Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет

 

 

Недавно стал обладателем 2008-го и здесь собираюсь делиться опытом его содержания. Пятилетняя гарантия подразумевает отсутствие отчетов о ремонте, но вот муки выбора, особенности и подводные камни эксплуатации - как раз то, что будет тут описано.

 

:smiles-privetstvie-301:

Опубликовано

Дело хорошее :) Для начала как ощущения? Какая комплектация?

Опубликовано (изменено)

Дело хорошее :) Для начала как ощущения? Какая комплектация?

Спасибо за проявленный интерес :)

 

Ощущения - выше всяких похвал. Но об этом - позже. Для начала - комплектация:

Из существующих трех комплектаций (Access, Active, Allure) мне досталась последняя. Вот основные "плюшки" (как входящие в Аллюр, так и установленные дополнительно):

  • 1560 кубиков, турбодизель
  • 6-ти ступенчатая секвентальная коробка
  • Полукожаная обшивка салона ALCANTARA RIO LIGHT BRUNDY
  • Стеклянная крыша с голубой LED подсветкой
  • 7-ми дюймовый touch-мониторчик для управления медиа и прочими настройками (+Bluetooth, USB, AUX)
  • Start & Stop
  • Круиз-контроль
  • 3-уровневый подогрев передних сидений
  • 2-х зонная климатическая установка
  • Водительский подлокотник (удивительно, но это опция, а не базовый компонент)
  • Передние и задние парктроники и Парковочный Помощник (Park Assist)
  • LED дневные фары и включающиеся в повороте противотуманки соответствующей стороны
  • Расширенная гарантия (5 лет или 100 000 км) + Поддержка Peugeot Assist

На днях доставлю систему предварительного подогрева Webasto.

 

А вот чего хотелось бы, но нет - Grip Control (расширенное управление ESP). Им оборудуют только "мануалки", но, во-первых, мануалку я не очень хотел, а, во-вторых, на месте такой машины не было и пришлось бы ждать месяца 3. Поэтому от ГрипКонтрола пришлось отказаться.

Также очень не хватает Keyless System (системы бесконтактного открытия и запуска машины кнопкой). Но такой опции не предлагается даже за доплату. Не понятно, почему?!

 

Может что-то еще вспомню - добавлю позднее.

 

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141128_180204.jpg

Изменено пользователем Mjs
Опубликовано (изменено)

Даже не знаю с чего начать, дабы преамбулу полнее отразить. Наверное так:

Права получил в 1993 году и с тех пор среднеарифметически менял по одной машинке в год :) Что делать, с детства любил "За рулем" и быть за рулем :)

 

Были и американцы и японцы и европейцы. Был даже Луаз и Лянча Тезис :)

Последним был Рено Флюенс.

Но отъездил я на нем не долго - почти 7 месяцев и около 9 тысяч км. Однажды осенним вечером - удар, шок,

 

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141017_170216.jpg

 

эвакуатор, приговор "не подлежит восстановлению", контакты со страховкой, компенсация 100% рыночной цены. Половинка заднего колеса осталась на память :)

 

 

Итак, выбираем новый авто.

Выбирал по следующим критериям:

цена до 20 000 евро

гарантия - желательно 5 лет или 100000

желаемые, но необязательные: Keyless, панорамная крыша, экономичность, приятный салон и внешность. Обшивка салона - комбинированная с кожей.

Выбирал так - не смотря на марку и репутацию, шел к дилеру, садился в машину и если нравилась - просмотр обзоров в интернете и только потом тест-драйв. Большинство моделей не прошли этот круг из трех испытаний :) В конце концов сформировался такой список:

Пежо 2008

Рено Каптур

Тойота Версо

 

Но из них только от пежо непреодолимое желание приобрести его появилось сразу после осмотра в салоне дилера. Сел и сказал себе - хочу :) Именно такую. С таким салоном, в таком цветовом решении, на дизеле-роботе. В итоге так и вышло.

 

Тойота Версо в желаемой комплектации никак не вписывалась в бюджет, а на скидки дилер почему-то никак не шел, видимо дела идут хорошо. Да и имеющиеся на месте машины не обладали теми или иными обязательными параметрами,а под заказ - поставка только в марте. Никак. Поэтому на финишную прямую вышли имеющиеся в наличии Рено Каптур и 2008-й Пежо.

[Peugeot-Club.net] - 1399492723_renault_captur_helly_hansen_06_800_600.jpg

 

 

PEUGEOT_2008_BRUN_MAKAHA.png

 

Рено Каптур рассматривался в комплектации Helly Hansen. Веселая машинка.

Очень приятный салон именно в этой комплектации. Единственный момент, на который "не лег глаз" - медиа панель от Клио, субъективно, конечно. Какая-то она "замыленная" что ли :)

Преимущества Рено:

  • Клиренс 200мм против 165 у пежо.
  • Наличие ГрипКонтрола (пусть и не такого "навороченного", как мог бы предложить Пежо, но в рассматриваемом Пежо и такого не было).
  • Keyless
  • Наличие навигации
  • Продольная регулировка заднего ряда сидений (можно увеличивать багажник за счет пространства задних пассажиров и наоборот)
  • Гарантия 5 лет или 100000км - в "базе", а не за доплату в 260 евро как у Пежо.

Преимущества Пежо:

  • 6-ти ступенчатая роботизированная коробка против мануала у Рено
  • панорамная крыша
  • Start&Stop (многих эта система раздражает, но мне пока нравится)
  • более привлекательный дизайн (у Рено дизайн, про который говорят - "мыльница". Нет, он не плох, но Пыжик - лучше :) опять же - субъективно )
  • как-то сразу понравился :)

Расход топлива и цена - примерно одинаковые (расход чуть меньше у Пежо, а цена - у Рено, но разница настолько незначительна, что ее вполне можно оставить вне рассмотрения) . Особо я не заметил разницы и в манере "поведения" машин на дороге, в длине тормозного пути и прочих "мелочей", на которые обращали внимание многочисленные обзоры.

 

Как очень точно высказался один мой друг - практичней, наверное, Рено, но душой я, наверное, выбрал бы Пежо. Я рассуждал примерно так же и в итоге выбор пал на Пежо 2008.

Изменено пользователем Mjs
Опубликовано

Может я и придираюсь, но по-моему это - ад перфекциониста:

 

[Peugeot-Club.net] - perfecthell.jpg

 

Конечно, если опустить сиденье пониже - эффект пропадает, но все же. Хотя может это дефект именно моей машинки , а не модели в целом, но все равно... Осадочек, как говорится, остался :)

Опубликовано (изменено)

Расход по трассе в среднем не уходит ниже 4-х литров. Пусть зима, холодный воздух, зимняя резина, но ! Обещано 4,1 по городу! Ну и 3,6 по трассе. Летом, конечно, проверим, а сейчас пока хотелось бы в 5-ть уложиться. Но пока - 5,5 средний, где две трети пути - по городу.

Изменено пользователем Mjs
Опубликовано

[Peugeot-Club.net] - teenuse_hinnakiri.JPG

Получается, если продавать машину на пробеге в 95000км , то суммарная стоимость обслуживания выйдет примерно в тысячу евро. Не так уж и плохо.

Опубликовано

Тьфу, сглазил. После установки вебасто перестал работать старт-н-стоп. Мигает лампочка эко, как будто движок еще не прогрет. Видимо установщики где-то лопухнулись с каким-нибудь датчиком. Поеду завтра разбираться .

Опубликовано

Может я и придираюсь, но по-моему это - ад перфекциониста:

Ахахахахах)))

 

6-ти ступенчатая секвентальная коробка

У Пыжиков нет секвенталок, только роботизированные)
Опубликовано

У Пыжиков нет секвенталок, только роботизированные)

 

А, ну, возможно я и ошибся, ориентировался на это описание:

[Peugeot-Club.net] - korobka.JPG

Опубликовано

@Mjs, надо будет посмотреть)

Кажется мне, что тут роботом пахнет, но могу ошибаться)

Опубликовано

Тьфу, сглазил. После установки вебасто перестал работать старт-н-стоп. Мигает лампочка эко, как будто движок еще не прогрет. Видимо установщики где-то лопухнулись с каким-нибудь датчиком. Поеду завтра разбираться .

Да невозможно там перепутать с подключением - подключается только на аккумулятор.

Опубликовано (изменено)

Да невозможно там перепутать с подключением - подключается только на аккумулятор.

Ты прав, похоже просто аккум подсадили во время установки. Вычитал, что Эко режим (старт-н-стоп) не включается в случае пониженного напряжения в бортовой сети. На утро, через пару км, все пришло в порядок. Старт-стоп работает. Теперь вот проблема: не понимаю, как лучше установить климат-контроль, что бы максимальный эффект от вебасто получить? Установщик посоветовал температуру на Hi поставить, но тогда сила обдува на максимум выставляется, чего инструкция вроде как и не рекомендует.

Ждем морозов, дабы опробовать систему. Андроидную аппликачку тоже прикупил. Удобно, конечно. Не надо сообщений писать, звонков звонить :) Тап по иконке и прогрев пошел :)

Изменено пользователем Mjs
Опубликовано

Тема ещё актуальна? Как эксплуатация проходит? Или авто продано давно?

Опубликовано

А, ну, возможно я и ошибся, ориентировался на это описание:

attachicon.gifPeugeot-Club.net - korobka.JPG

Воспользуйся руководством от издательства "Монолит". там все расписано поэтапно, но есть большой плюс, я нашел эту книгу онлайн. http://krutilvertel.com/catalogue/peugeot/ebook-peugeot-2008

Опубликовано (изменено)

Надеюсь автор не будет против....

Проехал на своём 1000 км....при покупке было 49000...сегодня поменял левую верхнюю опору (там подшипник) переднего амморта - весь ржавый был и люфтил. Стук был изначально с момента покупки.

Чёт скрипит при торможении левый передний диск, но колодки новые. Тормозит хорошо.

Ну и колёса размером 215/65/16 с вылетом 31 ведут себя замечательно, кроме выворота до крайнего положения. Вот тут писал: https://peugeot-lab.net/forum/topic/16558/?do=findComment&comment=163268

Реально не хватает второго USB разъёма. Новая пластмаска на 2 разъёма и прикуриватель стоит 5 с чем-то. Капец дорого. 

Не хватает камеры заднего хода. Куплю за недорого.

Спросил у официалов про подлокотник. Зарядили 9300. Как то тоже дороговато.

Ещё не нравится то, что омывайка, даже которая-30 стекая на левый дворник, замерзает на нём, и потом уже обледеневший дворник юлозит по стеклу и оставляет широченную полосу. Приходится останавливаться и вручную обдирать с дворника лёд.

Изменено пользователем Sidal
Опубликовано

Я тоже теперь владелец 2008.

Новая машина 1,6 автомат выпущена в 16 году рестайлинг.

Камера есть.

Подлокотник можно купить и дешевле, но... разве что жить без него нельзя.

Вопрос второго юсб и подсветки ниши решился покупкой зарядки от Сяоми. Теперь в машине три разъема!

Как мне пытались зарядить в Автомире допников на 58 000 (!) написал на форуме владельцев 2008

Опубликовано

Тема ещё актуальна? Как эксплуатация проходит? Или авто продано давно?

 

Тема актуальна, да. Авто не продано. На данный момент возраст авто ровно 3,5 года и пробег около 95 тысяч. Машинка помимо Эстонии побывала в России, Беларуси, Латвии, Литве, Польше, Германии и Голландии. На дальняке ведет себя хорошо, не утоммляет, но после 130 начинает поджирать около 8 литров, что сильно портит картинку своей крейсерской экономичности 3,5-4 л/100км. Из ремонта, не входящего в регулярное обслуживание менял только тормоза (и диски и колодки, причем диски - дважды) и передние амортизаторы. А, да, еще декоративная хромированная облицовка противотуманки пошла волной - поменяли по гарантии. 

В целом машина не вызываети ни проблем, ни вопросов, поэтому особо писать и не о чем.

 

Вот, на днях стал еще и обладателем девятилетнего 807-го. Посмотрим, что за чудо :)

Опубликовано

Добавлю что-ли.

Начну с колёс. На лето ставил летнюю 15-ю. Спереди Бриджстоун, Сзади Мишлен. На днях поставил зимнюю 16-ю. Зимняя намного мягче. ХЗ почему. Может потому что выше на 4 см.

Ездил на дальняк. За 5 дней 4 к км.С-Пб - Воронежская обл. (граница с Ростовской и Волгоградской) - Чебоксары - С-Пб. По трассе очень понравилось - нет усталости. Один участок (в течении 3-х часов) жал со средней скоростью 120. Доходило до 160 при 5 к оборотах. Всё замечательно и без вопросов.

С момента покупки (на одометре было 49к км) - стояли новые передние колодки и новые передние рычаги. Канавка в диске уже была. Сейчас на одометре 83к км. Колодок передних осталось 5 мм. Можно сказать что на 35к передних колодок точно хватает

Собираюсь перед НГ поменять колодки передние. Чтобы поршни в суппорт зашли и меньше соли питерской на них попадало…..а так бы наверное и 40 к на них можно проехать.  Задние колодки не помню на каком пробеге менял местами (внутренние съедает быстрее). Приурочу перестановку задних местами к замене передних.

На пробеге 82600 обнаружилось потение сальника правой внутренней гранаты (выход из коробки). Сальник заменён. Во внешней гранате присутствует мааааленький люфт. Во внутренней гранате и в левом приводе в обоих гранатах люфта нет.

Примерно на 70к при резком газе в пол начала появляться вибрация мотора по всему кузову. Поскольку я на авто езжу меньше и без газа в пол (неспеша), а основное время в машине проводит половина и ездит много, то я этого как то не замечал. При замене сальника были проверены правая опора - нет замечаний и нижняя опора - визуально целая, но видно чистое пятно без грязи (резинка касается резинки) и опора сама по себе мягкая. Левую опору НЕ проверяли, потому, как по заверению мастера нагрузки на неё нет и она никогда не выходит из строя. Заказал нижнюю опру. Как придёт поменяю и посмотрю что изменится.

Передние рычаги. При вывешенных и вывернутых передних колёсах видно, что начала слегка отслаиваться резина. Так что думаю до 100 к км они протянут смело.

Ремень генератора - начали появляться микротрещины. Мало-мало.

Ремень ГРМ - не проверяли, но по мнению мастера его надо будет поменять до 100 к км. Хочу приурочить к замене рычагов. Но тоже по его состоянию на момент замены.

В целом авто доволен.

Багажник большой после седана. Складывающиеся, одним нажатием, в пол задние сидушки огромный плюс. Всё ещё ищу подлокотник родной. Пока за дёшево не попадался.

Опубликовано

Приехала задняя опора (по сервисбоксу - тяга реактивная). Поменяли. Вибрация при резком газе в пол пропала. Получается, что резина устаёт и становится более мягкой, и начинается расколбас. Снятая опора внешне и при воздействии на неё монтажкой полностью целая и рабочая. 

Опять зима, опять начинает бесить омывайка замерзающая на левом дворнике.....хоть стекло с зоной подогрева дворников устанавливай.

Напрягают постоянно забрызгивающиеся зеркала заднего вида. Рукопопкые французы всё таки чуть чуть не додумали аэродинамику. На старом мерседесе 1984 года такого не было. Обзор всегда идеальный.

И к передним стойкам до сих пор не могу привыкнуть....пару раз пешеходов вообще не замечал. После мерса тяжко.

Опубликовано (изменено)

Проблем с обмерзанием дворников не замечал.
Согласен по поводу обзора - иногда не хватает.
Зеркала что бы пачкались - тоже не замечал.

Итак,
пробег 110 000. возраст ровно 4 года.
Неизвестный свист при трогании с места. Впервые появился в районе 60000 пробега. В 100000 на последнем гарантийном обслуживании свалили его на текущую помпу, благодоря которой тосол попадал якобы на ремень генератораи, который проскальзывая и свистел.
Поменяли помпу, ремень ГРМ и все ролики-натяжители и ремень генератора. Не помогло.
Все равно иногда свистит. И только при трогании. Есть подозрение на сцепление.

Про камеру заднего вида.
Брал с Али видеорегистратор, встроенный в зеркало заднего вида. Пришлось заменить штатное зеркало. Но теперь есть и регистратор спереди и сзади + при включении заднего хода на зеркале картинка с задней камеры. Саму заднюю камеру можно просто приклеить куда-нибудь в нишу номерного знака, но я заказал крепеж для камеры вмонтированный в освещение номера. И смотрится хорошо, не выпирает и не пачкается.
На всякий случай линки, вдруг кому пригодится:
Регистратор:
https://ru.aliexpres...2894334876.html
Плюсы - на стекле нет дополнительных устройств. Регистратор - есть зеркало заднего вида. Он же полноценное андроид устройство со всеми вытекающими. Из наворотов еще и АДАС (https://led-car.ru/l...oregistratorah/).
Освещение номера с крепежом для камеры:
https://ru.aliexpres...2877602553.html

Для корректной работы включения камеры от включения заднего хода нужно еще довесить небольшой блочок. Если кому интересно - дам инфо. Собирается элементарно из копеечных радиодеталей. Стабилизирует подаваемое на фару заднего хода напряжение. Готовый вариант стабилизатора с Али не подошел (https://ru.aliexpres...2790039521.html). Тупо не стабилизирует или стабилизирует не достаточно.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Ну что ж, в этой истории можно ставить точку. День-в-день 4 года и 1 месяц и машинка нашла нового хозяина.

Подытоживая, могу сказать, что эта машинка займет особое место в моей памяти (а я их оочень много поменял). Очень приятный автомобильчик. Если кто-то не уверен, сомневается - возьмите и попробуйте. Не разочаруетесь.

Разумеется следует учитывать, что брал я его новым и едва "переездил" гарантию (на момент продажи пробег составлял около 110тыс.км). Но и внешний вид, и техническая составляющая и эргономика - все есть. Ну, может, спорная роботизированная коробка. Но их после рестайлинга уже не ставят. Расход - 5 на сотню в городе. Чудо! Места хватает. При моем росте 180см - проблем не ощущал. Конечно, пересаживаясь с Е класса понимаешь, что машинка "в обтяжку". Но не так, что бы это раздражало. Уютно. Обязательно нужно докупать центральный передний подлокотник. В 2014 году он стоил у официалов 170 евро, но явно того стоил. Ибо без него - сильно хуже ощущения. Багажник тоже достаточно большой. Даже коляска двойняшек входила :) Ну и проблем по технической части возникало не так много. За время гарантии - замена передних амортизаторов, 1 пыльник и ремни. И одна декоративная хромированная накладка.

За веткой буду следить, если будут вопросы- с удовольствием отвечу.

С Новым Годом!

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Пыжик 2014 года, брал с пробегом 79 тысяч км.

За год уже наездил до 108 тысяч км.

И вот задался вопросом, хочу поставить новый звук, поменять голову, кинуть сабик

Кто знает, что за магнитола стоит и какого размера она, ни где нет

Машина на механике, практически пустая, кроме штатной магнитолы и кондиционера

Вот такой сало, плюс штатная магнитола, на сайте котороый по винкоду показывает данные авто пишут, что она называется “автомагнитола rde/mp3 cd со встроенным дисплеем”6625D6F4-6686-4E75-A839-97A4CDEE077B.png6625D6F4-6686-4E75-A839-97A4CDEE077B.png

Изменено пользователем Voland 2008
Опубликовано (изменено)

Приветствую! У меня 2008-я

Пробег 20.000, год назад резко поднялся расход. По городу около 16-18 литров. Проверил все включая лямбда зонд.
На сервисе ни как не могут определить проблему.
Заправляюсь очень качественным бензином.
Изменено пользователем colombia
Опубликовано

 

Приветствую! У меня 2008-я

Пробег 20.000, год назад резко поднялся расход. По городу около 16-18 литров. Проверил все включая лямбда зонд.
На сервисе ни как не могут определить проблему.
Заправляюсь очень качественным бензином.

 

Средняя скорость какая?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...