Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после промывки форсунок и замены уплотнительных колец и промывки сеточки на бензонасосе стало лучше ехать но проблема в том что когда заглушеш движок постоит минут через 20 нет давления бензина в рампе куда то уходит в чем может быть проблема утечек ни где нет

 

Опубликовано (изменено)

после промывки форсунок и замены уплотнительных колец и промывки сеточки на бензонасосе стало лучше ехать но проблема в том что когда заглушеш движок постоит минут через 20 нет давления бензина в рампе куда то уходит в чем может быть проблема утечек ни где нет

какой двигатель установлен??? как проверяли форсы после промывки на герметичность- при 3-3,5 атм???, или нет??

самый первый вывод- не герметичны одна или несколько форсунок.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

какой двигатель установлен??? как проверяли форсы после промывки на герметичность- при 3-3,5 атм???, или нет??

самый первый вывод- не герметичны одна или несколько форсунок.

нет не проверял а с них разве не должно сочиться
Опубликовано

нет не проверял а с них разве не должно сочиться

 

самое главное после промывки - на форсунку подаешь 3,0 атм бензин и протираешь салфеткой. Через минуту протираешь вновь, а лучше через две - бумажная салфетка должна быть сухая.

Опубликовано (изменено)

нет не проверял а с них разве не должно сочиться

 

Двигатель RFN на рампе нет обратки, если форсы держат, а движок нормально запускается - не парься.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Двигатель RFN на рампе нет обратки, если форсы держат, а движок нормально запускается - не парься.

вот именно что когда постоит не много долго крутить прихотся стартёром
Опубликовано

сухая салфетка

А чем напрягает падение давления? - Двигатель ведь заглушен. Да еще через 20 мин.

А кто сказал, что оно при выключенном двигателе не должно падать тем более через 20 мин??

Проверь трубопроводы бензина, места их соединения на предмет подтекания.

Опубликовано

вот именно что когда постоит не много долго крутить прихотся стартёром

пока всю систему опять не закачает
Опубликовано

вот именно что когда постоит не много долго крутить прихотся стартёром

пока всю систему опять не закачает
Опубликовано

вот именно что когда постоит не много долго крутить прихотся стартёром

пока всю систему опять не закачает
Опубликовано

пока всю систему опять не закачает

 

если форсунки держат - то причина может быть в бензонасосе - забита сетка или сам на издыхании.

 

Прежде чем лезть в него дождись советов других членов клуба.

Опубликовано

А так совет включаешь зажигание и ждешь минуту пока закачает и тогда стартуешь. А как ведет себя в движении машинка - провалы есть?

Опубликовано

А чем напрягает падение давления? - Двигатель ведь заглушен. Да еще через 20 мин.

А кто сказал, что оно при выключенном двигателе не должно падать тем более через 20 мин??

Проверь трубопроводы бензина, места их соединения на предмет подтекания.

все проверял нет ни где а напрегает только то что раньше и несколько часов стояла и заводилась с пол оборота а после этого долго крутишь стартёром или с 2 раза а на бензанасосе что за клапан стоит за что он отвечает
Опубликовано (изменено)

все проверял нет ни где а напрегает только то что раньше и несколько часов стояла и заводилась с пол оборота а после этого долго крутишь стартёром или с 2 раза а на бензанасосе что за клапан стоит за что он отвечает

 

Извини сам я в бензонасос не лазил а с чужих слов что то советовать не могу. у нас на форуме про бензонасос были темы полистай не обязательно свою машинку.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

А так совет включаешь зажигание и ждешь минуту пока закачает и тогда стартуешь. А как ведет себя в движении машинка - провалы есть?

есть при резком нажатие
Опубликовано

Извини сам я в бензонасос не лазил а с чужих слов что то советовать не могу. у нас на форуме про бензонасос были темы полистай не обязательно свою машинку.

спасибо поищу
Опубликовано

1 померять давление на рампе на заведенном движке

2 через 10 мин после остановки

3 включить зажигание. давление должно подняться до 3 атм

4 завести (должно с полоборота)

 

результат в студию!

Опубликовано

У знакомого на 2.2 после промывки ультразвуком такая же хрень. Залил очиститель, и уехал на выходные на дачу, вернется завтра и узнаем чем закончилось.

Опубликовано

1 померять давление на рампе на заведенном движке

2 через 10 мин после остановки

3 включить зажигание. давление должно подняться до 3 атм

4 завести (должно с полоборота)

 

результат в студию!

обезательно напишу
Опубликовано

У знакомого на 2.2 после промывки ультразвуком такая же хрень. Залил очиститель, и уехал на выходные на дачу, вернется завтра и узнаем чем закончилось.

еще у него после промывки насос в баке дольше жужжит при открывании.

И он вынимал рампу - 2 форсунки мокрили.

Опубликовано

еще у него после промывки насос в баке дольше жужжит при открывании.

И он вынимал рампу - 2 форсунки мокрили.

у меня тоже замокрели варсунки а давление 3.6 показывает это что им хана сегодня только узнал что он их промывал ультра звуком
Опубликовано

у меня тоже замокрели варсунки а давление 3.6 показывает это что им хана сегодня только узнал что он их промывал ультра звуком

их можно так промывать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...