ose Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Грм вчера проверял,два отверстия совпадают.
ose Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 В сервисе предположили модуль зажигания,датчик дроссельной заслонки,датчик положения коленвала и грм
ose Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Грм уже проверял,дроссельной заслонки менял.если менять все подрят то коленвала 500р а модуль 900.а датчик детонации не нашел
Гость Tozz Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 - либо ГРМ стоит не верно- либо модуль зажиганияНа сколько я знаю проблемы с датчиком коленвала сопровождаются "заглохшим двигателем на ходу", "не зоводится".
dezte Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 зажигание не должно быть в 0. Оно должно быть в - зоне. Что мап показывал? вообще что нить распечатали или так подключили посмотрели и выключили?
ose Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 так подключили,мне показали и выключили,сказали зажигание позднее и все,привели доводы по ремонту.MAP на заглушенном 1000 показыва на заведеную 300-350,сказали это отлично.лямбда в норме.а предположили что может быть ГРМ,модуль или колнвала датчик.Но грм совпадает с отверстиями,а как проверить модуль и датчик я не знаю.
ose Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Нет,после замены я ездил на юг,вернулся,тут проехал уже много.я вот думаю а может катализатор не выбит?но все равно смущает зажигание
ose Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 На горячую стала хуже заводится,дольше крутить приходится
dezte Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) дубль Изменено 9 декабря, 2014 пользователем dezte
dezte Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Посмотрел по карбовому ту, там 8 градусов стоять должно. так что думаю -7 это более менее нормальное. Он у всех такой. просто фид может быть разный, а так там 3 провода. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем dezte
ose Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 у меня 2 провода,раньше тоже стояла автодата а сейчас не могу установить((двиатель 1.6 NFZ BOSH MP 7.2если можно то напроврку модуля и датчика
dezte Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 у меня автодаты сейчас нет. стоит толеранс, но там на тест осциллографом картинки приведены. Что нить найду - выложу. заметил что там на 2 провода может оказаться. Посмотрел как на таз проверяют. примерно так же должно быть, тк датчики в принципе одни и те же тут. вот его график, надеюсь видно.
ose Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Подскажите пожалуйста где должен находиться датчик детонации?
mikelog Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Подскажите пожалуйста где должен находиться датчик детонации? на движках TU5JP4 и TU3JP4 он сзади двигателя, с той стороны где рампа топливная правее стартера
ose Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Сопротивление датчика коленвала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти