ODON4IK Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Здравствуйте люди добрые!!!! вот с какой я столкнулся проблемой.....Купил 4 дня назад пежо 307 sw объем-2 дизел.... Ехал значит с Минска около 6.5 часов всю дорогу температура показывала 80. на следующий день поехал по Москве и как только оказаля в пробке началось..... температура начала расти и в один момент даже достигла 110 градусов... постоял охладил открыв капот и поехал дальше. пока не воткнулся в пробку температура также была 80-85. После загорелся перегрев и пищащая надпись STOP / сделал печку на все тепло и доковылял до места назначения... сегодня решил попробовать поменять антифриз.слили всю систему-оказалось как-то мало-литра 3.5. влезло туда около 6.5-7. думал все!!! проблема решена.... поехал по пробкам.... нет... опять до 100 поднимается.... 1
Sasha Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Здравствуйте люди добрые!!!! вот с какой я столкнулся проблемой.....Купил 4 дня назад пежо 307 sw объем-2 дизел.... Ехал значит с Минска около 6.5 часов всю дорогу температура показывала 80. на следующий день поехал по Москве и как только оказаля в пробке началось..... температура начала расти и в один момент даже достигла 110 градусов... постоял охладил открыв капот и поехал дальше. пока не воткнулся в пробку температура также была 80-85. После загорелся перегрев и пищащая надпись STOP / сделал печку на все тепло и доковылял до места назначения... сегодня решил попробовать поменять антифриз.слили всю систему-оказалось как-то мало-литра 3.5. влезло туда около 6.5-7. думал все!!! проблема решена.... поехал по пробкам.... нет... опять до 100 поднимается.... а пропеллер работает? про большой круг не спрашиваю так как кипелбы сразу. 1
agregat Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 попробуй промыть оребрение радиатора, должно помочь, такая проблема может быть абсолютно у всех типов двигателей 1
helicopter Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 да точно в мойку расбирать переднюю рамку и раеденять радиаторы и промывать мойкой высокого давленияя так каждый год мою вот недавно мыть пришлось тоже греться начал 1
Sasha Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 да точно в мойку расбирать переднюю рамку и раеденять радиаторы и промывать мойкой высокого давленияя так каждый год мою вот недавно мыть пришлось тоже греться началэто точно. больше там нечему. только забитый радиатор. 1
jivoy Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Аналогичная ситуация, как пробка, идет быстрый нагрев. Но у меня почему-то очень долго нагревается, т.е. теплый воздух в салон надо ждать долго, есть подозрение на заклинивший на большом круге термостат. А вентилятор охлажденгия радиатора у меня по моему вообще не включается
Lidija Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Аналогичная ситуация, как пробка, идет быстрый нагрев. Но у меня почему-то очень долго нагревается, т.е. теплый воздух в салон надо ждать долго, есть подозрение на заклинивший на большом круге термостат. А вентилятор охлажденгия радиатора у меня по моему вообще не включаетсяКак он включиться , если температура не достигла той, при которой должен вкл. вентилятор.У меня 1 скорость вкл.-где-то 90С, а 2-я за 100С.
Lidija Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Греюсь, "мама негорюй"!!! Поменял уже 3 новых термостата( 89,92,89),а они не открываютсяпроисходит перегрев двигателя, загорается чек,Темп.С - за 110. Проверил даже соснятым патрубком от термостата - не открывается. Пока езжу на старом с закушенной прокладкой -всегда открыт Т-70С(+,-5)Как промыть двигатель? В руководстве сказано "...Так как охлаждающую жидкость невозможнослить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливеохлаждающей жидкости промывать систему охлаждения..." Тогда как же ее промыть, если не возможно слить? И термостат наверное нужно покупать 4-й???
jivoy Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Греюсь, "мама негорюй"!!! Поменял уже 3 новых термостата( 89,92,89),а они не открываютсяпроисходит перегрев двигателя, загорается чек,Темп.С - за 110. Проверил даже соснятым патрубком от термостата - не открывается. Пока езжу на старом с закушенной прокладкой -всегда открыт Т-70С(+,-5)Как промыть двигатель? В руководстве сказано "...Так как охлаждающую жидкость невозможнослить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливеохлаждающей жидкости промывать систему охлаждения..." Тогда как же ее промыть, если не возможно слить? И термостат наверное нужно покупать 4-й??? А какой каталожный номер термостата и сколько стоит? (у меня 1,6 л.) Есть дубликаты? Попробуй кинуть термостат в кипящую воду, должен открыться , значит рабочий. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем jivoy
Lidija Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 [quote name='jivoy' timestamp='13остата и сколько стоит? (у меня 1,6 л.) Есть дубликаты? Попробуй кинуть термостат в кипящую воду, должен открыться , значит рабочий. Проверял и даже в воде/антифризе электронным датчиком темп.-89/88 начинает открыватся, 89/88 полностью закрыт, но при сравнении со старым открываеться (по зазору) в 2 раза меньше и по темп. у старого на 10град. разница где-то 80/79. Похоже такие зап. части сейчас в продаже... Кто подскажет, как самому промыть систему охлаждения? За ранее благодарен! 1
jivoy Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Проверял и даже в воде/антифризе электронным датчиком темп.-89/88 начинает открыватся, 89/88 полностью закрыт, но при сравнении со старым открываеться (по зазору) в 2 раза меньше и по темп. у старого на 10град. разница где-то 80/79. Похоже такие зап. части сейчас в продаже... Кто подскажет, как самому промыть систему охлаждения? За ранее благодарен!Каталожный номер термостата подскажи пожста и сколько стоит? (у меня 1,6 л.) Есть ли дубликаты?
giy Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Греюсь, "мама негорюй"!!! Поменял уже 3 новых термостата( 89,92,89),а они не открываютсяпроисходит перегрев двигателя, загорается чек,Темп.С - за 110. Проверил даже соснятым патрубком от термостата - не открывается. Пока езжу на старом с закушенной прокладкой -всегда открыт Т-70С(+,-5)Как промыть двигатель? В руководстве сказано "...Так как охлаждающую жидкость невозможнослить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливеохлаждающей жидкости промывать систему охлаждения..." Тогда как же ее промыть, если не возможно слить? И термостат наверное нужно покупать 4-й??? крыльчатка случайно на помпе не слетела цыркуляцыя есть? В расширительный бачек жидкость через тонкую трубку от радиатора поступает ? Плюс там есть два места для выпуска воздуха одно за мотором где трубки для печки второе справа на головке похожы на колпачки от велосипеда. Полностью можно слить через спец отв для слива охл жыдк оно находится позади дв состороны корбки выше датчика уровнямасла под шестигранник на10 Изменено 22 декабря, 2011 пользователем giy 1
Lidija Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Похоже не втермостате дело. Приговор сегодня на СТО был еще не окончательный или крыльчатка у помпы чего-то некрутится или хуже того сказали, что в головке 4 цилиндра "продувает" компрессияв ОЖ, там как бы тонкая перегородка (нарушена) и в ней причина кто знает, что это за хрень такая???Из-за этого образуются воздушные пробки.При этом уровень масла и ОЖ не меняется?! Завтра привезут помпу, сообщурезультат. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Lidija
Lidija Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Каталожный номер термостата подскажи пожста и сколько стоит? (у меня 1,6 л.) Есть ли дубликаты? Термостат стоит у нас от 10-15$. Дубликаты есть,сам устанавливал от трех разных фирм. Номер не записал. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Lidija
Lidija Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) "Продувает" похоже не в 4 цилиндре,а в голове у рем-ов СТО. Причину не нашли заменили помпу, термостат, датчик ОЖ, который рядом с термостатом (за этим датчиком и перпендикулярно ему стоит еще один, тоже с синей головой) Предложили поднять голову, поскольку не знают в чем причина. Отказался,(это еще +200$) поставили старый термостат назад и я уехал. Странное дело в расшир. бачок "не пузырит", уровень воды и масла не меняется, при чем здесь головка блока? А вот второй датчик, только увидел на станции. Двигатель TU5JP4,можете подсказать братцы в чем причина??? Городок у нас районного масштаба, мастеров квалифицированных мало а по пыжику307,может нет и вообще. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Lidija
VeselkinAV Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Проверь реле, предохранители, разъемы, может вентилятор работает не на всех положениях , промыть радиатор как бы тоже вариант, еще проверь как работает термостат. Сам греюсь, езжу на кондере, тоесть охлаждаю мотор им. Заказал реле жду!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти