ЖЕКАН Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Здравствуйте, кто подскажет? Утром увидидел масло под матором,при визуальном осмотре понял,что масло течет откудато сверху, по щупу половина,решил прогреть(мороз -16) и посмотреть,после прогрева до 70 градусов хотел вытащить щуп и посмотреть какое масло(думал может прокладка под головкой дала течь),а из под щупа пошел воздух с маслом(получается переизбыток давления масла) сапун не работает. Где он находится и как его лечить. Двигатель 2.0 л.АКПП. А может что то другое,посаветуйте,учусь ремонтировать сам.
витёк Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Была у меня на 406 такая проблема, но только зимой! Решил проблему автотеплом.
dimon405 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Внутри клапанной крышки сетки, а трубка отводов соединяет клапанную крышку с дросселем справа, всё на виду.
ЖЕКАН Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Внутри клапанной крышки сетки, а трубка отводов соединяет клапанную крышку с дросселем справа, всё на виду. Проверил трубку,чистая,значит нужно снимать крышку клапанов и чистить сетки?Как это делать?
dimon405 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Теоретически разбирать полностью и промывать. На практике 99% таких моторов просто жутко изношены.
ЖЕКАН Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Теоретически разбирать полностью и промывать. На практике 99% таких моторов просто жутко изношены.Ты предлогаешь разобрать весь движок или снять и почистить сеточки?Если только их то как их снимать?
Мартын Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Просто нужно утеплить трубки вентиляции картерных газов утеплителем водопроводных труб-круглые серого либо черного цвета.А вообще для 307 данная напасть нетипична - компоновка отличается от 406 на котором было сплошь и рядом и НЕ ЗАВИСЯЩАЯ от состояния мотора -ЦПГ.Подобное было в Сибири на абсолютно новых авто без утепления трубок - более не повторялось.
ЖЕКАН Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Просто нужно утеплить трубки вентиляции картерных газов утеплителем водопроводных труб-круглые серого либо черного цвета.А вообще для 307 данная напасть нетипична - компоновка отличается от 406 на котором было сплошь и рядом и НЕ ЗАВИСЯЩАЯ от состояния мотора -ЦПГ.Подобное было в Сибири на абсолютно новых авто без утепления трубок - более не повторялось.Спосибо,понял. Просто у нас мороз -24 может из-за этого
Мартын Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 У нас тоже под -40 С и у самого 307Sw и 406 с подобным мотором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти