Leonid5w40 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Доброго времени суток. Прошу прощения, возможно повторюсь, но в поиске ответов не нашел. 307 1,6 2006 г.в. в отрицательные температуры, начиная от -10 плохо заводится с авто-запуска, раза с 3-го.От -18 с а/з не заводится вообще, с ключа заводится с трудом и только если газ в пол и крутить секунд 30, пока крутишь раздаются хлопки и стартует с трудом, очевидно заливает, приходится разгазовывать. Промучились с машиной всю прошлую зиму, дошло дело до замены стартера Свечи ей менял несколько раз, и оригинал и всякие разные, ошибки не выскакивают, чек не горит, акум новый, бенз 92. На днях планирую почистить форсунки и дроссельный узел, но в успехе сомневаюсь т.к. летом работает как часики. Слышал что распространенная проблема на а/м тех годов, может подскажете, как это вылечить раз и навсегда?) И если я сам как-нибудь зиму бы перетерпел, но на машине ездит девушка и к танцам с бубном по утрам вокруг машины она мало приспособлена. Второй замены стартера во дворе в -25 я уже, боюсь, не переживу, мужики выручайте!!
dimon405 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Этот мотор рассчитан на 95 бензин. Свечи заливают засраные форсунки, которые льют вместо распыла. На 1,6 форсунки дают не один факел, а два маленьких. Поэтому они склонны к засорению. Надо смотреть сканером какую температуру показывает датчик температуры антифриза, часто он залипает на +20.
Мартын Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 ОД то что говорит?Бензин 95 не ниже и про промывку топливной LAVRом не затягивайте с последующей инициализацией системы.
Leonid5w40 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 Спасибо, для промывки заказал уже Wynn's,ас последующей инициализацией системычто такое?
Мартын Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Спасибо, для промывки заказал уже Wynn's,а что такое?В приборе пункт такой есть!
Leonid5w40 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Сегодня просканировал ошибки ELM327 выдало текущую: P0420Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)и старую P1167Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Leonid5w40
dimon405 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Это не более чем игрушка, он не в состоянии указать на ошибку однозначно. Только дилерским сканером.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти