MiKat Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 44 минуты назад, Derz сказал: ...Масло меняю в июле-августе, накатывая 8-10 тыс км в год... Ну в морозы то понятно, что идеале 0w-30, но 5w-40 всесезонка, да и по докам оно так и рекомендуется. 0w-20 явно не для всесезона, особенно для движка с пробегом 163 тыс. Да и летом в Москве может быть жарко, так что даже 0w-30 под сомнением для меня... Специально для Вас ниже 2 официальных паспорта от Тотала. Как видно, Т застывания у них весьма отличается в пользу нулевки, как и вязкость при 40*С, а уж тем более при отрицательных температурах в момент запуска двигателя. Что касается вязкости при 100*С (т.е. рабочая температура двигателя), то она абсолютно схожа. Вы конечно можете и дальше основываться исключительно на собственном мнении, но 0w-30 также стоит в ряду официально рекомендованных к 307 Пыжу 1,6 16V и если на нём не будет наблюдаться очевидного масложора с учетом Вашего немаленького пробега, то такое можно использовать круглогодично. P.s.: замена масла на 10 тыс. при только Московской пробочной эксплуатации при средней скорости в пределах 30 км/ч это примерно 333 моточаса + стояние на светофорах и прогрев двигателя, а это существенно превышает заложенный ресурс почти любого масла.
Derz Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 2 минуты назад, MiKat сказал: Специально для Вас ниже 2 официальных паспорта от Тотала. Как видно, Т застывания у них весьма отличается в пользу нулевки, как и вязкость при 40*С, а уж тем более при отрицательных температурах в момент запуска двигателя. Что касается вязкости при 100*С (т.е. рабочая температура двигателя), то она абсолютно схожа. Вы конечно можете и дальше основываться исключительно на собственном мнении, но 0w-30 также стоит в ряду официально рекомендованных к 307 Пыжу 1,6 16V и если на нём не будет наблюдаться очевидного масложора с учетом Вашего немаленького пробега, то такое можно использовать круглогодично. P.s.: замена масла на 10 тыс. при только Московской пробочной эксплуатации при средней скорости в пределах 30 км/ч это примерно 333 моточаса + стояние на светофорах и прогрев двигателя, а это существенно превышает заложенный ресурс почти любого масла. Ну с учетом замены в июле-августе, не думаю, что к январю-февралю ресурс будет превышен, насчет 0w-30 я подумаю, но по данным по 307 пыжу и его году выпуска, 0w-30 рекомендуется исключительно для зимней эксплуатации)
MiKat Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 Derz , посмотрите сами, какие масла рекомендует Total, как основной партнер PSA, на соответствующие автомобили, выбрав свой: https://www.total-lub.ru/ В описании к 0w-30 Вы точно не найдете, что оно исключительно для зимней эксплуатации.
Дмитрий87 Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 Подскажите Total Quartz ECS 5w30 пойдет пыжу 308 с пробегом 110 тысяч?
Дмитрий87 Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 Знаю что по допускам можно,но хотелось бы услышать мнение тех кто пользоался им
kiryasp Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 Kixx 5w40. Не угорает, между заменами не доливаю.
Sergey410 Опубликовано 14 мая, 2021 Опубликовано 14 мая, 2021 Изначально, сразу отказался от Тотолов/Мотюлей и всяких других масел, как купил авто в 2011г. с двигателем tu5jp4. Заливаю 0W-40 Castrol EDGE Titanium A3/B4. Смена через 20000км. Пробег на сегодня 250 000км. Расход масла в период эксплуатации отсутствует.
Руслан 42 Опубликовано 12 июля, 2021 Опубликовано 12 июля, 2021 Приветствую всех. Вот и меня возник вопрос по маслу,в прошлом году приобрел Пыжика 307 2007 г.в., там было масло залито прошлым владельцем elf,какой маркировки не помню,при первой замене залил Areol 5w-30 Max Protect, все нормально было,весной делал замену масла и Areol не было пришлось заливать Total 5w-40, где то через 2000 км пробега на холодную затучали гидрокомпенсаторы,а сейчас когда пробег уже под 5000 такое ощущение что они постоянно стучат,только на горячую тише,плюсом пошло что теперь на холодную не заводится с первого раза,со второго сразу схватывает,конечно это скорее всего не от масла,а от бензина,но вот теперь думаю то ли остаться на на Total то ли вернуться к Areol, может кто нибудь тоже использовал Areol и что нибудь подскажет за это масло. За ранее всем признателен за советы.
Мартын Опубликовано 12 июля, 2021 Опубликовано 12 июля, 2021 12.07.2021 в 15:55, Руслан 42 сказал: Приветствую всех. Вот и меня возник вопрос по маслу,в прошлом году приобрел Пыжика 307 2007 г.в., там было масло залито прошлым владельцем elf,какой маркировки не помню,при первой замене залил Areol 5w-30 Max Protect, все нормально было,весной делал замену масла и Areol не было пришлось заливать Total 5w-40, где то через 2000 км пробега на холодную затучали гидрокомпенсаторы,а сейчас когда пробег уже под 5000 такое ощущение что они постоянно стучат,только на горячую тише,плюсом пошло что теперь на холодную не заводится с первого раза,со второго сразу схватывает,конечно это скорее всего не от масла,а от бензина,но вот теперь думаю то ли остаться на на Total то ли вернуться к Areol, может кто нибудь тоже использовал Areol и что нибудь подскажет за это масло. За ранее всем признателен за советы. 5W40
Руслан 42 Опубликовано 12 июля, 2021 Опубликовано 12 июля, 2021 12.07.2021 в 13:00, Мартын сказал: 5W40 Благодарю! Сейчас изучаю информацию по Areol,может все таки его и залью.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти