Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot Partner (M59), 2003 г., 1.4i, пропала тяга и загорелся "чек", на диагностике показало смерть обоих лямбда-зондов ( менял год назад) и сказали, что катализатор умирает, предложили навсегда уйти от проблемы поставив эмулятор катализатора. В принципе цена вопроса 5-6 тыщ, а новые лямбды ( даже неоригиналы) -также. Подскажите у кого был опыт установки эмулятора, какие плюсы и минусы за ранее благодарю!

Опубликовано

При установке эмулятора или по простому обманки, лямбды все равно менять придется, они должны быть рабочие чтоб все правильно работало

Опубликовано

Катализатор меганадёжная штука, езжай от этих шарлатанов. Лямбды поменяешь в крайнем случае, а может и не в них дело.

Опубликовано

@dimon405 В чем заключается меганадежность и каким образом можно проверить исправность катализатора, можно ли его чистить каким-нибудь волшебным способом?

Опубликовано

Вместо первого лямбда-зонда подключаешь манометр, заводишь машину и газуешь. Если стрелка не зашкаливает, значит не спекся еще катализатор. Кроме спекания сот, ему ничего не страшно. Внутри него керамические соты, их невозможно очистить ничем.

Опубликовано

Вместо первого лямбда-зонда подключаешь манометр, заводишь машину и газуешь. Если стрелка не зашкаливает, значит не спекся еще катализатор. .

Зашкаливает за что? манометры разные бывают :) Просто бывает он спекся, машина не тянет, а ошибок по нему нет. А бывает он на вид нормальный и стрелка не зашкаливает ;), а ошибка висит по старению катализатора, так что здесь не угадаешь.

Надо ставить рабочие лямбды, а дальше смотреть

Опубликовано

Не умничай, я неоднократно наблюдал эту процедуру. Если продувается нормально, то манометр только покачивает стрелкой слегка. А если забит, то зашкалит сразу и все. Манометр обычный, шинный. Ни разу, вот никогда-никогда не встречал состарившийся катализатор. Бывает машина за 500 тысяч пробежала, а катализатор родной еще.

Опубликовано

Ни разу, вот никогда-никогда не встречал состарившийся катализатор. Бывает машина за 500 тысяч пробежала, а катализатор родной еще.

Не умничаю :oga:

Много раз видел на вид нормальный и продуваемый кат, а ошибка есть.

А убивается он за несколько десятков километров езды с неработающей наполовину катушкой, т.е. на двух цилиндрах, нагревается до красна и катализатор и коллектор и все :oga:

Опубликовано

Сегодня снова съездил на диагностику (правда к другому диагносту). Резюме: замена верхнего лямбда, катализатор не при делах и единственное что не в порядке - это плохое сгорание топлива (определили по газоанализатору) сказали смотреть клапана и катушку. И последний совет - не трогать катализатор. Так что спасибо всем. В ближайшее время ожидается замена ГРМ (время пришло) там и посмотрим.

Опубликовано

что не в порядке - это плохое сгорание топлива (определили по газоанализатору)

Поменяешь лямбду и все придет в норму.

Ставь от десятки, вот ее номер по бошу 0258005133, отлично работает, только фишку свою поставить, цвета проводов совпадают.

Опубликовано (изменено)

Ставь от десятки, вот ее номер по бошу 0258005133, отлично работает

Как я понял опыт установки ВАЗовского датчика уже есть? Тогда вопрос- на долго ли хватает ? Заранее благодарен! Изменено пользователем sega.shi
Опубликовано

подскажите , в интернет магазине как аналог-заменитель предлагают лямда-зонд на Renault .

Логан , Сандеро

был ли у кого-нибудь опыт использования таких - подходят ли ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...