Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только не стоит экспериментировать, Тотал 9000 стоит не так дорого чтоб в место него купить лукойл и потом добавить присадок, выйдет это же самое т.е. шкурка выделки не стоит. Не стоит лить лукой он как кастрол , надо видеть что после него в двигателе делается, думаю даже сама мысль о таком масле больше бы голову не посетила))))))

Опубликовано (изменено)

В принципе, про тоталь много писано здеся,- шеф перешел с него на ениус, соклубник из Израиля почти доказал, что "9000" не полная синтетика. Я ж лил тока тоталь,- при вскрытии мастер сказал, что хорошее масло дало о себе знать,- видимых причин для дефектации узлов не обнаружено на 350 т. км. У нас демократия, хоть М8))). (Радовался в 90-е, когда м-8 не темнело в жиге, потом по морозу заклинило. После капиталки перешел на Нордикс, по тем временам вэри гуд масло).

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Всегда лил Total Quartz 9000 5w40

Зимой хотел ехать в Сибирь на месяц и решил залить Motul x-cess 5w40, вроде как тоталь гидрокрек, а мотюль полная синтетика, вобщем в Сибирь так и не уехал, разницы никакой не заметил, даже показалось что в холода гидрики постукивали дольше. Так что на следующей замене залью опять Total Quartz 9000 5w40.

Опубликовано

@Саша З, но заметь, я не говорил что 9000 - гуано. Для обычного водителя - отличное масло.

Я и не сказал, шеф. Ведь и я лет 5-7 назад наматывал в месяц в среднем по 10 тыс., выжымая по максимуму из движка. Ничего выдержал и Тоталь. Ну, а что касается манеры езды ты сам писал (на 607), что медленно ездить не умеешь.)))
Опубликовано

1) Total quartz 9000 5w-40 всегда

2) раз в год или через 10 тыс. км пробега, смотря что наступит раньше

3) нет

4) нет

5) рекомендовано заводом-изготовителем

Опубликовано

а зачем придумывать велосипед? лью тотал рекомендованный заводом и все гуд! скоро менять прокладку клапанной крышки (сопливит ) посмотрю на состояние внутри ,пробег у машины 100штук (родной) .

Опубликовано

сегодня с мотора слил кучу грязи. наверное это был последний раз, когда я заливал тотал в машину. или такой тотал у нас продается

Опубликовано (изменено)

сегодня с мотора слил кучу грязи. наверное это был последний раз, когда я заливал тотал в машину. или такой тотал у нас продается

Покупал на розлив или в канистрах? Цвет свежего какой? Светлый или как пиво нефильтрованное? Покупал на СТО, в магазине? В 90-е мой одноклассник в Курске стал представителем Шелл. Рассказывал, что еще тогда процветали подделки, мол даже на квартирах (в Москве) в канистры с надписью Шелл лили абы что. Рассказал, как отличить контрофакт в канистрах, но это про Шелл (там разница в пробках и закрутки была). Ещё, хорошо, что вылился бутор, а не остался в каналах, порой такое бывало при смене, когда заливаешь промывку, она как-то даже расслаивает старое масло, порой похоже на "тромбы". Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

покупал в канистре через магазин. ничего подозрительного в упаковке не увидел. поскольку отработанные масла сливаю в канистру от них же, чтоб банки не искать, почти всегда есть упаковка от предыдущих замен.

предыстория вопроса такова. машина была у двух хозяев, обе московские тётеньки.

московские тётеньки обслуживали машину у официалов, которые понятное дело лили тотал.

по докам периодичность замены 10-12 тыщ.

я ко всему французскому отношусь мягко говоря с подозрением, но на первую замену масла первый раз в жизни тоже тотал залил.

изначально мне ещё после покупки не понравилась работа двигателя, похожая на несмазаную швейную машинку, и после первой смены масла ничего не поменялось. ещё тогда я подумал, то тотал может и хороший, но я его лить не буду больше. откатала жена 10 тыщ, я плеснул в мотор ликвимолевской двухсот километровой промывки и слил тотал. сливалось как бы ничего особенного. отработанное масло обычное. ну думаю и ладно. залил тоташи, ну и отправил в путь так сказать. через некоторое время обратил внимание, что мотор как то мягче стал работать, исчезли звуки бубнов, да и вообще как то приятнее стало.

как говорится стало, и бог с ним.

вчера полез менять масло, наконец то заменил колхозную пробку на нормальную, ну и масло слил. когда лилось, оно мне сразу не понравилось. есть масло чёрное, а есть грязное. это на глаз видно. это было аш черно-серое и почти не блестящее. на листе бумаги видно, как масло разделяется на масло и грязь.

когда сливал отработку в канистру, то, если бы я не знал откуда оно, я бы сказал что оно было с песком.

я туда песок не заливал.

значит все, что я слил с мотора накопилось там за годы работы на тотале и было смыто другим маслом.

Опубликовано

покупал в канистре через магазин. ничего подозрительного в упаковке не увидел. поскольку отработанные масла сливаю в канистру от них же, чтоб банки не искать, почти всегда есть упаковка от предыдущих замен.

предыстория вопроса такова. машина была у двух хозяев, обе московские тётеньки.

московские тётеньки обслуживали машину у официалов, которые понятное дело лили тотал.

по докам периодичность замены 10-12 тыщ.

я ко всему французскому отношусь мягко говоря с подозрением, но на первую замену масла первый раз в жизни тоже тотал залил.

изначально мне ещё после покупки не понравилась работа двигателя, похожая на несмазаную швейную машинку, и после первой смены масла ничего не поменялось. ещё тогда я подумал, то тотал может и хороший, но я его лить не буду больше. откатала жена 10 тыщ, я плеснул в мотор ликвимолевской двухсот километровой промывки и слил тотал. сливалось как бы ничего особенного. отработанное масло обычное. ну думаю и ладно. залил тоташи, ну и отправил в путь так сказать. через некоторое время обратил внимание, что мотор как то мягче стал работать, исчезли звуки бубнов, да и вообще как то приятнее стало.

как говорится стало, и бог с ним.

вчера полез менять масло, наконец то заменил колхозную пробку на нормальную, ну и масло слил. когда лилось, оно мне сразу не понравилось. есть масло чёрное, а есть грязное. это на глаз видно. это было аш черно-серое и почти не блестящее. на листе бумаги видно, как масло разделяется на масло и грязь.

когда сливал отработку в канистру, то, если бы я не знал откуда оно, я бы сказал что оно было с песком.

я туда песок не заливал.

значит все, что я слил с мотора накопилось там за годы работы на тотале и было смыто другим маслом.

ХЗ, тут подозрение, что бывали какие-то "супер присадки", да и говенное топливо. Я писал про М8, тада даже с ним проблем (с "песком") не было. Ну когда бухал в него присадки, разные. Тогда были дешевые, (но щас они называются "нано")))- расслаивалось после промывки и хлопья.
Опубликовано

я склонен думать что тотал не то чтобы плохой, просто у него либо плохие моющие свойства, либо повышенное шламо и лакообразование. отсюда и гидрики стучат и клапана в направляющих заклинивает.

для нового мотора этотни о чем, а для старого - проблема

Опубликовано

Ребят подскажите, зашел на сайт total выбрал подбор масла по машине на двигатель TU5JP4, так он мне непонятно какие масла предлагает на этот мотор, вроде эти масла для дизеля или я не прав?

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.png

Опубликовано (изменено)

Залез я в эти дебри (сайт), масло оно то, что надо для моего бенз движка, но зачем переплачивать, по-крайней мере в Курске. В ста метрах от их "представительства" на ул. Кр. Октябрь, есть автомаркет, там цены ниже на 200-300р. и без гемора по перечислению на счет через "кошельки". К тому ж доставка до порога не включена.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5-40, В МКПП ТОЖЕ 75-80. МИНУС 40 БЫЛО - НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ

Опубликовано

Total Quartz 9000 5-40, из бочки.  Предыдущий владелец хрен пойми что лил, при смене масла пришлось промываться. За 5000 км после замены уровень не изменился, цвет масла светлый.

Опубликовано

Total Quartz 9000 5-40, из бочки.  Предыдущий владелец хрен пойми что лил, при смене масла пришлось промываться. За 5000 км после замены уровень не изменился, цвет масла светлый.

Наслышаны). Пешком ушел,- оставил в поле авто). Острых ощущений теперь не захочешь...

Опубликовано (изменено)

Total Quartz 9000 5w40 Уже 211000! Переодически использовал мягкий очиститель двигателя с ЕR -заливал за 150 км до сменя масла( он сейчас пропал с полок AGA) От добра добра не ищут! Хоть и гидрики на холодную гремят....

Изменено пользователем константа
Опубликовано

Наслышаны). Пешком ушел,- оставил в поле авто). Острых ощущений теперь не захочешь...

Да..хочется спокойной езды без неожиданностей)  у меня теперь план-буран: менять масло раз в 5-6 тысяч, чтобы по максимуму вымыть нутро двигателя. Вроде как пресловутый Total Quartz сам по себе моет не сильно рьяно, так что думаю частая замена поможет.

Опубликовано

Total Quartz 5w40, меняю каждые 10000 км (по компьютеру, а не по пробегу), присадки не лил, двигатель не мыл. Маслом доволен. Предыдущий хозяин лил Mobil 1. Я сторонник читать инструкции и придерживаться рекомендаций производителя, что куда что лить и в каких количествах. Инженера на заводах наверное лучше знают что лить, нежели мы со своими экспериментами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...