Fizik Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Здравствуйте! при покупке авто ( 607 2.2i 2002г.) была проблема не включения 1-й скорости вент., но темп. авто выше 90 гр. не поднималась,т.к. переодически-кратковременно вкл. 2-я или аварийная скорость, проблема была отодвинута на потом и "потом" наступило сегодня, разобрав увидел (прил. фото) , терморезисторов нет, контактная группа их разбита.Вопрос: Как быть? -А) плюнуть и продолжить ездить (и чем грозит такая езда для авто);Б) полностью восстановить (но кто за это еще возмется);В) советы от "кулибиных";Заранее спс за ответ.
master1 Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 купи резистор и не создавай себе проблем 1
Сергей_607 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Включение кратковременно, это аварийный режим. Обернуться это может чем угодно (первое конечно это перегрев), особенно при работе кондиционера. Когда вентилятор практически не работает (как в твоем случае), в системе кондиционера, создается высокое давление, от чего греется компрессор(износ его увеличивается) да и холодить будет плохо, только по трассе. ( я про летнее жаркое время). Тут собственно проблемы то нет, действительно купи резисторы и дело в шляпе. Если сам не имеешь возможности починить, обратись в любой сервис по французам, ребята такие поломки, как орехи щелкают. 1
Fizik Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 @Сергей_607,Спс за ответ, всё понял, буду решать проблему, только есть сложность- контактная группа разрушена (фишки оборваны),понять куда что .... ?! вроде бы слышал, что на 1-ю скорость идет черная фишка?
Fizik Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 Теме ап!Проблема с термо резистрами решается потихоньку, но есть проблемка - лишние провода,если можно так выразиться (видно на фото),что с ними делать?,пока они заизолированы, сами резисторы подключены и вставлены на свои места, первая скорость вкл., но несразу после вкл климота, а вот 2-й скорости я больше неслышал, что немного напрягает.Прошу прощения за сумбур, заранее спс за ответы!
Spaum Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 А разве 2ая скорость не включается когда уже температура стремиться к выше 90 ? 2
Сергей_607 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Конечно лучше проверить с помощью диагностики (через тест исполнительных элементов), а вообще Spaum прав, вторая скорость включается при достижении определенной температуры. 1
Fizik Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 Стрелкка температуры замерает на отметке 90 гр. и вкл. второй скорости не замечено (уточню 2 ск-ть она же "аварийная").
Fizik Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 понятно, значит всего 3 режима ск-ти , вот только алгоритм вк. этих режимов не ясен,замечено что аварийный режим больше не вкл., а вот 1 и 2 режим разлечить не могу (на взгляд и шумность), знаю что при вкл климате первая скорость начинает сразу работать(постоянно), но у меня вкл. кратковременно.Я так понял в контактную группу ни кто "не лазил"?
Сергей_607 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Так все таки он у тебя после замены все равно включается кратковременно?? Если да, то это все равно аварийная (
Spaum Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 1ая скорость включается - при включение климата\кондея(должна во всяком случае), 2ая включается когда температура начинает повышаться выше 90.
Сергей_607 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Первая скорость включается и без климата, например в погоду как сейчас *не холодно не жарко*, с ним по умолчанию( скорее с компрессором), вторая около 90, ну и аварийная когда не одна из них не работает))!
aktimel Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 ребят а ничего,если всего 2 скорости вентилятора...малая и большая..первая вкл от 90-100,вторая если температура переваливает 110
Сергей_607 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Нет, нет и нет. Скорости три, 1,2 идут через резисторы, а аварийная идет тупо от BSI через реле и она достаточно сильней второй.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти