vodoleichick Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Добрый вечер всем! Недавно сделала ревизию подвески. Заменила - 2 стойки, правую шаровую, обе стойки стабилизатора, правый наконечник рулевой тяги, задние втулки стабилизатора. После замены машина стала как-то странно себя вести на дороге. Постараюсь объяснить. Машина стала исключительно восприимчива к неровностям на асфальте, тянет то вправо, то влево (влево больше). Каждая ямка и кочка отдается на руль и влияет на управление. Может у кого-нибудь было такое? Или, может быть, есть идеи что проверить? P.S. Геометрию делали дважды на разных сервис-центрах. С нетерпением жду комментариев. Спасибо заранее.
Sasha Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 P.S. Геометрию делали дважды на разных сервис-центрах. С нетерпением жду комментариев. Спасибо заранее.Может быть износ салейнт-блоков. Может быть неправильный развал. Если неправильный сход, то машину не уводит. Её приходится "ловить". Не хочет ехать прямо, то влево то вправо перекладывается, и на поворотах визжит, как будто гонщик.Проверь давление в шинах. 1
vodoleichick Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Проверь давление в шинах.Нужно сделать больше или меньше? похоже что путь на третий стенд...Ну, а что еще может быть, кроме неправильной геометрии? Чтобы можно было перед третьим стендом проверить.
icechieff Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Нужно сделать больше или меньше? Ну, а что еще может быть, кроме неправильной геометрии? Чтобы можно было перед третьим стендом проверить.надо сделать так, как рекомендовано, не больше и не меньше. я бы поднял машину, и потряс всю подвеску, вдруг что-то не закрутили...
vodoleichick Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 надо сделать так, как рекомендовано, не больше и не меньше. я бы поднял машину, и потряс всю подвеску, вдруг что-то не закрутили...И такая мысль тоже имеется ))) Просто думала, вдруг это рысканье известный симптом, если не для Пежо, то элементарно для всех авто)
Sasha Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 И такая мысль тоже имеется ))) Просто думала, вдруг это рысканье известный симптом, если не для Пежо, то элементарно для всех авто) нет. просто те кто тебе делали подвеску чтото ни то нахимичили. так что полюбому подвеска.
icechieff Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Опять придётся ехать ругаться )правильно. чудес то не бывает...
domodedovskiy Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 ребята у меня почти тоже самое-переобул на летнюю резину и машина начала то лево то право,посмотрел подвеску получилось что есть лювт в тягах рулевой рейки,других касяков нет,но менять пока не буду,считаю не целесообразным.а на нормальной дороге(на ровной) едет прямо. А вообще ВОДОЛЁЙЧИК когда прясут (меняют) подвеску то не меняют только ПРАВУЮ-так не принято и потом тебе же не выгодно,что потом будешь только левую менять а затраты на сход-развал????вообще такие вещи меняются в паре
Sasha Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 но менять пока не буду,считаю не целесообразным.а на нормальной дороге(на ровной) едет прямо. Можеш тогда готовится к покупке новой резины. потомучто эту сожрет. а менять и тяги и шаровые и опорники и колодки и стойки. все в паре меняют. но шаровые можно не в паре но рекомендуют в паре.
helicopter Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 на пыжах все не просто как и с антифризом должно быть определенное расстояние клиренса при котором настраивается схождение колес!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти