Лёха78 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Здравствуйте. Вчера возникла вот такакая проблемка. Утром как обычно завёл автомобиль и поехал, всё было норм. Минут через десять загорелась лампа зарядки акб. Первая мысль, оборвало ремень. Остановился, заглушил машину, залез под капот ремень на месте. Подёргал ради приличия клеммы на акб, затянуты. Ну что делать поехал назад к дому. Стал заводить, всё норм. Лапочка не горит. Ну думаю глюк какой был. А не тут то было. Минут через пять лапочка опять запылала. Глушу, завожу опять минут пять не горит... Кто нить подскажет, что может быть?
dimon405 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Что бы не происходило, оно располагается внутри генератора. Так что снятие и полная очистка с дефектовкой.
Новик Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Здравствуйте. Вчера возникла вот такакая проблемка. Утром как обычно завёл автомобиль и поехал, всё было норм. Минут через десять загорелась лампа зарядки акб. Первая мысль, оборвало ремень. Остановился, заглушил машину, залез под капот ремень на месте. Подёргал ради приличия клеммы на акб, затянуты. Ну что делать поехал назад к дому. Стал заводить, всё норм. Лапочка не горит. Ну думаю глюк какой был. А не тут то было. Минут через пять лапочка опять запылала. Глушу, завожу опять минут пять не горит... Кто нить подскажет, что может быть?неделю назад была такая же проблема,цена вопроса 100 рублей,(у меня)купил щетки и перепаял и воуаля ток потек!!!!!!
Лёха78 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 неделю назад была такая же проблема,цена вопроса 100 рублей,(у меня)купил щетки и перепаял и воуаля ток потек!!!!!!Поменял щётки... проблема осталась...
amgrs Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Какое напряжение при заведенном двигателе. На холостых. Если добавить оборотов на холостых. Нужно смотреть реле регулятор на Гене. Проверить диоды маленькие в цепи возбуждения. Если после повышения оборотов на холостых напряжение14.5 v все дело в диодах. Если напряжение занижено делов реле регуляторе
Новик Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поменял щётки... проблема осталась...Значит мне просто повезло чуть больше чем тебе))))
Лёха78 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Опубликовано 23 ноября, 2014 Значит мне просто повезло чуть больше чем тебе)))) возможно...
Лёха78 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Проблема решилась путём снятия генератора и экспортирования его в сервис. Замена коллектора, реле регулятора и обоих подшипников Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Лёха78
dimon405 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Зря согласился на замену коллектора. Сменные коллекторы тонкие, проточке не поддаются.
Петр111 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Проблема решилась путём снятия генератора и экспортирования его в сервис. Замена коллектора, реле регулятора и обоих подшипников Сколько обошлась сея процедура?
Лёха78 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 Сколько обошлась сея процедура?5700 российских рублей. (цена московская)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти