Sergejj78 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Всем Привет, подошло время менять Амортизаторы передние, заодно и опоры амортов, ну и так по мелочи, сам конечно не полез, отправился к нашим партнерам на "Автосервис " Ситроен Сервис+", заказал все на Existe, все как полагается по VIN, но взял не оригинал а налог, по всем характеристикам все идентично. Вот пример. VIN VF3WCKFT0AW099314, Оригинальная стойка арт. 5208.58 и 5208.57, дороговато конечно выходит, решил взять аналог 22-184160 и 22-184177, все дешевле и качество как утверждают хорошее. Приехал, спасибо мастерам, все аккуратно поставили, собрали, собрался ехать, не успел проехать и км, на ровном асфальте все тихо, на лежачем такой звук как будто сейчас шток через капот вылезет, скрип скрежет. Решил вернуться, послушали, посмотрели, начали грешить на опорные, поставили старые, эффект такой же. искали в чем причина, так и не нашли. Грешили на сами стойки, может в них что не так, а старые стойки уже тю тю, уехали на свалку. и сравнить не с чем теперь. Надо только позавидовать терпению мастеров, 4 раза разбирали и собирали все. Но все безуспешно, скрип так и остался, полезли в Сервис бокс, оказывается с октября месяца французы добавили там ссылку новую, где описывается эта проблема после замены стоек, и как выход из данной ситуации, просто любой смазкой густой нанести на поверхность опорного и все пропадет, попробовали, ни фига не помогает. Теперь заказал оригиналы, сижу жду когда приедут и опять в сервис менять, посмотрим что будет. И вот еще что, французы не зря добавляют обновления эти, значит много обращений было с данной проблемой к ним. Вопрос, кто нибудь сталкивался с такой темой? Какой выход нашли?
dimon405 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 На концы пружин одеваются какие то пластиковые трубочки, они вроде как и предотвращают скрип.
Sergejj78 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 На концы пружин одеваются какие то пластиковые трубочки, они вроде как и предотвращают скрип. Это первое что пришло в голову, их даже не трогали, они там и раньше стояли и на месте все.
Sergejj78 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Пружины местами могли попутать.Как вариант, но маловероятно, сидел наблюдал изначально каждую сторону собирали по очереди детально.
Serginio Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 На месте когда руль крутишь от упора до упора скрип есть?
Sergejj78 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 На месте когда руль крутишь от упора до упора скрип есть?Да, явный скрип доносится с правой стороны в месте опорного подшипника, меняли все сразу, стойка-опорный подшипник аморта, если ты про него думаешь врядли, три комплекта ставили по очереди, старые, новые и с цитрика, эффект тот же. В этом чудеса и кроются, что уже непонятно на что думать и менять.
Serginio Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 У меня тоже самое и это болячка всех 207х, в дождь немного пропадает,потом снова проявляется. Стойки ещё ни разу не менял. На форумах об этом читал. Так у многих. Думаю смазывать в нужном месте надо. По началу тоже на опорники думал... может замазать его со всех сторон и внутри тоже, законсервировать тупо)
Sergejj78 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 У меня тоже самое и это болячка всех 207х, в дождь немного пропадает,потом снова проявляется. Стойки ещё ни разу не менял. На форумах об этом читал. Так у многих. Думаю смазывать в нужном месте надо. По началу тоже на опорники думал... может замазать его со всех сторон и внутри тоже, законсервировать тупо)))))Посмотрим, сегодня стойки оригинал пришли и опорники, завтра поеду менять, в любом случае даже если их залить хватит не на долго, а каждый раз смазывать замучаешься. Парадокс вот в чем, отъездил на этих стойках и опорниках аж с 2010 года, 4 года, а дороги у нас оставляют желать лучшего, никаких характерных скрипов никогда не было и вылезла эта проблема только после замены комплектующих, конечно не все меняют на оригинальные запчасти, может в этом и дело конечно, разница в цене в 2 раза больше на ориг. но все же, железо есть железо и резники теже, не нанотехнологии блин. Но выход искать надо, если бы для продажи так и тьфу с ними, а для себя уж хочется все до ума довести. Будем дальше искать где собака зарыта. ))))
Igorwinn Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Думаю, единственное место скрипа при замене стоек - контакт пружины и стойки сверху и снизу. На старых все притерлось и пружина стоит на месте мертво. На новых же плоскости соприкосновения не совпадают. Вот и гуляет и пытается найти свое место. Нужно обратить внимание на состояние капроновой трубочки, надетой на концы пружины. Ну и смазать жирненько эти места. тогда пружина быстрее свое место найдет и вытопчет себе ложе и без скрипа.Если Ваши мастера любят сборку-разборку, пробуйте! Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Igorwinn
Sergejj78 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 Дело не в том что мастера любят собирать разбирать, их ответственности и терпению можно позавидовать, в поисках причин и недостатков, им благоДарен за это.
Sergejj78 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 Ну так вот, все решилось, как мы и ожидали, не смотря на то что все характеристики стоек (аналог который на первом месте 22-184160 и 22-184177) и (оригинал 5208.58 и 5208.57) аналогичны, разница есть, порядка 2,5 - 3мм, длинна штока у аналога короче, вот откуда ноги растут. поставили оригинал и все пропало, тишина. Теперь стал воевать с магазином о возврате стоек которые не подошли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти