Jewel Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Всем привет! Машинка пыж 307 1.6 пробег 106 тыс. Ищу мастера по нашим движкам в Москве и области с золотыми руками.)))В машине полтергейст С виду все идеально! Ошибок нет. Не дымит. Компрессия по 13 везде.Но не все гладко! Авто не едет! Уже как 3 года. Расход 15 литров. Угол зажигания 0-2, должен быть от 10 до 20.Также..присутствует некий стук..и на холодную и на горячую..место локализовать не удалось, но стучит уже год точно!Поскольку, уже все что можно было заменить и отремонтировать уже сделано! Остался только движок и вопрос с углом зажигания.Хочу что бы мастер осмотрел паз под шпонку на коленвале, сравнить размеры роликов ГРМ и может скинуть поддон и посмотреть как установлены поршня..тут где то писали что можно их не той стороной поставить, движок уже раскурочили до меня, машина трейдин, не удивлюсь если официалы сняли коленвал с пробегом 58 тыс и поставили убитый коленвал. Было бы здорово..если бы моторист обладал технологией ремонта без снятия коленвала.))) Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Jewel
Akm47000 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 приветствую, можешь стук записать хотя бы на телефон? попробуй сам лакализоваьт звук, возьми какую нить палочку, один конец прислоняй к движке другой к уху, я пользую щетку для очистки снега с машины)) звук передает норм, но не так как стетоскоп конечно. просто у меня тоже сейчас есть неопознанный стук..было бы не плохо сравнить) движка та же..
bendix Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) @Jewel, Маховик меняла? Я думал в нем все дело былопохожая проблема)) http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?f=21&t=4274 Изменено 28 ноября, 2014 пользователем bendix
bendix Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 может скинуть поддон и посмотреть как установлены поршня.Для этого надо снимать головку.пробегом 58 тыс и поставили убитый коленвал. Вообще из ряда фантастики,
Orionmax Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Стрелки на поршнях видны через свечное отверстие.
Jewel Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) приветствую, можешь стук записать хотя бы на телефон? попробуй сам лакализоваьт звук, возьми какую нить палочку, один конец прислоняй к движке другой к уху, я пользую щетку для очистки снега с машины)) звук передает норм, но не так как стетоскоп конечно.просто у меня тоже сейчас есть неопознанный стук..было бы не плохо сравнить) движка та же..Привет)А вот и стук во всей красе! Слушала через стетоскоп...стук локализуется в районе соединения блока и кпп.Если выжать сцепление, звук пропадает! Толко не говорите что это выжимной!)) Замена сцепления была пару недель назад. Может быть подшипник первичного вала стучит!?[Peugeot-Club.net] - Стук в кпп.mp3 Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Jewel
Jewel Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 @bendix, Меняла)) Поехала в Нилину..это разборка..назвала тип двигателя и кпп..вынес маховик, в сервисе скинули кпп, там такой же маховик стоит.Для этого надо снимать головку.А снизу разве не дешевле снять будет? Или без снятия коленвала не получится?Стрелки на поршнях видны через свечное отверстие.Надо будет попробовать посмотреть..если они конечно без нагара.
Orionmax Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 У меня на некоторых поршнях действительно был нагар. Но я его снял тряпкой намотанной на длинную отвёртка и смоченной в карб клинере.
Jewel Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) в карб клинере.У меня есть такая штука. Правильно у тебя стояли поршня? Стрелкой к кпп? Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Jewel
xared Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Когда разбирал свой tu3 стрелка на поршнях была направленна от кпп. Не снимая голову можно посмотреть либо через свечные колодцы, либо вынимать поршни вместе с коленом.
dimon405 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Перепутать направление поршней очень трудно, да и не особенно страшно. Стучит скорее всего юбка поршня, распространенная фигня при солидном пробеге. При замене колец надо придать юбкам поршней небольшую элипсность и стук прекратится.
Jewel Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Я уже разобралась со стуком...прослушала уйму стуков на ютубе..стучит подшипник первичного вала! Самый похожий стук. Что будет если ездить с этим стуком?)
Dimkin67 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Что будет если ездить с этим стуком?)" Хороший стук всегда наружу вылезет" :laugh2: Да ремонтировать конечно !
dimon405 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Смотря сколько ездить. У меня на японце коробку разорвало на мкаде. Вал сдвинулся и зубья встретились жестко. Прямо пополам корпус рвануло.
Akm47000 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Перепутать направление поршней очень трудно, да и не особенно страшно. Стучит скорее всего юбка поршня, распространенная фигня при солидном пробеге. При замене колец надо придать юбкам поршней небольшую элипсность и стук прекратится. так в какую все же сторону должны быть стрелки на поршнях ё-маё? здесь указано что в сторону грм (tu5jp4)http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel-3-benzinovyie-dvigateli-2/benzinovyiy-dvigatel-tu5jp4/3-1-3-sborka-dvigatelya-tu5jp4/
Jewel Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 " Хороший стук всегда наружу вылезет" :laugh2: Да ремонтировать конечно !Да уж..вариантов нет. У меня на японце коробку разорвало на мкаде. Вал сдвинулся и зубья встретились жестко. Прямо пополам корпус рвануло.Это попадолово конкректное! Как деньги появятся..буду делать.
xared Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 В сторону ГРМ должны смотреть стрелки еа поршнях
Jewel Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Была я в сервисе, диагностировали стук. Как всегда..синдром сервиса..как заехала, стук пропал..действительно..мотор шепчет!)))Я мастеру говорю..сейчас все будет! Давайте на улице послушаем..там тихо. И действительно..стоило мне выехать из сервиса и через пару минут..снова знакомое бряканье. Мастер послушал..говорит мкпп..надо разбирать! Цена - 16 тыс за все. Вот такие вот дела..машина пока стоит..не знаю что делать...опасения у меня вызывает еще некоторый набор симптомов..на холодную..ехать не возможно..глохнет..заводиться как трактор...работает как дизель! Я послушала звуки двигателя на ютуб с провернутыми вкладышами..мне кажется что мой двиг так работает, но я так езжу уже 3,5 года! И все хуже и хуже и хуже едет авто..Сколько максимально долго можно ездить с провернутыми вкладышами шатуна? И делать нет желания..потому что никто внятно не может сказать что с машиной кроме кпп и продавать как её..она ни едет толком..а впаривать, не хочу портить себе карму.) А это видео..куда должны смотреть стрелки на поршнях..в сторону ГРМ Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Jewel
mikelog Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Была я в сервисе, диагностировали стук. Как всегда..синдром сервиса..как заехала, стук пропал..действительно..мотор шепчет!)))Я мастеру говорю..сейчас все будет! Давайте на улице послушаем..там тихо. И действительно..стоило мне выехать из сервиса и через пару минут..снова знакомое бряканье. Мастер послушал..говорит мкпп..надо разбирать! Цена - 16 тыс за все. Вот такие вот дела..машина пока стоит..не знаю что делать...опасения у меня вызывает еще некоторый набор симптомов..на холодную..ехать не возможно..глохнет..заводиться как трактор...работает как дизель! Я послушала звуки двигателя на ютуб с провернутыми вкладышами..мне кажется что мой двиг так работает, но я так езжу уже 3,5 года! И все хуже и хуже и хуже..Сколько максимально долго можно ездить с провернутыми вкладышами шатуна? И делать нет желания..потому что никто внятно не может сказать что с машиной кроме кпп и продавать как её..она ни едет толком..а впаривать, не хочу портить себе карму.) А это видео..куда должны смотреть стрелки на поршнях..в сторону ГРМ знакомый стук до боли, но я сейчас залил масло 0W30 тоталь на зиму и такого стука нет. если и бывает слегка, только когда масло очень замерзшее.пробег 146 тыщ км, со звуком мучался на протяжении всего лета и осени, летом масло было 5В40 а осенью 5В30, пробег в год у меня около 36ти тыщ км.
Jewel Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Жаль...я только не давно масло поменяла, но если придется что то делать с движком, где надо будет сливать масло, то я рассмотрю этот вариант 0W30.)) Еще заметила..если трогаться со светофора и переборщить с газом(бывает она глохнет..если мало газку дать, стандартно трогаюсь с 2000 тыс.) , то колеса буксуют, а затем машина все же трогается и жуткий провал..на первой передаче. А если угадать с педалькой и не переборщить, то получается тронуться без букса..и провала потом нет..относительно ровный разгон!Не могу понять...отчего это происходит!?
mikelog Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жаль...я только не давно масло поменяла, но если придется что то делать с движком, где надо будет сливать масло, то я рассмотрю этот вариант 0W30.)) Еще заметила..если трогаться со светофора и переборщить с газом(бывает она глохнет..если мало газку дать, стандартно трогаюсь с 2000 тыс.) , то колеса буксуют, а затем машина все же трогается и жуткий провал..на первой передаче. А если угадать с педалькой и не переборщить, то получается тронуться без букса..и провала потом нет..относительно ровный разгон!Не могу понять...отчего это происходит!?похорошему надо стук этот слушать откуда он идет. но, у меня он на прогретом двигателе становился наааамного тише и иногда только его было слышно если ухом в районе арки слушать, на 0В30 масле даже при 70 градусах ОЖ не слышно этого цокота. а с цокотом ездил долго, даже не знаю сколько. тыщ двадцать км точно.насчет трогания ИМХО это все Евро-4 и электронная дроссельная Заслонка. =( тут еще надо мониторить какая смесь в момент провалов какие показания на каких датчиках, может датчик абсолютного давления глючить.
Jewel Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня сейчас это стук громче стал..я уже не езжу на машине практически..боюсь за коробку. Надо будет заснять новое видео для потомков.))А по поводу дросселя и прочих электронных девайсов..есть у меня тоже открытый вопрос! На машине угол зажигания от 0 до 5 на ХХ, хотя по программе должен быть от 10 до 20! Где то потерялись 10 градусов!? Вполне возможно..из за этого смесь бедная и такие проблемы с стартом со светофора..а может быть и механическая проблема из за кпп. Может первичный вал подклинивает..у меня еще первая передача как то не внятно втыкается.(
mikelog Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня сейчас это стук громче стал..я уже не езжу на машине практически..боюсь за коробку. Надо будет заснять новое видео для потомков.))А по поводу дросселя и прочих электронных девайсов..есть у меня тоже открытый вопрос! На машине угол зажигания от 0 до 5 на ХХ, хотя по программе должен быть от 10 до 20! Где то потерялись 10 градусов!? Вполне возможно..из за этого смесь бедная и такие проблемы с стартом со светофора..а может быть и механическая проблема из за кпп. Может первичный вал подклинивает..у меня еще первая передача как то не внятно втыкается.(насчет втыка передачи сцепление сколько уже отбегало?а масло в коробке вообще есть?
Jewel Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Сцепление вот недавно менялось..было это 12.11.2014Выжимной перекосило..он покоцал корзину. С маслом все ок. Тупик какой то... Кстати...в сервисе все меня уверяли что после замены выжимного..этот стук пропадет..и он пропал действительно на две недели..а сейчас опять..стучит..сцепление выжимаешь и тишина А на 1.6 в коленвале со стороны кпп есть подшипник? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Jewel
mikelog Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Сцепление вот недавно менялось..было это 12.11.2014Выжимной перекосило..он покоцал корзину. С маслом все ок. Тупик какой то... Кстати...в сервисе все меня уверяли что после замены выжимного..этот стук пропадет..и он пропал действительно на две недели..а сейчас опять..стучит..сцепление выжимаешь и тишина ааа вот как, у меня то независимо от сцепления цокот был. тут либо лепестоки корзины гнутые, либо диск сцепления ведомый стоит наоборот и убивает направляющую втулку выжимного, либо выжимной когда ставят он слетает с лапок вилки сцепления и болтается там.если у вас стук постоянно и не пропадает сейчас, то это совершенно другой вопрос.кстати при замене выжимного в прошлый раз, меняли сальник первичного вала? он же направляющая выжимного?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти