emerson Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((движок 3л Акпп
Gennady Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 По всем признакам похоже на термостат, может новый с дефектом. Если условия позволяют, то его можно проверить самостоятельно. Если есть градусник, положи термостат в ковш с водой и грей, следи за температурой, при 90 он должен открыться и полностью закрыться при охлаждении. Если нет, меняй. Но это лишь как вариант, у меня так было с новым.
emerson Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 По всем признакам похоже на термостат, может новый с дефектом. Если условия позволяют, то его можно проверить самостоятельно. Если есть градусник, положи термостат в ковш с водой и грей, следи за температурой, при 90 он должен открыться и полностью закрыться при охлаждении. Если нет, меняй. Но это лишь как вариант, у меня так было с новым.весело , отдал 3р чтоб термик поменяли а он цука бракованный оказался , везет мне походу. проверю в кастрюле отпишу
Gennady Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Такое редко бывает, но бывает. Во всяком случае будешь точно знать, если это не он, и потом уже копать дальше.
Сергей_607 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((движок 3л Акпп Не много не понятно если честно, температура антифриза 90, печка жарит, что не устраивает то?) Если проблема в термостате, то антифриз циркулирует по большому кругу и это сразу понятно, когда едешь по трассе и авто остывает на ходу. У вас именно так? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Сергей_607
Сергей_607 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Антифриз не может быть 90, а двигатель холодный, его двигатель и нагревает собственно)!
gladkih Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((движок 3л Акппчем все окончилось подскажи!? просто такие же симптомы, и термостат менял и датчики температуры. а толку нет, не греется нормально и все
shatun Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 весело , отдал 3р чтоб термик поменяли а он цука бракованный оказался , везет мне походу. проверю в кастрюле отпишу Эмерсон посмотри может быть там фишка какая, на пэжике термик не устанавливал, а на мазде были специальные пазы мастера промахнулись и тосол погнало по большому кругу. Ездил с месяц со шторкой.
emerson Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Не много не понятно если честно, температура антифриза 90, печка жарит, что не устраивает то?) Если проблема в термостате, то антифриз циркулирует по большому кругу и это сразу понятно, когда едешь по трассе и авто остывает на ходу. У вас именно так?в том то и дело что тасол 90 градусов а печка дует теплым, такое чувство будто бы термостат наоборот открылся и не закрывается, а когда еду даиготель потихоньку нагревается , стоит остановиться сразу начинает остывать, оба патрубка с радиатора горячии, вчера ездил часа 4 при температуре на улице -18 температура двиготеля так и не разу не поднялась быше 85.
emerson Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Антифриз не может быть 90, а двигатель холодный, его двигатель и нагревает собственно)!поверь может )) сегодня фото скину.
emerson Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 чем все окончилось подскажи!? просто такие же симптомы, и термостат менял и датчики температуры. а толку нет, не греется нормально и всепока еще ничем ((
Сергей_607 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Слушай, ну я не зря тебя спросил)! Просто я когда менял антифриз, да и не один я скажем так .Всегда возникала проблема с воздушной пробкой. Иногда даже до абсурда доходило, что неделю не прошибало. Ладно. ближе к делу как говориться. В подкапотном пространстве, там где шланги печки стыкуются с салоном, на верхнем шланге есть болтик, для стравливания воздуха . Вот пока машину вверх мордой не задерешь, не стравишь воздух оттуда, так и будет тупить. Если не получиться, то скорее всего действительно термостат бракованный попался.
emerson Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 а вот это уже полезная информация, спасибо сегодня попробую отпишу.
Сергей_607 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Прям, поставь её под горку ( чтобы морда вверх была), климат на жар и вперед на заведенном двигателе ( прям из под капота газку поддавай). Я думаю всё получиться, все таки если бы термостат тупил, то она по любому в мороз на ходу остывала
Тула607 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Прям, поставь её под горку ( чтобы морда вверх была), климат на жар и вперед на заведенном двигателе ( прям из под капота газку поддавай). Я думаю всё получиться, все таки если бы термостат тупил, то она по любому в мороз на ходу остывалаСерег, я жижку просто менял, волшебная пробочка наша + по трассе прокочегарить....всё
emerson Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 пипец отдал за термик новый 1руб и за замену 3руб просто наветер походу, с работы в гараж сразу , отпишу ребята спасибо!
Сергей_607 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?)
Сергей_607 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?)
Сергей_607 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?)
Тула607 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?)Серега, ты завис :laugh2:
emerson Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 когда этот болтик то выкрутить? до всех махинаций перед заездом на пригорок?
emerson Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 когда этот болтик то выкрутить? до всех махинаций перед заездом на пригорок?
Сергей_607 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).
Сергей_607 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).
Тула607 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 в процессе работы двигуна)))))))) погазовал, стравил. ну и в бачек не забывай поглядывать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти