Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
44 минуты назад, Derz сказал:

...Масло меняю в июле-августе, накатывая 8-10 тыс км в год...

Ну в морозы то понятно, что идеале 0w-30, но 5w-40 всесезонка, да и по докам оно так и рекомендуется. 0w-20 явно не для всесезона, особенно для движка с пробегом 163 тыс. Да и летом в Москве может быть жарко, так что даже 0w-30 под сомнением для меня...

Специально для Вас ниже 2 официальных паспорта от Тотала.

Как видно, Т застывания у них весьма отличается в пользу нулевки, как и вязкость при 40*С, а уж тем более при отрицательных температурах в момент запуска двигателя. Что касается вязкости при 100*С (т.е. рабочая температура двигателя), то она абсолютно схожа. 

Вы конечно можете и дальше основываться исключительно на собственном мнении, но 0w-30 также стоит в ряду официально рекомендованных к 307 Пыжу 1,6 16V и если на нём не будет наблюдаться очевидного масложора с учетом Вашего немаленького пробега, то такое можно использовать круглогодично. 

P.s.: замена масла на 10 тыс. при только Московской пробочной эксплуатации при средней скорости в пределах 30 км/ч это примерно 333 моточаса + стояние на светофорах и прогрев двигателя, а это существенно превышает заложенный ресурс почти любого масла.

Total 5w-40.jpg

Total 0w-30.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, MiKat сказал:

Специально для Вас ниже 2 официальных паспорта от Тотала.

Как видно, Т застывания у них весьма отличается в пользу нулевки, как и вязкость при 40*С, а уж тем более при отрицательных температурах в момент запуска двигателя. Что касается вязкости при 100*С (т.е. рабочая температура двигателя), то она абсолютно схожа. 

Вы конечно можете и дальше основываться исключительно на собственном мнении, но 0w-30 также стоит в ряду официально рекомендованных к 307 Пыжу 1,6 16V и если на нём не будет наблюдаться очевидного масложора с учетом Вашего немаленького пробега, то такое можно использовать круглогодично. 

P.s.: замена масла на 10 тыс. при только Московской пробочной эксплуатации при средней скорости в пределах 30 км/ч это примерно 333 моточаса + стояние на светофорах и прогрев двигателя, а это существенно превышает заложенный ресурс почти любого масла.

Total 5w-40.jpg

Total 0w-30.jpg

Ну с учетом замены в июле-августе, не думаю, что к январю-февралю ресурс будет превышен, насчет 0w-30 я подумаю, но по данным по 307 пыжу и его году выпуска, 0w-30 рекомендуется исключительно для зимней эксплуатации) 

Опубликовано

Derz , посмотрите сами, какие масла рекомендует Total, как основной партнер PSA, на соответствующие автомобили, выбрав свой: https://www.total-lub.ru/ 

В описании к 0w-30 Вы точно не найдете, что оно исключительно для зимней эксплуатации.

Опубликовано

Знаю что по допускам можно,но хотелось бы услышать мнение тех кто пользоался им

Опубликовано

Kixx 5w40. Не угорает, между заменами не доливаю.

Опубликовано

Изначально, сразу отказался от Тотолов/Мотюлей и всяких других масел, как купил авто в 2011г. с двигателем tu5jp4. Заливаю 0W-40 Castrol EDGE Titanium  A3/B4. Смена через 20000км. Пробег на сегодня 250 000км.  Расход масла в период эксплуатации отсутствует.

Опубликовано

Приветствую всех. Вот и меня возник вопрос по маслу,в прошлом году приобрел Пыжика 307 2007 г.в., там было масло залито прошлым владельцем elf,какой маркировки не помню,при первой замене залил Areol 5w-30 Max Protect, все нормально было,весной делал замену масла и Areol не было пришлось заливать Total 5w-40, где то через 2000 км пробега на холодную затучали гидрокомпенсаторы,а сейчас когда пробег уже под 5000 такое ощущение что они постоянно стучат,только на горячую тише,плюсом пошло что теперь на холодную не заводится с первого раза,со второго сразу схватывает,конечно это скорее всего не от масла,а от бензина,но вот теперь думаю то ли остаться на на Total то ли вернуться к Areol, может кто нибудь тоже использовал Areol и что нибудь подскажет за это масло. За ранее всем признателен за советы.

Опубликовано
12.07.2021 в 15:55, Руслан 42 сказал:

Приветствую всех. Вот и меня возник вопрос по маслу,в прошлом году приобрел Пыжика 307 2007 г.в., там было масло залито прошлым владельцем elf,какой маркировки не помню,при первой замене залил Areol 5w-30 Max Protect, все нормально было,весной делал замену масла и Areol не было пришлось заливать Total 5w-40, где то через 2000 км пробега на холодную затучали гидрокомпенсаторы,а сейчас когда пробег уже под 5000 такое ощущение что они постоянно стучат,только на горячую тише,плюсом пошло что теперь на холодную не заводится с первого раза,со второго сразу схватывает,конечно это скорее всего не от масла,а от бензина,но вот теперь думаю то ли остаться на на Total то ли вернуться к Areol, может кто нибудь тоже использовал Areol и что нибудь подскажет за это масло. За ранее всем признателен за советы.

5W40

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...