emerson Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 когда откручивать то болтик до того как на пригорок заехать или после?
mikelog Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 инет виснит понял понял )))помогло? а то у меня тоже, что-то этой зимой холодновато в машинехе стало =( хотя вроде все стравливал...
Сергей_607 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Может антифриза мало? на 607 бачек обманчивый!)
shatun Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Задирать нос не надо. Ставь ровно, выкрути стравной винт, если там пробка ничего не польется. Дальше смотри винт: стандартный с завода изготовителя вкручиваешь на 1,5- 2 оборота,заводишься и смотришь как побежит антифриз без пузырей и шипения закручивай винт. Морду задерешь, пробка перекачует а потом назад вернется.
emerson Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).Спасибо вольшое за помошь друзья!!!сделал все как вы и говорили и насамом деле повалил от тудова сначала воздух а потом антифриз и сразу же закрыл болтик , и зажарила моя печка спасибо всем !
emerson Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит). спасибо друзья за помощь сделал все как вы и говорили , и правда сначала выходил воздух как пошел антифриз сразуже закрыл - и пожарила моя печка спасибо всем кто не прошел мимо !!
emerson Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 спасибо друзья ! сделал все как вы и говорили и правда попёр сначала воздух как только пощел антифриз сразуже щакрыл - и пожарила моя печка 1
emerson Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 спасибо всем кто не прошел мимо!
mikelog Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Всегда пожалуйста! а мне не помогает =( в том году даже в минус 30 было тепло в машине при ТОЖ 70-80 градусов, сейчас даже в минус 16 приходится картонку ставить...единственное что сменилось, это помпа, ставил оригинал =(
Сергей_607 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Ну помпа она либо работает, либо нет. Там особо ломаться то не чему. Она из-за выработки течь начинает свистеть и если не успеть заменить .... Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Сергей_607
mikelog Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну помпа она либо работает, либо нет. Там особо ломаться то не чему. Она из-за выработки течь начинает свистеть и если не успеть заменить ....у меня новая оригинал запела =( после НГ если погода позволит буду менять на Dolz
Сергей_607 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Печально конечно, но лучше действительно заменить. Голову перебирать дороже ( не дай бог).
Василий Булгаков Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Как проверить термостат мне подсказал знакомый электрик вот слушайте:нужна чайник электрический 1 штука 2 литра воды простой1 термостат золотые руки(можно и обычными конечно)))))сам процесс:берем воду наливаем чайник и кипятим как только чайник выключится берем термостат и заливаем в ту дурку где подходит патрубок из малого круга т.е. с двигателя наливаем туда горячую воду и ждем как она польется с того места куда присоеденяется патрубок на радиатор значит все работает исправноя так делал перед заменой термоста, а то все может быть.
ShellesT Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Похожая проблема. Греется крайне долго. На диагностике был, диагноз - датчик температуры ОЖ. Заменил его пару дней назад. Вчера еду ночью.В пустом городе без пробок, на скорости 70-80 км/ч температура падает на глазах. И как только стрелка ложится на ноль выскакивает Engine temperature too High, и на приборке STOP. Начинаю грешить на термостат. Как думаете оно?
Dimkin67 Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Похожая проблема. Греется крайне долго. На диагностике был, диагноз - датчик температуры ОЖ. Заменил его пару дней назад. Вчера еду ночью.В пустом городе без пробок, на скорости 70-80 км/ч температура падает на глазах. И как только стрелка ложится на ноль выскакивает Engine temperature too High, и на приборке STOP. Начинаю грешить на термостат. Как думаете оно?Ну если у тебя машина такая умная, что низкую температуру отслеживает , можешь её проверить как выдаст сообщение открой капот и попробуй рукой патрубок радиатора,если холодный- термостат под замену.
Orionmax Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Надпись означает повышенную температуру
Dimkin67 Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Надпись означает повышенную температуруТак что, датчик наоборот работает?
Orionmax Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) есть в гугле упоминания стрелка на нуле, а сообщение о высокой температуре, грешат на датчик. Как я понимаю ShellesT читал эти темки, наделся но замена не помогла. http://peugeot-lab....ema-okhl/page-3 Изменено 7 января, 2015 пользователем Orionmax
ShellesT Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Ну если у тебя машина такая умная, что низкую температуру отслеживает , можешь её проверить как выдаст сообщение открой капот и попробуй рукой патрубок радиатора,если холодный- термостат под замену.Да вот я тоже немного не понимаю что происходит. Будем копать дальше. Благодарю за совет, завтра же опробую. есть в гугле упоминания стрелка на нуле, а сообщение о высокой температуре, грешат на датчик. Как я понимаю ShellesT читал эти темки, наделся но замена не помогла. http://peugeot-lab....ema-okhl/page-3 Да, я уже всё что существует перечитал и даже на англоязычных сайтах. Везде все ссылались именно на датчик и его замену. Что я собственно и сделал.Сегодня таки веселее картина была. Пришел на стоянку, как обычно для профилактики погонять двигун, да снег смахнуть. Снял с сигналки и сразу же под капотом шашуршал вентилятор. Вставляю ключ, один поворот и висит снова ошибка перегрева двигателя. А ведь машинка простояла ночь и пол дня без движения. Теперь грешу на электрику. Морозы спадут полезу уже ковыряться под капот. в -25 не сильно -то наремонтируешься.
Владимир607 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Ребят привет!у меня такая вот беда...завожу машину всё норм,ошибки не горят ни чего такого.нагревается всё как надо и температура масла и охл.двигателя.как начинаю ехать температура двигателя(охл.жидкости)и температура масла падает.в итоге кагда всё падает на "0" то горит ключик(охложд.жидкость)и потом "СТОП".стою....греется как надо и потом как еду опять.п.с.предохр.целые,жидкости в норме.грешу на пробку(менял радиатор печки)или на термостат.возможно может быть датчик ещё.подскажите чё делать?может сначала пытаться проверить на "пробку"в системе? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Владимир607
ShellesT Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Вообщем робяты победил я этот недуг.Сначала был заменен датчик температуры ОЖ. Эффекта должного сия процедура не дала. На прошлой неделе заменил термостат и всё встало на свои места. Машина греется ощутимо быстрей. Не остывает при спуске. Ровно держит температуру в районе 90 оС. Снятый термостат был в открытом положении. Полагаю заклинило.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти