Alex Gibson Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Тоталом промывать - это прям почти как небо краситьВ любом случае, неплохое масло, если оригинал. Чем посоветуешь промыть?
dimanoid Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня все машины на лукойле Он и промывает 1
Orionmax Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 После 140 тыс, менял прокладки клапанных крышек. Распредвалы ровные, никаких отложении, метал оригинального цвета.Заливаю Тотал 5w40, каждые 10000, мотор tu5jp4. 1
Саша З Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) В любом случае, неплохое масло, если оригинал. Чем посоветуешь промыть?Возьми промывочное Лукойл,- доступное 300-350р. и 20 мин. на холостых (по инструкции). Есть промывочные дорогие,- чел. с Патрола, синтетикой японской моет, по 8л за раз гоняет (вроде 8л, мой товарищ ему промывает,- 1000р получает))). Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Саша З 1
Bombomet Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 После 140 тыс, менял прокладки клапанных крышек. Распредвалы ровные, никаких отложении, метал оригинального цвета.Заливаю Тотал 5w40, каждые 10000, мотор tu5jp4. Гдирики стучат?
Orionmax Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 @Bombomet, шум определенно есть.
dimanoid Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 При -30 кстати на лукойле достойно заводились.
Чижыкпыжик Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 лукойл синтек 10/40, промывку использовал только раз, когда купил, 5ти минутку, если масло нормальное мыть не надо - это задача моторного масла - "моющая способность". моецца только при смене марки, в коробке эльф 75/80, в опщем всё по мануалу 1
Чижыкпыжик Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 лукойл синтек 10/40, промывку использовал только раз, когда купил, 5ти минутку, если масло нормальное мыть не надо - это задача моторного масла - "моющая способность". моецца только при смене марки, в коробке эльф 75/80, в опщем всё по мануалувру,не синтек,а генезис
Alex52rus Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Подошло время менять масло. До этого было Zic x9. Решил залить Total 5w-40. Так вот после замены в -15°C заводится как со старым в -25°С! Даже мотор стало жалко по утрам крутить. В лето может и нормально, но в зиму однозначно что то другое буду лить!
Мартын Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Подошло время менять масло. До этого было Zic x9. Решил залить Total 5w-40. Так вот после замены в -15°C заводится как со старым в -25°С! Даже мотор стало жалко по утрам крутить. В лето может и нормально, но в зиму однозначно что то другое буду лить!В -30-35 С крутит и вопросов нет имеется ввиду по 5W40.
Orionmax Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 @Мартын, недавно прошли такие морозы. Могу сказать масло в канистре становится заметно густым. И я реально переживал, что аналогичная густота и картере. Надеялся только, что за 5-7 часов температура картере не опускается ниже - 25.
Мартын Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 @Мартын, недавно прошли такие морозы. Могу сказать масло в канистре становится заметно густым. И я реально переживал, что аналогичная густота и картере. Надеялся только, что за 5-7 часов температура картере не опускается ниже - 25.Я про эти морозы и пишу.Двигатель крутил,а вот антифриз замерз- помпа предпусковика не хотела крутить и выдавала ошибку перегрев.А так это масло использую более 16 лет в таких условиях.
Derz Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 Что-то меня достал этот total quartz 9000 5w-40 в холода, в Москве при - 18-20 уже стартер еле крутит движок из года в год. Стартер менялся год назад и новому акб меньше недели, так что дело точно не в них Вот посмотрел кучу тестов с разными маслами, встал выбор между ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 л и EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC. Лукоил это такая же "синтетика" как и Тотал, но с более лучшими характеристиками, а второе масло чистая синтетика с очень хорошими показателями, да еще и температура застывания -60 C Но между ними есть разница в цене аж в 2 раза
MiKat Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 Derz , можно попробовать TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 (Acea A3/B4, API SL, MB 229.5) - это из рекомендованных наравне с 5w-40. Индекс вязкости и температура застывания поменьше будет, чем у Арматека. Или с аналогичными допусками какую-нибудь "нулёвочку".
Derz Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) 4 часа назад, MiKat сказал: Derz , можно попробовать TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 (Acea A3/B4, API SL, MB 229.5) - это из рекомендованных наравне с 5w-40. Индекс вязкости и температура застывания поменьше будет, чем у Арматека. Или с аналогичными допусками какую-нибудь "нулёвочку". Это при условии, что масло менять 2 раза в год, но для меня не очень подходит. 5w-40 всесезонное же, а 0w-40 не думаю, что подходит для моей машины Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Derz
Мартын Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 10 часов назад, Derz сказал: Что-то меня достал этот total quartz 9000 5w-40 в холода, в Москве при - 18-20 уже стартер еле крутит движок из года в год. Стартер менялся год назад и новому акб меньше недели, так что дело точно не в них Вот посмотрел кучу тестов с разными маслами, встал выбор между ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 л и EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC. Лукоил это такая же "синтетика" как и Тотал, но с более лучшими характеристиками, а второе масло чистая синтетика с очень хорошими показателями, да еще и температура застывания -60 C Но между ними есть разница в цене аж в 2 раза Залито именно это масло total quartz 9000 5w-40 и проблем при -40-35 С нет особых.
MiKat Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 4 часа назад, Derz сказал: Это при условии, что масло менять 2 раза в год, но для меня не очень подходит. 5w-40 всесезонное же, а 0w-40 не думаю, что подходит для моей машины Для Вашей машины подходит любое масло, удовлетворяющее требованиям производителя, в том числе и 0w-30, у которого низкотемпературная вязкость меньше, а значит в морозы стартеру будет проще. И второе: кто Вам сказал, что на 0w-.. нельзя ездить летом, обязательно заменив его на 5w-..? Оно такое же всесезонное. Сейчас вообще многие производители рекомендуют круглогодично ездить на "воде" 0w-20. Масло вообще-то меняется по моточасам, а не с привязкой к сезону. 200-250 м/ч и любое масло теряет свои заложенные физико-химические свойства.
Derz Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, Мартын сказал: Залито именно это масло total quartz 9000 5w-40 и проблем при -40-35 С нет особых. Вот сегодня опять не завелся.. аккум поставил новый 6 дней назад, 3 дня ездил на работу и обратно и 3 дня машина стояла в праздники при Московских морозах в эти дни.. Не думаю, что аккум может разрядиться за 3 дня. Стартер еле покрутил и не завел и так несколько попыток. Открыл горловину для заливки масла, там черная пленка и больше нифига не видно. Стартеру и 2 лет нет, в теплую погоду или на горячую, заводит с пол пинка( Масло меняю в июле-августе, накатывая 8-10 тыс км в год( 2 часа назад, MiKat сказал: Для Вашей машины подходит любое масло, удовлетворяющее требованиям производителя, в том числе и 0w-30, у которого низкотемпературная вязкость меньше, а значит в морозы стартеру будет проще. И второе: кто Вам сказал, что на 0w-.. нельзя ездить летом, обязательно заменив его на 5w-..? Оно такое же всесезонное. Сейчас вообще многие производители рекомендуют круглогодично ездить на "воде" 0w-20. Масло вообще-то меняется по моточасам, а не с привязкой к сезону. 200-250 м/ч и любое масло теряет свои заложенные физико-химические свойства. Ну в морозы то понятно, что идеале 0w-30, но 5w-40 всесезонка, да и по докам оно так и рекомендуется. 0w-20 явно не для всесезона, особенно для движка с пробегом 163 тыс. Да и летом в Москве может быть жарко, так что даже 0w-30 под сомнением для меня. Ну а насчет 0w-40 читал, что может быть слишком вязким для каналов Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Derz
Grizzly Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 6 минут назад, Derz сказал: Не думаю, что аккум может разрядиться за 3 дня. Может и быстрее. Для того, чтобы исключить разряд АКБ, проверьте ток утечки. Должен быть в районе 0,025 - 0,040 А.
Derz Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 18 минут назад, Grizzly сказал: Может и быстрее. Для того, чтобы исключить разряд АКБ, проверьте ток утечки. Должен быть в районе 0,025 - 0,040 А. Для этого надо доехать до сервиса(
Grizzly Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 Только что, Derz сказал: Для этого надо доехать до сервиса( Достаточно иметь мультиметр в режиме амперметра, воткнуть его в разрыв с любой клеммой АКБ, и подождать, пока авто уснёт...
Derz Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 8 минут назад, Grizzly сказал: Достаточно иметь мультиметр в режиме амперметра, воткнуть его в разрыв с любой клеммой АКБ, и подождать, пока авто уснёт... Все никак руки не доходили купить его. Кстати, если на прошлом аккуме, обычно в мороз вылетала надпись, мол аккум в экономном режиме, то сейчас такого не было
Grizzly Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 2 минуты назад, Derz сказал: если на прошлом аккуме, обычно в мороз вылетала надпись, мол аккум в экономном режиме, то сейчас такого не было Я не утверждаю, что проблема именно в АКБ, я отвечал на 44 минуты назад, Derz сказал: Не думаю, что аккум может разрядиться за 3 дня. В любом случае, АКБ проверить куда легче, чем менять масло. И дешевле))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти