ragehawk26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 ну вообщем с приходом холода появился вопрос,при езде по городу с печкой все норм, при выезде на трассу движка остывает до 60 и печка нефига не греет, как утеплить?(был старый фордик там помогала картонка перед радиатором, но если забыть то в городе он кипел), и ещё один вопрос если из вентиляции головки валят выхлопные газы и на больших оборотах вылетают капельки масла-группа кончается?
Dimkin67 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 ну вообщем с приходом холода появился вопрос,при езде по городу с печкой все норм, при выезде на трассу движка остывает до 60 и печка нефига не греет, как утеплить?(был старый фордик там помогала картонка перед радиатором, но если забыть то в городе он кипел), и ещё один вопрос если из вентиляции головки валят выхлопные газы и на больших оборотах вылетают капельки масла-группа кончается?По первому вопросу: 99,99% не закрывается термостат (у самого такое было) лечиться заменой.По второму вопросу: надо-бы компрессию померить , а уж потом делать какие-либо выводы. 1
dimon405 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Капельки как бы и должны вылетать, там же распредвалы раскидывают его. Обычно в повышенном выделении картерных газов виновата забитая система вентиляции картера. Но если она в порядке, значит кольца пропускают слишком много газов в картер, а это переборка мотора.
ragehawk26 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Капельки как бы и должны вылетать, там же распредвалы раскидывают его. Обычно в повышенном выделении картерных газов виновата забитая система вентиляции картера. Но если она в порядке, значит кольца пропускают слишком много газов в картер, а это переборка мотора.ну на холостых (около 900) выхлопные шпарят столбом, а как почистить систему вентиляции? Изменено 26 ноября, 2014 пользователем ragehawk26
dimon405 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Для этого надо знать какой у тебя мотор, ты же не указал это в профиле. И не путай выхлопные и картерные газы. Из под крышки у тебя не выхлопные газы лезут, а масляный туман. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем dimon405
ragehawk26 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 Для этого надо знать какой у тебя мотор, ты же не указал это в профиле.И не путай выхлопные и картерные газы. Из под крышки у тебя не выхлопные газы лезут, а масляный туман.воняют как выхлопные))движка tu3jp 1.4 75 кобыл, по моему KFX
dimon405 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=16673&sid=b580605417ab2eaff73d76ea87fe7fc8&view=print
ragehawk26 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 покурил понял, кольцам аллес, ну я так и сделал как на вазе вентиляцию картера через трубочку и вниз мотора пусть,а сосок на впускном тупо заглушил и обороты как раньше прыгали перестали,теперь железно держит 900
ragehawk26 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 По первому вопросу: 99,99% не закрывается термостат (у самого такое было) лечиться заменой.По второму вопросу: надо-бы компрессию померить , а уж потом делать какие-либо выводы.спасибо за совет новый термостат заказал
xared Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 В смысле обороты прыгали? А двигло в эти моменты подергивало? Что конкретно заглушил желательно в картинках)
ragehawk26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) В смысле обороты прыгали? А двигло в эти моменты подергивало? Что конкретно заглушил желательно в картинках)когда вся эта система была в сборе обороты после прогрева прыгали 800-1000 постоянно,я так понял это из за того что газы в ресивер шли и почти перед заслонкой (3) там в где в гофре порт для вентиляции туда масло кидало (1-заглушил,2-оттуда газы и масло летит,3-туда летело масло и вся заслонка была в гав..) движок не трусило, просто неприятно когда стоишь на светофоре а машина сама постоянно газует Изменено 27 ноября, 2014 пользователем ragehawk26
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти