Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, мне нужно мне реализовать + через реле. На какие контакты этого реле паять провода +, ММ, GND?

[Peugeot-Club.net] - реле.jpg

[Peugeot-Club.net] - схема.jpg

Опубликовано

Удачи!

Спасибо.

Мой вариант form A.

А form C для чего? (в двух словах) :)

Опубликовано (изменено)

Спасибо.

Мой вариант form A.

А form C для чего? (в двух словах) xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

Здесь постоянно подается + на выход 7, при подаче управляющего напряжения с 7 + снимается и подается на 6

Только слабенькая это релюшка, 3А*12В=36 ВТ может скоммутировать, контакты предназначены для впайки в плату, иначе отвалятся. И опять же. если в авто, лучше брать что-либо автомобильное, Лучше держит вибрации и температурные перепады. Например Вазовские от стартера сразу с предохранителем на корпусе.

Изменено пользователем Igorwinn
Опубликовано (изменено)

если в авто, лучше брать что-либо автомобильное

 

Я "колхоз" задумал с магнитолой RM2, вместо кассеты. Думаю подойдет это реле

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Я "колхоз" задумал с магнитолой RM2, вместо кассеты. Думаю подойдет это реле

 

Если все, что питается через это реле имеет максимальное потребление тока до 2Ампер, (25Вт) то пойдет. Смотри паспорт., но реле впаяй в плату, а от платы делай распайку.

Опубликовано

впаяй

Ок. Спасибо.

 

Я вот хотел запитать ноут в машине, заказал на али адаптер. Проработал он 2 минуты, Сначала запищал, потом дымок пошел, а теперь он вообще не работает. Если воткнуть его в прикуриватель, то пред прикуривателя сразу перегорает в BSI...

Я так понял что гаджет не выдержал нагрузки в 14V при заведенном двигателе. Я его разобрал, увидел что один "диод" почернел и потрескался, хотя сопротивление звонится... Вопрос: пациент жив еще? Что предпринять? :sarcastic:

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141115_091619.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141115_091635.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141115_091524.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141115_091537.jpg

Опубликовано

Ок. Спасибо.

 

Я вот хотел запитать ноут в машине, заказал на али адаптер. Проработал он 2 минуты, Сначала запищал, потом дымок пошел, а теперь он вообще не работает. Если воткнуть его в прикуриватель, то пред прикуривателя сразу перегорает в BSI...

Я так понял что гаджет не выдержал нагрузки в 14V при заведенном двигателе. Я его разобрал, увидел что один "диод" почернел и потрескался, хотя сопротивление звонится... Вопрос: пациент жив еще? Что предпринять? :sarcastic:

Опять же. Читаем сколько ампер потребляет ноут, сравниваем с тем, что может выдать адаптер, расстраиваемся, сворачиваем и выкидываем его (адаптер)

или в радиомастерскую. Боюсь ремонт будет дороже стоимости девайса.

Опубликовано (изменено)

Опять же. Читаем сколько ампер потребляет ноут, сравниваем с тем, что может выдать адаптер, расстраиваемся, сворачиваем и выкидываем его (адаптер)

или в радиомастерскую. Боюсь ремонт будет дороже стоимости девайса.

 

Спасибо Вам за советы :c0148: , обычно таких "специалистов" как я знающие люди отшивают.

Я действительно в таких делах разбираюсь "как свинья в апельсинах", но эффект морального удовлетворения от того, что "сваял собственными руками" - :yahoo:

 

Расстраиваться по поводу адаптера не буду :laugh2: , продавец вернул деньги... Выкину внутренности в мусорку, а корпус оставлю для такого:

[Peugeot-Club.net] - 10-32V to 12-35V 6A Step Up Voltage Charger Power DC-DC Boost 150W Converter.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Добрый день ! Подскажите кто знает , что может быть и где искать причину . Начну с проблемы . Несколько дней назад поменял резину , может это к теме не относится , но я пишу последовательно , погода была сухая . После чего поставил машину на стоянку под навес и дня четыре ее не брал , а сегодня открыл машину и полез в багажник , при нажатии на электро-замок стал срабатывать задний дворник в пол силы , причем и выключатель и зажигание было выключено , и моргать и гаснуть подсветка номера , через некоторое время все нормализовалось , а потом спустя минут 30 все повторилось и продолжается до сих пор . Помимо этого при нажатии на педаль тормоза включается задний дворни при выключенном переключателе , а когда переключатель включаешь то дворник не работает икогда все выключено то дворник продолжает слабо крутится  . Посмотрел все соединения, все чисто , контакты везде хорошие . Провода тоже визуально без повреждений . Машина Пежо 5008 2009г. дв. 1.6 HDI . Буду очень благодарен и признателен . 

Опубликовано

Жгут вроде пересмотрели , провода по перегибали , ничего .

Необходимо все прозвонить тестером (Контролькой). Похоже где-то нет массы

Опубликовано

Всем спасибо . Причина оказалась в проводке ,в жгуте задней двери . Визуально и методом шевеления проводов в сгибе ни чего не дало , а при прозвонке показало переломы жил .  

 

Необходимо все прозвонить тестером (Контролькой). Похоже где-то нет массы

Опубликовано

Добрый день! Нужна срочно помощь по 307 му запорожцу при повороте руля или когда паркуешься задним ходом то начинают моргать форы и авто глохнет также пропадает питание на бензонасос ! Подскажите где искать неисправность в под капотном блоке предохранителей все ОК! Но при подключении АКБ сильно искрит а без АКБ +вая клемма кратко звониться на минус!!??????

Опубликовано

Добрый день! Нужна срочно помощь по 307 му запорожцу при повороте руля или когда паркуешься задним ходом то начинают моргать форы и авто глохнет также пропадает питание на бензонасос ! Подскажите где искать неисправность в под капотном блоке предохранителей все ОК! Но при подключении АКБ сильно искрит а без АКБ +вая клемма кратко звониться на минус!!??????

напряжение зарядки в этот момент каково?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...