Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Было сегодня такое что стрелка поднималась,я обошел коробку адсорбер шлангом,ну видимо зря,через что берет с улицы воздух?

Опубликовано

Я его не видел глазами тк у меня он отсутсвовал. по схеме у него спереди выход на атмосферу, а сзади один на коллектор через клапан, другой в бак.

Попробовал бы лучше вакуум на регулятор накинуть и посмотреть на давление. хоть в нужном месте ищем или нет.

Опубликовано

Так как адсорбер разошелся по шву я пустил в обход шланг,так как началось шипение,а если в шланг врезать тройник чтоб он воздух брал с улицы?

Опубликовано

Короче давайте по ржем все вместе.нашел тему созданная мною в начале лета,там я производил запись о замере давления и подумайте какая там цифра стоит? Прикиньте цифра 4,давление 4 атм.дело не в этом получается

Опубликовано

не факт конечно. может это просто 2 причины разных . при условии что машина холодная - форсы льют побольше, а с твоим давлением там еще больше получается.

Опубликовано

можно, только н евоздух а вакуум. если есть воможность напрямую от коллектора соеднить, соедини. и глянь за давлением.

Опубликовано

Ваккум он берет из клапана евап а воздух с улицы не берет и за этого получается что весь воздух высасывается и бак сжимается.

Опубликовано

Снял я адсорбер,с одной стороны выход а с другой вход и отверстие для всасывания воздуха с улицы

Опубликовано

При повышенной подаче топлива динамика плохая на низах. На высоких оборотах при пониженных передачах машину прорывает (на радость хозяину).

Если машина "тупая" и жрёт топливо это признаки:

- мёртвого ДВС (но при этом слабо заводится либо плохо работает на горячую, подтраивает, жрёт масло)

- неисправна система питания ДВС (почему-то я считаю проблема именно здесь)

- в случае ose не исключаем некорректную работу перепрошитых мозгов (что в свою очередь влияет на пункт "-" см. выше)

Опубликовано (изменено)

А если у меня ест по 12-13 это много, можно как то отрегулировать?

Рекомендую обратиться на любое СТО, которое посоветуют Ваши друзья или знакомые.

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано (изменено)

2 ose

 

посмотрел все что нашел , 4 атмосферы давление это много для машины. может регулятор все таки не работает. кинь прям напрямую от коллектора, ради интереса. просто шлангом герметичным.

 

по поводу тройника. у адсорбера есть какой то объем, который позволяет постоянно держать нужное разрежение. вот с тройником не уверен что оно будет именно то, которое надо. Надо вначале понять регулятор скидывает по разряжению в коллекторе давление или он не исправен и ему надо большее разрежение.

Изменено пользователем dezte
Опубликовано

По поводу не исправной системы питания не уверен,большинство датчиков заменены и ошибок нет,фильтра новые,свечи не менял так как не могу решить какие ставить.давление такое же было в начале лето и с таким же я ездил на юг,масло не жрет

Опубликовано

Ошибки р1124 точно нет (спустя 30 км не появляется?)? Какая разница в свечах? Всё равно рекомендуют часто менять

Опубликовано

Пропала ошибка,ездил после замены к оффициалам.а по поводу свече,по вин ngk 26,по программе ngk 20 и 38. Ngk 20 я ставил но не помню почему сняли они лежат новые.

Опубликовано (изменено)

Ясно. Чек не горит. Какой бензин льёш? Если 92, то пробовал ли 95? Если ВИН на двигателе, то по ВИН. Я бы брал согласно ВИНа.

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано (изменено)

"...p - platinum ... остальное - один и тот же перец ... на нашем бензине дохнет как платина, так и иридий и обычные свечи примерно через равные промежутки времени (около 7-12 тыр. по Новосибовским меркам). Все остальные рекламные танцы насчет 100 000 без замены - можно пропустить мимо ушей..."

Взято:

http://forums.drom.r...1151593675.html

Изменено пользователем Tozz
Опубликовано

95 пробывал,а езжу на 92.ВИН по документам,по двигателю хз.про свечи знаю что 10 максимум.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...