. тонкий такой. когда снимать будешь с одной стороны заткнуть может придется тк обороты или вырастут или скакать будут. если вырастут - ничего страшного. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем dezte
ose Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 вот скидывал,если это то не чего не происходит
dezte Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 не знал что его на бак поставить могут. С трубочки вакуум идет? которую ты снял. если вакуум идет - скорее всего он и не исправен, если нет смотри где пропал он. надень на регулятор другую трубочку и создай в ней вакуум. должно упасть давление . Он должен на 3 атм скидывать давление, когда 4 это аварийный режим и если снимаешь трубочку он тоже в него переходить должен.
ose Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Вроде ваккума нет в трубочке.попробую создать.возможно получается клапан адсорбер не исправен?он же как раз по этой трубке идет
ose Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Вроде ваккума нет в трубочке.попробую создать.возможно получается клапан адсорбер не исправен?он же как раз по этой трубке идет
dezte Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 В очередной раз напиши свой вин.Вроде рециркуляция паров бензина отдельно от топливной системы идет.
Микола ded Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 В очередной раз напиши свой вин.Вроде рециркуляция паров бензина отдельно от топливной системы идет.Но патрубок подключен к дроссельной заслонке и по этой линии возможен подсос воздуха.
ose Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Ваккум не создается,когда ртом создаю то давление падает.когда дую в тот шланг воздух потом обратно выходит
dezte Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 может просто обмерз он? попробуй на мойку заехать ил ив торговый центр с теплой парковкой. и там дунуть внутрь. хотя надо подумать куда он там приходит, чтоб понимать что делать точно.
ose Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Вчера всю голову сломали,только были предложение что приходит он на активирована уголь(не помню название) стоит в крыле справа. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем ose
ose Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Как раз как морозы пришли так и расход подрос
dezte Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 посмотрел схему. Очень муторно нарисаванна как то. Эта вакуумная трубка идет в бак и разряжение из бака она берет, которое получается через абсорбер. открой крышку бака и дунь в трубку. если не дуется то смотри трубку саму. если дуется смотри эл. клапан сначала, щелкает ил инет.
dezte Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Проблема то не в клапане пока, а в шланге этом. надо разобраться он забит или нет , и если забит то почему.
ose Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Открыл бак и дул,воздух обратно не пошел.
dezte Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 надо прочищать эту трубочку. попробуй чем ниь, и насосом продуй.
ose Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Я хочу компрессором 10атм/сек.а так даже не представляю как и чем чистить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти