evge_nik Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Доброго дня, дамы и господа)Устал гонять авто (207 SW 2008 года, механика, 1.4 16V, 95 л.с.) на всякие диагностики и различным народным умельцам, поэтому прошу помощи у Вас.Ласточка моя при холодном старте глохнет порядка 4-5 раз пока немного не прогреется (работает сразу на 800 об./мин., падает до 600 и глохнет, хотя раньше заводилась на 1200 и уже после прогрева обороты падали до 800). Кроме того присутствует неравномерная работа двигателя (его подергивает и трясет пока не прогреется где-то до 70С).Вместе с этой проблемой увеличился расход топлива и упала тяга (раньше по табло при разгоне средний расход был 9-11 л/100км - этого было достаточно для переключения передачи, теперь же при самом слабом разгоне может доходить до 15-17, тяга упала до такой степени, что разогнать авто с 70 до 100 стало из разряда фантастики).На компьютере ошибок нет (даже в офф. центре Пежо). Заменил свечи, датчик температуры двигателя (он был неисправен, но после замены все проблемы остались на своих местах).Один умный мастер сказал, что проблема может крыться в плохом контакте на одной из катушек зажигания, мол работает 3.5 цилиндра, нечеткая работа двигателя))) Но как это проверить я не знаю.Пожалуйста помогите) Всем добра и заранее спасибо)
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 С оборотами нескладушки сразу скажу-у PEUGEOT ХХ практически сразу (до 1 мин. при -С).Как кислородник и катализатор поживает?С кислородника можно разъем снять и поездить для теста.
evge_nik Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) С оборотами нескладушки сразу скажу-у PEUGEOT ХХ практически сразу (до 1 мин. при -С).Как кислородник и катализатор поживает?С кислородника можно разъем снять и поездить для теста.С меня специалист нулевой, к сожалению. Кислородник есть что? Кислородный датчик? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем evge_nik
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Тогда,что вы хотите сделать со своим авто?Не совсем понятно.Сперва что потом где и как расцепить разъем?Так?
evge_nik Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Тогда,что вы хотите сделать со своим авто?Не совсем понятно.Сперва что потом где и как расцепить разъем?Так?Простым языком объясняться) С кислородного датчика сниму разъем, покатаюсь!
dimon405 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Не вижу никакой связи лямбды и проблем запуска. Первые минут десять после запуска, мозги игнорируют показания лямбды. Прежде всего надо смотреть что показывает датчик температуры.
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Не вижу никакой связи лямбды и проблем запуска. Первые минут десять после запуска, мозги игнорируют показания лямбды. Прежде всего надо смотреть что показывает датчик температуры. А мощность и тяга?А кислородник на этом моторе грешен на проблемы.А еще может быть постоянно открытый клапан абсорбера паров топлива. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Grigorushka
rtype Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Начни с простого, выкрути свечи и посмотри их цвет, смесь богатая или бедная
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти