Alexey607 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Доброго времени суток! Необходима Ваша консультация Пыжеводы! Ситуация такая: неделю назад появилась неисправность.Глушу машину ключом (2,2 HDI),вынимаю ключ из замка а двигатель ещё секунд 5 работает.После первого такого раза загорелась лампочка мясорубки.На центральном дисплее пишет антиполлюшен систем дефективе. На диагностике сказали,что виноват регулятор давления топлива.Так вот вопрос:где он стоит,на ТНВД или топливной рампе?
Akm47000 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 грешным делом подумал а не стоит ли у тебя автозапуск привязанный к ручнеку)) ручник дернул-машина не заглохнет...ну это я так..мало ли)
Alexey607 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Нет,с ручник ничего не связано. А что тогда за регулятор давления стоит на ТНВД? За что он отвечает?
adgj77733 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 регулятор давления стоит на ТНВД а на рампе стоит датчик давления -это разные вещи На снятом регуляторе должна быть сеточка которая должна быть чистая
Alexey607 Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 Причина была в регуляторе давления топлива, который стоит на ТНВД. Купил новый проблема пропала.
Alexey607 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 Причина была в регуляторе давления топлива, который стоит на ТНВД. Купил новый проблема пропала.Опять необходима помощь.С новым регулятором машина прошла полгода и опять тоже самое. Значит проблема в чём то другом .Выручайте друзья!!! Где копать?
icechieff Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Опять необходима помощь.С новым регулятором машина прошла полгода и опять тоже самое. Значит проблема в чём то другом .Выручайте друзья!!! Где копать? На бензиновых HPi этот регулятор очень часто умирает из-за качества топлива.
Alexey607 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Т.е. из-за плохой соляры он будет постоянно вылетать? Дорогое удовольствие его менять. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Alexey607
Alexey607 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 Да, но когда в РР2000 удалишь ошибку какое то время её нет, а топливо такое же.
Alexey607 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) На просторах всемирного интернета нарыл такую информацию. Оказывается, что этот регулятор давления выйти из строя по электрической части практически не может. А мои симптомы это из-за забитой сеточки на этом регуляторе. Скорее всего топливный фильтр "левый" и ещё предлагают поставить доп.топливный фильтр. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Alexey607
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти