Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Вчера возникла вот такакая проблемка. Утром как обычно завёл автомобиль и поехал, всё было норм. Минут через десять загорелась лампа зарядки акб. Первая мысль, оборвало ремень. Остановился, заглушил машину, залез под капот ремень на месте. Подёргал ради приличия клеммы на акб, затянуты. Ну что делать поехал назад к дому. Стал заводить, всё норм. Лапочка не горит. Ну думаю глюк какой был. А не тут то было. Минут через пять лапочка опять запылала. Глушу, завожу опять минут пять не горит... Кто нить подскажет, что может быть?

Опубликовано

Что бы не происходило, оно располагается внутри генератора. Так что снятие и полная очистка с дефектовкой.

Опубликовано

Здравствуйте. Вчера возникла вот такакая проблемка. Утром как обычно завёл автомобиль и поехал, всё было норм. Минут через десять загорелась лампа зарядки акб. Первая мысль, оборвало ремень. Остановился, заглушил машину, залез под капот ремень на месте. Подёргал ради приличия клеммы на акб, затянуты. Ну что делать поехал назад к дому. Стал заводить, всё норм. Лапочка не горит. Ну думаю глюк какой был. А не тут то было. Минут через пять лапочка опять запылала. Глушу, завожу опять минут пять не горит... Кто нить подскажет, что может быть?

неделю назад была такая же проблема,цена вопроса 100 рублей,(у меня)купил щетки и перепаял и воуаля ток потек!!!!!!
Опубликовано

неделю назад была такая же проблема,цена вопроса 100 рублей,(у меня)купил щетки и перепаял и воуаля ток потек!!!!!!

Поменял щётки... проблема осталась...

Опубликовано

Какое напряжение при заведенном двигателе. На холостых. Если добавить оборотов на холостых. Нужно смотреть реле регулятор на Гене. Проверить диоды маленькие в цепи возбуждения. Если после повышения оборотов на холостых напряжение14.5 v все дело в диодах. Если напряжение занижено делов реле регуляторе

Опубликовано (изменено)

Проблема решилась путём снятия генератора и экспортирования его в сервис. Замена коллектора, реле регулятора и обоих подшипников :)

Изменено пользователем Лёха78
Опубликовано

Проблема решилась путём снятия генератора и экспортирования его в сервис. Замена коллектора, реле регулятора и обоих подшипников :)

Сколько обошлась сея процедура?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...