Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Месяц назад все меняли: комплект сцепления, вилку, шарнир вилки, сальники приводов, направляющую выжимного, вообщем все что можно было - заменили. Делали все в сервисе по пыжам, поэтому, исключаю что могли поставить что то не так.

 

Звук сейчас постоянный..пропадает при выжиме сцепления только.

Опубликовано

Месяц назад все меняли: комплект сцепления, вилку, шарнир вилки, сальники приводов, направляющую выжимного, вообщем все что можно было - заменили. Делали все в сервисе по пыжам, поэтому, исключаю что могли поставить что то не так.

 

Звук сейчас постоянный..пропадает при выжиме сцепления только.

так вы же только что писали что выжимной перекосило, или его перекосило и вы меняли и корзину и все остальное?

Опубликовано

Месяц назад все меняли: комплект сцепления, вилку, шарнир вилки, сальники приводов, направляющую выжимного, вообщем все что можно было - заменили. Делали все в сервисе по пыжам, поэтому, исключаю что могли поставить что то не так.

 

Звук сейчас постоянный..пропадает при выжиме сцепления только.

у коленвала вкладыши

http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel-3-benzinovyie-dvigateli-2/benzinovyiy-dvigatel-tu5jp4/3-1-3-sborka-dvigatelya-tu5jp4/

Опубликовано

При снятии обнаружилось что перекосило выжимной, он угробил корзину, погнул лепестки. Сейчас все новое стоит.)

Опубликовано (изменено)

При снятии обнаружилось что перекосило выжимной, он угробил корзину, погнул лепестки. Сейчас все новое стоит.)

Изменено пользователем Jewel
Опубликовано

у коленвала вкладыши

http://citroen-sto.r...gatelya-tu5jp4/

Это я знаю)) На некоторых машинах..подшипник впрессован в коленвал, во всяком случае..на ютубе есть такие видео. Вот мне и хотелось понять..как на пыже в этом плане. Ну раз в сервис боксе нет этого подшипника, значит он в кпп на первичном валу.

Опубликовано

Это я знаю)) На некоторых машинах..подшипник впрессован в коленвал, во всяком случае..на ютубе есть такие видео. Вот мне и хотелось понять..как на пыже в этом плане. Ну раз в сервис боксе нет этого подшипника, значит он в кпп на первичном валу.

ну вообще вроде как если подшипник первичного вала подыхает, то звук похож как будто троллейбус едет...в любом случае все покажет вскрытие. если карман не жмет, то можно снимать коробку и смотреть что да как там. я слушал фонендоскопом, когда направляющую втулку сорвало и тоже стучало в районе коробке, звук лучше всего был слыше в районе картера сцепления, а вот в районе подшипника первичного вала не так сильно. снял коробку и увидел, как и что случилось с направляющей и выжимным Валео. заменил его на СКФ, в который тоталевскую смазку свою заложил.

Опубликовано

Это да..без вскрытия тут никак! Если все же..не продам её..и будет вскрытие..напишу подробности.)

Опубликовано

Решила все же еще разок в сервис съездить...в итоге:

Посмотрели звездочку ГРМ на предмет разрушения паза под шпонку. В ютубе есть замечательное видео, как без снятия ремня грм проверить этот узел, машина правда другая, но суть та же.

Видно как звездочка проскакивает.

На моей машине этот диагноз не подтвердился...может и к лучшему. Зато я увидела "потеющий" пыльник внутреннего шруса с правой стороны..мы его как то упустили из виду. Наверное начать надо с замены хомута..сам пыльник вроде целый. Шрус не шумит.

 

Но главный сюрприз был в том..что в сервис приехал такой же пыжик по цвету, с той же кпп и 1.6, я нашла диагноста, которого давно уже просила посмотреть угол зажигания на похожей машине.

Угол зажигания на 307, рестайл 1.6 оказался в разбросе 0-4 +/- и на моей машине такой же...так что...наверное этот вопрос снят, но смущает то что этот пыж не тянет, хозяин привез его для того чтобы выбить катализатор, двигатель у не вяло раскручивался, расход на бк был 10 литров. Выбили ему кат, вроде со слов диагноста который прокатился, авто ожило!

 

Но самый интересный момент впереди! Мы решили посмотреть что у него в телекодировке, с целью, как выбрана кпп длинная или короткая!? У него кп МА5 и выбрана кп короткая, кп длинная я подразумеваю ВЕ4. Заходим в теликодировку на моем авто, у меня выбрано - кп длинная. Странно! Потому что у меня тоже МА5! Меняем на короткую кп. :yahoo:

Что изменилось: Машина перестала дергаться при переключениях, теперь чтобы тронуться, необязательно раскручивать двиг до 2 тыс.об. Могу плавно трогаться! Ну и вообще..появился комфорт и чуть чуть динамики...к сожалению.

Машину стало водить комфортно теперь..я так ездила 3,5 года! Возможно, по этому я меняла 3 раза выжимной за все время! Ужас блин!!!

В планах и в мечтах...съездить в сервис, где смогут проверить противодавление ката. Двиг вяло раскручивается до отсечки на ХХ, надо прикладывать усилие для нажатия на педаль газа..чувствуется сопротивление. На этом видео..в легкую раскручивается движок хоть и не пежо, а 1.4 но они у концерна киа/хундай 107 лошадей..можно провести аналогию.

с NFU 1.6

Ну и может быть потом отдать на переборку кпп.

Вот такие вот новости. :)

Опубликовано (изменено)

Решила все же еще разок в сервис съездить...в итоге:

Посмотрели звездочку ГРМ на предмет разрушения паза под шпонку. В ютубе есть замечательное видео, как без снятия ремня грм проверить этот узел, машина правда другая, но суть та же.

Видно как звездочка проскакивает.

На моей машине этот диагноз не подтвердился...может и к лучшему. Зато я увидела "потеющий" пыльник внутреннего шруса с правой стороны..мы его как то упустили из виду. Наверное начать надо с замены хомута..сам пыльник вроде целый. Шрус не шумит.

 

Но главный сюрприз был в том..что в сервис приехал такой же пыжик по цвету, с той же кпп и 1.6, я нашла диагноста, которого давно уже просила посмотреть угол зажигания на похожей машине.

Угол зажигания на 307, рестайл 1.6 оказался в разбросе 0-4 +/- и на моей машине такой же...так что...наверное этот вопрос снят, но смущает то что этот пыж не тянет, хозяин привез его для того чтобы выбить катализатор, двигатель у не вяло раскручивался, расход на бк был 10 литров. Выбили ему кат, вроде со слов диагноста который прокатился, авто ожило!

 

Но самый интересный момент впереди! Мы решили посмотреть что у него в телекодировке, с целью, как выбрана кпп длинная или короткая!? У него кп МА5 и выбрана кп короткая, кп длинная я подразумеваю ВЕ4. Заходим в теликодировку на моем авто, у меня выбрано - кп длинная. Странно! Потому что у меня тоже МА5! Меняем на короткую кп. :yahoo:

Что изменилось: Машина перестала дергаться при переключениях, теперь чтобы тронуться, необязательно раскручивать двиг до 2 тыс.об. Могу плавно трогаться! Ну и вообще..появился комфорт и чуть чуть динамики...к сожалению.

Машину стало водить комфортно теперь..я так ездила 3,5 года! Возможно, по этому я меняла 3 раза выжимной за все время! Ужас блин!!!

В планах и в мечтах...съездить в сервис, где смогут проверить противодавление ката. Двиг вяло раскручивается до отсечки на ХХ, надо прикладывать усилие для нажатия на педаль газа..чувствуется сопротивление. На этом видео..в легкую раскручивается движок хоть и не пежо, а 1.4 но они у концерна киа/хундай 107 лошадей..можно провести аналогию.

с NFU 1.6

Ну и может быть потом отдать на переборку кпп.

Вот такие вот новости. xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

МКПП даже BVM5 отличаться друг от друга могут!

у меня на 1.4 коробка с длинной ГП, а на 1.6 с короткой типа Sport мать его так

А что значит двиг вяло на холостых раскручивается? и что значит усилие надо прилагать? я не думаю что на 307 стоит мех ДЗ, но даже если и так, чтобы обороты на ХХ крутануть надо педалькой то топать в любом случае, другое дело если топнул, а машина спустя 5 сек только начала обороты набирать это да, каталик оплавился.

 

зы, по последнему линку чет как то ватно обороты набираются.

Изменено пользователем mikelog
Опубликовано (изменено)

У меня электронная заслонка. Ну не знаю...может это все субъективно..ведь все имеет имперические выводы.

Я сегодня была на диагностике катализатора. Замеряли манометром. Диагност сказал все в пределах нормы. Только почему то еще обнаружилось..что лопнул выпуск, возле лямбды. А еще раньше..менялась прокладка между выпуском и катом...сифонила! Значит..есть лишнее давление.

Еще бы мотор тестером бы посмотреть...это уже точный диагноз будет. Но этот диагност...так хлопнул капотом..что у меня эгур перестал работать! И левая фара..благо последнее решилось шевелением проводов ксенона. Чудеса французского автопрома!

С гуром разберусь..продолжу с катализатором.

Изменено пользователем Jewel
Опубликовано

У меня электронная заслонка. Ну не знаю...может это все субъективно..ведь все имеет имперические выводы.

Я сегодня была на диагностике катализатора. Замеряли манометром. Диагност сказал все в пределах нормы. Только почему то еще обнаружилось..что лопнул выпуск, возле лямбды. А еще раньше..менялась прокладка между выпуском и катом...сифонила! Значит..есть лишнее давление.

Еще бы мотор тестером бы посмотреть...это уже точный диагноз будет. Но этот диагност...так хлопнул капотом..что у меня эгур перестал работать! И левая фара..благо последнее решилось шевелением проводов ксенона. Чудеса французского автопрома!

С гуром разберусь..продолжу с катализатором.

трещина на выпуске сносит башню лямбдам, а верхняя лямбда учавствует в приготовлении смеси топлива, так что надо устранять щель на выпуске. так же надо проверить компрессию,

а за такое закрывание капота надо рублем наказывать таких мастеров, именно изза этого не езжу в сервисы, делают одно, попутно ломают другое. в итоге не вылезаешь от них.

Опубликовано

трещина на выпуске сносит башню лямбдам, а верхняя лямбда учавствует в приготовлении смеси топлива, так что надо устранять щель на выпуске.

 

А что вы имеете ввиду под этим? Просто у меня тоже трещина на выпускном коллекторе и вот думаю на что это может повлиять в дальнейшем.

Опубликовано

трещина на выпуске сносит башню лямбдам, а верхняя лямбда учавствует в приготовлении смеси топлива, так что надо устранять щель на выпуске.

Трещина пока еле заметна..хотя пару месяцев назад её не было. Надо будет после воскрешения гура прокатиться без лямбды..возможно из за этого так вырос расход.

 

так же надо проверить компрессию,

Компрессия вроде в норме...полгода так было...но для профилактики не помешает.)

Опубликовано

А что вы имеете ввиду под этим? Просто у меня тоже трещина на выпускном коллекторе и вот думаю на что это может повлиять в дальнейшем.

подсос воздуха, неверные показания лямбда будет давать ошибочные показания отсюда может быть выше расход и прочие пакости.

Опубликовано

Трещина пока еле заметна..хотя пару месяцев назад её не было. Надо будет после воскрешения гура прокатиться без лямбды..возможно из за этого так вырос расход.

 

 

Компрессия вроде в норме...полгода так было...но для профилактики не помешает.)

либо менять коллектор либо заваривать трещину, с засверливанием концов трещины.

Опубликовано (изменено)

@mikelog, А из за чего трещины появляются на выпуске? Это болячка пежо или симптом указывает на забитый кат?)

Изменено пользователем Jewel
Опубликовано (изменено)

@mikelog, А из за чего трещины появляются на выпуске? Это болячка пежо или симптом указывает на забитый кат?)

 

не знаю, у меня 8мь лет машине 146 тыщ пробегу нет трещин, прошлый пыж был 9ти летний тоже без трещин на выпуске, может мастера чо натворили...али бракованный

 

еще где-то читал инфу, что если каталик умирает или забит то выпускной разогревается так, что в темноте видно как он светится раскаленным железом цвета.

Изменено пользователем mikelog
Опубликовано

Как может быть подсос воздуха на выпуске?

Опубликовано

Как может быть подсос воздуха на выпуске?

в момент перекрытия закрытия/открытия впускных выпускных клапанов.

Опубликовано

Трещины на коллекторе это именно баг. Совсем не редкость и поэтому б.у. коллекторы не дешевые. Может вода на них попадает, может тонкие слишком. Обычно они на состав смеси влияют незначительно. Я свой снимал весь в сеточку, а работала без нареканий.

Опубликовано (изменено)

Продолжение эпопеи..или поиски сбежавших лошадей..кому как нравится :)

 

У меня появилась уйма свободного времени и я решила все же докопаться до истины и вернуть лошадей под капот.))

 

Для этого были проведены не хитрые манипуляции с подкапотными девайсами.

Был заменен воздушный фильтр, не менялся года 2 или 3..пробеги у меня не большие и в основном по городу. Выбор пал на российского производителя Sibtek. Который утверждает, что использует немецкую бумагу в своих изделиях. Понравился. Очень качественно выглядит при цене в 200 рублей. В довесок была произведена модернизация короба воздушного фильтра. Все держалось на 3 саморезах. Были сделаны 6 отверстий сверлом 4мм. Куплены болты и гайки барашки. Но лошадей не прибавилось.

 

Дальше мой взор упал на свечи..хм..они тоже пару лет не менялись. Погуглив, решила отдать предпочтение свечам ER15yc-1 Brisk Zetec с зазором 1мм. Пока не пожалела. Авто не троит, но не поехало.

 

А что с массами!? В сервисе мне никто из диагностов никогда не предлагал их проверить. А с ними беда! Масса(клема) которая шла на КПП была грязной с той стороны которая присоединяется к коробке. Масса на кузов..покрыта краской. Все это было приведено в порядок. Краска удалена и добавлено 3 дополнительных массы. Лишним не будет, подумала я. Хуже не стало, а из лучшего..не моргают фары если заводить авто с включенным ксеноном..ну или совсем чуточку. Просадка стала меньше. Ну и опять..изменений в динамике не наблюдается.

 

И тут я решила прибегнуть к не популярным мерам так сказать..в среде пыжеводов.

Было принято решение немного обмануть датчик детонации. С этой целью прикупила 3 конденсатора на 1500, 2200, 3300пф. Не буду описывать все нюансы по колхозу с проводкой для того чтобы без последующего разбора махнуть на другой конденсатор. Сейчас у меня стоит два конденсатора 1500 и 3300 параллельно соединенных = 4800 пф. Ну что могу сказать...мне пока нравится! Ездила всего пару дней..конечно пока рано выводы делать, но другим помогает..может и мне поможет. Наконец то пропали провалы с 2 до 3 тыс. Движки у нас шумные..плюс у меня еще коробас постукивает, вот ДД и отсылает всю эту какофонию в эбу, считая что это детонация. Вчера и сегодня каталась..собирала пробки спецом..настроение улучшилось! Не зря это было сделано! Машинка едет заметно лучше. Детонацию не слышно. Ошибок нет. Теперь расход 11 после всех этих покатушек, раньше до 14 доходило.

Но вылезла другая проблема..точнее, четко обозначилась. При разгоне с первой..особенно когда авто прогрето...очень тяжело набирает обороты. По бк в это время по мгновенному расходу показывает смешные цифры..от 1 до 4, 6, 9 литров. А когда холодненькая, то и 17 сразу показывает. Я помню на девятку поставила БК, заглянула в мгновенный расход..а там 38 литров! У меня до сих пор травма на всю жизнь осталась. :D Передачи приходится рано включать..КП просит..к примеру на 3 еду при 50 км..чтобы не насиловать движок. Вобщем..грешу на топливный фильтр. Настраиваюсь морально на его ликвидацию из корпуса насоса и установки на место, которое для этого предназначено. Единственное у меня сомнение..это почему стоит машинке немного постоять, допустим я сходила в магазин минут на 15 и потом она какое то время бодренько едет. Может ли это быть при забитом фильтре или насос перегревается от забитости фильтра?

 

И немного фоток :)

[Peugeot-Club.net] - фильтр.jpg

[Peugeot-Club.net] - масса.jpg

Изменено пользователем Jewel
Опубликовано

Посоны в борщ лаврушки сколько добавлять :crazy_girl:

Опубликовано

Продолжение эпопеи..или поиски сбежавших лошадей..кому как нравится xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

 

У меня появилась уйма свободного времени и я решила все же докопаться до истины и вернуть лошадей под капот.))

 

Для этого были проведены не хитрые манипуляции с подкапотными девайсами.

Был заменен воздушный фильтр, не менялся года 2 или 3..пробеги у меня не большие и в основном по городу. Выбор пал на российского производителя Sibtek. Который утверждает, что использует немецкую бумагу в своих изделиях. Понравился. Очень качественно выглядит при цене в 200 рублей. В довесок была произведена модернизация короба воздушного фильтра. Все держалось на 3 саморезах. Были сделаны 6 отверстий сверлом 4мм. Куплены болты и гайки барашки. Но лошадей не прибавилось.

 

Дальше мой взор упал на свечи..хм..они тоже пару лет не менялись. Погуглив, решила отдать предпочтение свечам ER15yc-1 Brisk Zetec с зазором 1мм. Пока не пожалела. Авто не троит, но не поехало.

 

А что с массами!? В сервисе мне никто из диагностов никогда не предлагал их проверить. А с ними беда! Масса(клема) которая шла на КПП была грязной с той стороны которая присоединяется к коробке. Масса на кузов..покрыта краской. Все это было приведено в порядок. Краска удалена и добавлено 3 дополнительных массы. Лишним не будет, подумала я. Хуже не стало, а из лучшего..не моргают фары если заводить авто с включенным ксеноном..ну или совсем чуточку. Просадка стала меньше. Ну и опять..изменений в динамике не наблюдается.

 

И тут я решила прибегнуть к не популярным мерам так сказать..в среде пыжеводов.

Было принято решение немного обмануть датчик детонации. С этой целью прикупила 3 конденсатора на 1500, 2200, 3300пф. Не буду описывать все нюансы по колхозу с проводкой для того чтобы без последующего разбора махнуть на другой конденсатор. Сейчас у меня стоит два конденсатора 1500 и 3300 параллельно соединенных = 4800 пф. Ну что могу сказать...мне пока нравится! Ездила всего пару дней..конечно пока рано выводы делать, но другим помогает..может и мне поможет. Наконец то пропали провалы с 2 до 3 тыс. Движки у нас шумные..плюс у меня еще коробас постукивает, вот ДД и отсылает всю эту какофонию в эбу, считая что это детонация. Вчера и сегодня каталась..собирала пробки спецом..настроение улучшилось! Не зря это было сделано! Машинка едет заметно лучше. Детонацию не слышно. Ошибок нет. Теперь расход 11 после всех этих покатушек, раньше до 14 доходило.

Но вылезла другая проблема..точнее, четко обозначилась. При разгоне с первой..особенно когда авто прогрето...очень тяжело набирает обороты. По бк в это время по мгновенному расходу показывает смешные цифры..от 1 до 4, 6, 9 литров. А когда холодненькая, то и 17 сразу показывает. Я помню на девятку поставила БК, заглянула в мгновенный расход..а там 38 литров! У меня до сих пор травма на всю жизнь осталась. xbiggrin.png.pagespeed.ic.yJVH25T4ne.png Передачи приходится рано включать..КП просит..к примеру на 3 еду при 50 км..чтобы не насиловать движок. Вобщем..грешу на топливный фильтр. Настраиваюсь морально на его ликвидацию из корпуса насоса и установки на место, которое для этого предназначено. Единственное у меня сомнение..это почему стоит машинке немного постоять, допустим я сходила в магазин минут на 15 и потом она какое то время бодренько едет. Может ли это быть при забитом фильтре или насос перегревается от забитости фильтра?

 

И немного фоток xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

фильтр из насоса НЕЛЬЗЯ убирать, насос сдохнет, это фильтр грубой очистки меняется на

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E4305B59&sr=113

правда немного надо нажачкой подработать, чтобы усадить на место старого, у меня он налез очень плотно, првда все руки не доходят вернуть старый насос с ноым фильтром на место.

а ты компрессию измеряла?

масло какое льешь в двигло?

год машины какой? а пробег?

Опубликовано

Посоны в борщ лаврушки сколько добавлять :crazy_girl:

1-2 листа, причем в самом конце, когда борщ настаивается,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...