ShellesT Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Вообщем проблема такова. Тяжело стал крутиться руль и появился люфт. После поворота назад приходится докручивать существенно и с усилием. Также при проходе поворота(на скоростях около 30-40) появляется небольшая вибрация и не понятный гул. Но только при повороте, по прямой всё ок. Был в сервисе у официалов Авес на замене опорных подшипников, заодно там и проверяли этот недуг. Была проверена рейка всё в норме. ГУР также в порядке. Грешим на рулевую колонку. Может кто сталкивался с подобным? А то колонка не дешевое удовольствие под замену если. Да и чуть не забыл. После стоянки длительной когда трогаюсь метров через 5 звук появляется будто что-то проворачивается и тут же пропадает. Дальше все ок. Ума не приложу что это может быть.
Dimon607 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 К официалам лично у меня никакого доверия нет.К московским то точно.Попробуйте еще где-нибудь проверить рейку и ГУР.От колонки вряд ли будет гул. 1
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 К официалам лично у меня никакого доверия нет.К московским то точно.Попробуйте еще где-нибудь проверить рейку и ГУР.От колонки вряд ли будет гул. Согласен с Димой, это не колонка.Сколько пробега и какого года авто?
ShellesT Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 пробег 133 с лишним. Год 2004. Я почему к официалам мотаюсь постоянно. У меня там родственник в руководстве. Мне делают даже то, что официалы в принципе не делают. А в городе сервисов грамотных по французам больше нет совсем. Сейчас пока ехал выключил музыку и слушал авто. Слышны стуки с рулевой колонки не сильные, но частые. Что-то мне подсказывает что это всё таки не ГУР точно.
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 пробег 133 с лишним. Год 2004.Я почему к официалам мотаюсь постоянно. У меня там родственник в руководстве. Мне делают даже то, что официалы в принципе не делают. А в городе сервисов грамотных по французам больше нет совсем. Сейчас пока ехал выключил музыку и слушал авто. Слышны стуки с рулевой колонки не сильные, но частые. Что-то мне подсказывает что это всё таки не ГУР точно. Вообще нужно, конечно, прокатиться.Стук в колонке известная проблема, но хрен с ним, это не то.Пробег явно больше, нужно восстановить рулевую рейку и заменить, при необходимости, нижнюю часть рулевого вала(там крестовины).После рейки, те люди что её восстанавливали, Вам должны сказать надо ли менять насос или нет(кстати, может быть, для начала, проверить клапан в насосе). При установке рейки промыть дважды систему.
ShellesT Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 В Калуге есть Авес?Да, причем давно уже.
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Ясно. Плохо что они тебе не помогли, хотя-бы рекомендациями. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Георгий
ShellesT Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 Ясно. Плохо что они тебе не помогли, хотя-бы рекомендациями.Рекомендация была. Попробовать в стороннем сервисе отремонтировать колонку. У официалов разве только её менять. Но в виду отсутствия таковых в Калуге я пока никуда не ломлюсь. Если дотянуть до декабря, то в братский Ситроен Сервис + ломанулся бы. А так пока нет возможности в столицу вырваться. За советы спасибо! Обязательно приму к сведению при обращении к ремонтникам
Георгий Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Рекомендация была. Попробовать в стороннем сервисе отремонтировать колонку. У официалов разве только её менять. Но в виду отсутствия таковых в Калуге я пока никуда не ломлюсь. Если дотянуть до декабря, то в братский Ситроен Сервис + ломанулся бы. А так пока нет возможности в столицу вырваться. За советы спасибо! Обязательно приму к сведению при обращении к ремонтникам Колонку не трогайте, бестолку. Только если проверить и потом заменить крестовину(нижнюю секцию рулевого вала). Думаю что проблема связывает всю систему, авто не свежий. Были случаи когда и шланг высокого давления отслаивался внутри. 1
ShellesT Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 Колонку не трогайте, бестолку. Только если проверить и потом заменить крестовину(нижнюю секцию рулевого вала). Думаю что проблема связывает всю систему, авто не свежий.Были случаи когда и шланг высокого давления отслаивался внутри.Я понял, спасибо!Будем делать детальное исследование чтобы убедится что и где. А то так предполагая пол авто можно поменять и всё равно не решить проблему.
fas Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 А вариант клапана переменного усилия на рейке- было у меня подобное.
ShellesT Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Опубликовано 14 ноября, 2014 А вариант клапана переменного усилия на рейке- было у меня подобное.А как подобное выявить?
Георгий Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 А как подобное выявить? Перебор рейки.fas, это уже было.
ShellesT Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Опубликовано 14 ноября, 2014 Вчера договорился с официалами на полную дефектовку всего узла. Дабы выявить конкретную причину. Сейчас пока я на работе они львёнка исследуют. Жду звонка к концу дня. Ох и навсплывало сюрпризов от предыдущих горе-владельцев
Георгий Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Вчера договорился с официалами на полную дефектовку всего узла. Дабы выявить конкретную причину. Сейчас пока я на работе они львёнка исследуют. Жду звонка к концу дня. Ох и навсплывало сюрпризов от предыдущих горе-владельцев Так всегда и на всех авто, есть случаи и на новых вылезают головняки(перегон, сами перегонщики, заводской брак).В конце концов, она может "чихать" с пробегом и в годах!
ShellesT Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Опубликовано 14 ноября, 2014 Вообщем разобрали всё сегодня приехал и вот что вижу. Разбит крепеж вала к рейке. Крестовина тоже не в лучшем виде. И в колонке хана шлицам.
fas Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Вообщем разобрали всё сегодня приехал и вот что вижу. Разбит крепеж вала к рейке. Крестовина тоже не в лучшем виде. И в колонке хана шлицам.Это все не радует, но все не случилось одновременно, руль бы тяжелел со временем, а не внезапно.Думаю проблема или с клапаном или с питанием к нему. Если другую рейку купить без клапана и поставить старий, проблема может остатся, удачи! 1
ShellesT Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Опубликовано 15 ноября, 2014 Это все не радует, но все не случилось одновременно, руль бы тяжелел со временем, а не внезапно.Думаю проблема или с клапаном или с питанием к нему. Если другую рейку купить без клапана и поставить старий, проблема может остатся, удачи!Спасибо! Что касается симптомов тяжести поворота руля. Оно и было постепенно, если можно так сказать. Основное развитие болезни происходило в течении 2 недель. Я по собственной глупости не придавал этому сильного значения пока не застучал руль. Тем не менее реечку поищу сразу на разборах. Чует сердце понадобится.
Георгий Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Вообщем разобрали всё сегодня приехал и вот что вижу. Разбит крепеж вала к рейке. Крестовина тоже не в лучшем виде. И в колонке хана шлицам. Это не две недели. Наездники одним словом.
Георгий Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Спасибо!Что касается симптомов тяжести поворота руля. Оно и было постепенно, если можно так сказать. Основное развитие болезни происходило в течении 2 недель. Я по собственной глупости не придавал этому сильного значения пока не застучал руль. Тем не менее реечку поищу сразу на разборах. Чует сердце понадобится. Лучше восстановленную рейку.
ShellesT Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Опубликовано 15 ноября, 2014 Есть и дубли около 20000 рублей.То есть дубли? Аналоги?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти