Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем проблема такова. Тяжело стал крутиться руль и появился люфт. После поворота назад приходится докручивать существенно и с усилием. Также при проходе поворота(на скоростях около 30-40) появляется небольшая вибрация и не понятный гул. Но только при повороте, по прямой всё ок. Был в сервисе у официалов Авес на замене опорных подшипников, заодно там и проверяли этот недуг. Была проверена рейка всё в норме. ГУР также в порядке. Грешим на рулевую колонку. Может кто сталкивался с подобным? А то колонка не дешевое удовольствие под замену если.

 

Да и чуть не забыл. После стоянки длительной когда трогаюсь метров через 5 звук появляется будто что-то проворачивается и тут же пропадает. Дальше все ок. Ума не приложу что это может быть.

Опубликовано

К официалам лично у меня никакого доверия нет.К московским то точно.Попробуйте еще где-нибудь проверить рейку и ГУР.От колонки вряд ли будет гул.

Опубликовано

К официалам лично у меня никакого доверия нет.К московским то точно.Попробуйте еще где-нибудь проверить рейку и ГУР.От колонки вряд ли будет гул.

 

Согласен с Димой, это не колонка.

Сколько пробега и какого года авто?

Опубликовано

пробег 133 с лишним. Год 2004.

Я почему к официалам мотаюсь постоянно. У меня там родственник в руководстве. Мне делают даже то, что официалы в принципе не делают. А в городе сервисов грамотных по французам больше нет совсем.

 

Сейчас пока ехал выключил музыку и слушал авто. Слышны стуки с рулевой колонки не сильные, но частые. Что-то мне подсказывает что это всё таки не ГУР точно.

Опубликовано

пробег 133 с лишним. Год 2004.

Я почему к официалам мотаюсь постоянно. У меня там родственник в руководстве. Мне делают даже то, что официалы в принципе не делают. А в городе сервисов грамотных по французам больше нет совсем.

 

Сейчас пока ехал выключил музыку и слушал авто. Слышны стуки с рулевой колонки не сильные, но частые. Что-то мне подсказывает что это всё таки не ГУР точно.

 

Вообще нужно, конечно, прокатиться.

Стук в колонке известная проблема, но хрен с ним, это не то.

Пробег явно больше, нужно восстановить рулевую рейку и заменить, при необходимости, нижнюю часть рулевого вала(там крестовины).

После рейки, те люди что её восстанавливали, Вам должны сказать надо ли менять насос или нет(кстати, может быть, для начала, проверить клапан в насосе). При установке рейки промыть дважды систему.

Опубликовано

В Калуге есть Авес?

Да, причем давно уже.

Опубликовано

Ясно. Плохо что они тебе не помогли, хотя-бы рекомендациями.

Рекомендация была. Попробовать в стороннем сервисе отремонтировать колонку. У официалов разве только её менять. Но в виду отсутствия таковых в Калуге я пока никуда не ломлюсь. Если дотянуть до декабря, то в братский Ситроен Сервис + ломанулся бы. А так пока нет возможности в столицу вырваться.

 

За советы спасибо! Обязательно приму к сведению при обращении к ремонтникам :)

Опубликовано

Рекомендация была. Попробовать в стороннем сервисе отремонтировать колонку. У официалов разве только её менять. Но в виду отсутствия таковых в Калуге я пока никуда не ломлюсь. Если дотянуть до декабря, то в братский Ситроен Сервис + ломанулся бы. А так пока нет возможности в столицу вырваться.

 

За советы спасибо! Обязательно приму к сведению при обращении к ремонтникам xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

 

Колонку не трогайте, бестолку. Только если проверить и потом заменить крестовину(нижнюю секцию рулевого вала). Думаю что проблема связывает всю систему, авто не свежий.

Были случаи когда и шланг высокого давления отслаивался внутри.

Опубликовано

Колонку не трогайте, бестолку. Только если проверить и потом заменить крестовину(нижнюю секцию рулевого вала). Думаю что проблема связывает всю систему, авто не свежий.

Были случаи когда и шланг высокого давления отслаивался внутри.

Я понял, спасибо!

Будем делать детальное исследование чтобы убедится что и где. А то так предполагая пол авто можно поменять и всё равно не решить проблему.

Опубликовано

А вариант клапана переменного усилия на рейке- было у меня подобное.

А как подобное выявить?

Опубликовано

Вчера договорился с официалами на полную дефектовку всего узла. Дабы выявить конкретную причину. Сейчас пока я на работе они львёнка исследуют. Жду звонка к концу дня.

 

Ох и навсплывало сюрпризов от предыдущих горе-владельцев :(

Опубликовано

Вчера договорился с официалами на полную дефектовку всего узла. Дабы выявить конкретную причину. Сейчас пока я на работе они львёнка исследуют. Жду звонка к концу дня.

 

Ох и навсплывало сюрпризов от предыдущих горе-владельцев xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

 

Так всегда и на всех авто, есть случаи и на новых вылезают головняки(перегон, сами перегонщики, заводской брак).

В конце концов, она может "чихать" с пробегом и в годах! :)

Опубликовано

Вообщем разобрали всё сегодня приехал и вот что вижу. Разбит крепеж вала к рейке. Крестовина тоже не в лучшем виде. И в колонке хана шлицам.

Опубликовано

Вообщем разобрали всё сегодня приехал и вот что вижу. Разбит крепеж вала к рейке. Крестовина тоже не в лучшем виде. И в колонке хана шлицам.

Это все не радует, но все не случилось одновременно, руль бы тяжелел со временем, а не внезапно.Думаю проблема или с клапаном или с питанием к нему. Если другую рейку купить без клапана и поставить старий, проблема может остатся, удачи!
Опубликовано

Это все не радует, но все не случилось одновременно, руль бы тяжелел со временем, а не внезапно.Думаю проблема или с клапаном или с питанием к нему. Если другую рейку купить без клапана и поставить старий, проблема может остатся, удачи!

Спасибо!

Что касается симптомов тяжести поворота руля. Оно и было постепенно, если можно так сказать. Основное развитие болезни происходило в течении 2 недель. Я по собственной глупости не придавал этому сильного значения пока не застучал руль. Тем не менее реечку поищу сразу на разборах. Чует сердце понадобится.

Опубликовано

Вообщем разобрали всё сегодня приехал и вот что вижу. Разбит крепеж вала к рейке. Крестовина тоже не в лучшем виде. И в колонке хана шлицам.

 

Это не две недели. Наездники одним словом.

Опубликовано

Спасибо!

Что касается симптомов тяжести поворота руля. Оно и было постепенно, если можно так сказать. Основное развитие болезни происходило в течении 2 недель. Я по собственной глупости не придавал этому сильного значения пока не застучал руль. Тем не менее реечку поищу сразу на разборах. Чует сердце понадобится.

 

Лучше восстановленную рейку.

Опубликовано

Есть и дубли около 20000 рублей.

То есть дубли? Аналоги?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...