ose Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Было сегодня такое что стрелка поднималась,я обошел коробку адсорбер шлангом,ну видимо зря,через что берет с улицы воздух?
dezte Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Я его не видел глазами тк у меня он отсутсвовал. по схеме у него спереди выход на атмосферу, а сзади один на коллектор через клапан, другой в бак. Попробовал бы лучше вакуум на регулятор накинуть и посмотреть на давление. хоть в нужном месте ищем или нет.
ose Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 А как на регулятор кинуть?просто напрямую шланг?
ose Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Так как адсорбер разошелся по шву я пустил в обход шланг,так как началось шипение,а если в шланг врезать тройник чтоб он воздух брал с улицы?
ose Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Короче давайте по ржем все вместе.нашел тему созданная мною в начале лета,там я производил запись о замере давления и подумайте какая там цифра стоит? Прикиньте цифра 4,давление 4 атм.дело не в этом получается
dezte Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 не факт конечно. может это просто 2 причины разных . при условии что машина холодная - форсы льют побольше, а с твоим давлением там еще больше получается.
ose Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Ну а летом то было нормально с таким давление около 10 в городе трасса 6л
ose Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Ну а тройник можно поставить чтоб с него воздух брал?
dezte Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 можно, только н евоздух а вакуум. если есть воможность напрямую от коллектора соеднить, соедини. и глянь за давлением.
ose Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Ваккум он берет из клапана евап а воздух с улицы не берет и за этого получается что весь воздух высасывается и бак сжимается.
ose Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 Снял я адсорбер,с одной стороны выход а с другой вход и отверстие для всасывания воздуха с улицы
Гость Tozz Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 При повышенной подаче топлива динамика плохая на низах. На высоких оборотах при пониженных передачах машину прорывает (на радость хозяину).Если машина "тупая" и жрёт топливо это признаки:- мёртвого ДВС (но при этом слабо заводится либо плохо работает на горячую, подтраивает, жрёт масло)- неисправна система питания ДВС (почему-то я считаю проблема именно здесь)- в случае ose не исключаем некорректную работу перепрошитых мозгов (что в свою очередь влияет на пункт "-" см. выше)
Николаевна Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 А если у меня ест по 12-13 это много, можно как то отрегулировать?
Гость Tozz Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) А если у меня ест по 12-13 это много, можно как то отрегулировать?Рекомендую обратиться на любое СТО, которое посоветуют Ваши друзья или знакомые. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Tozz
dezte Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) 2 ose посмотрел все что нашел , 4 атмосферы давление это много для машины. может регулятор все таки не работает. кинь прям напрямую от коллектора, ради интереса. просто шлангом герметичным. по поводу тройника. у адсорбера есть какой то объем, который позволяет постоянно держать нужное разрежение. вот с тройником не уверен что оно будет именно то, которое надо. Надо вначале понять регулятор скидывает по разряжению в коллекторе давление или он не исправен и ему надо большее разрежение. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем dezte
ose Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 По поводу не исправной системы питания не уверен,большинство датчиков заменены и ошибок нет,фильтра новые,свечи не менял так как не могу решить какие ставить.давление такое же было в начале лето и с таким же я ездил на юг,масло не жрет
Гость Tozz Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Ошибки р1124 точно нет (спустя 30 км не появляется?)? Какая разница в свечах? Всё равно рекомендуют часто менять
ose Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 Пропала ошибка,ездил после замены к оффициалам.а по поводу свече,по вин ngk 26,по программе ngk 20 и 38. Ngk 20 я ставил но не помню почему сняли они лежат новые.
Гость Tozz Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Ясно. Чек не горит. Какой бензин льёш? Если 92, то пробовал ли 95? Если ВИН на двигателе, то по ВИН. Я бы брал согласно ВИНа. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Tozz
Гость Tozz Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) "...p - platinum ... остальное - один и тот же перец ... на нашем бензине дохнет как платина, так и иридий и обычные свечи примерно через равные промежутки времени (около 7-12 тыр. по Новосибовским меркам). Все остальные рекламные танцы насчет 100 000 без замены - можно пропустить мимо ушей..."Взято:http://forums.drom.r...1151593675.html Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 95 пробывал,а езжу на 92.ВИН по документам,по двигателю хз.про свечи знаю что 10 максимум.
ose Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 Старые свечи.сегодня поставил ngk 20 и запаеный адсорбер
ose Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 Мне вот интересно а может зеленый датчик умер?температурный
ose Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 Ну скорей всего обороты возрастут,а может показания другие кажет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти