Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

инет виснит понял понял )))

помогло? а то у меня тоже, что-то этой зимой холодновато в машинехе стало =( хотя вроде все стравливал...

Опубликовано

Задирать нос не надо. Ставь ровно, выкрути стравной винт, если там пробка ничего не польется. Дальше смотри винт: стандартный с завода изготовителя вкручиваешь на 1,5- 2 оборота,заводишься и смотришь как побежит антифриз без пузырей и шипения закручивай винт. Морду задерешь, пробка перекачует а потом назад вернется.

Опубликовано

Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай :oga: . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).

Спасибо вольшое за помошь друзья!!!

сделал все как вы и говорили и насамом деле повалил от тудова сначала воздух а потом антифриз и сразу же закрыл болтик , и зажарила моя печка

спасибо всем !

Опубликовано

Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай :oga: . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).

спасибо друзья за помощь сделал все как вы и говорили , и правда сначала выходил воздух как пошел антифриз сразуже закрыл - и пожарила моя печка

спасибо всем кто не прошел мимо !!

Опубликовано

спасибо друзья ! сделал все как вы и говорили и правда попёр сначала воздух как только пощел антифриз сразуже щакрыл - и пожарила моя печка

Опубликовано

Всегда пожалуйста! :c0148:

а мне не помогает =( в том году даже в минус 30 было тепло в машине при ТОЖ 70-80 градусов, сейчас даже в минус 16 приходится картонку ставить...

единственное что сменилось, это помпа, ставил оригинал =(

Опубликовано (изменено)

Ну помпа она либо работает, либо нет. Там особо ломаться то не чему. Она из-за выработки течь начинает свистеть и если не успеть заменить ....

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Ну помпа она либо работает, либо нет. Там особо ломаться то не чему. Она из-за выработки течь начинает свистеть и если не успеть заменить ....

у меня новая оригинал запела =( после НГ если погода позволит буду менять на Dolz

Опубликовано

Как проверить термостат мне подсказал знакомый электрик вот слушайте:

нужна чайник электрический 1 штука

2 литра воды простой

1 термостат

золотые руки(можно и обычными конечно)))))

сам процесс:

берем воду наливаем чайник и кипятим как только чайник выключится берем термостат и заливаем в ту дурку где подходит патрубок из малого круга т.е. с двигателя наливаем туда горячую воду и ждем как она польется с того места куда присоеденяется патрубок на радиатор значит все работает исправно

я так делал перед заменой термоста, а то все может быть.

Опубликовано

Похожая проблема. Греется крайне долго. На диагностике был, диагноз - датчик температуры ОЖ. Заменил его пару дней назад. Вчера еду ночью.В пустом городе без пробок, на скорости 70-80 км/ч температура падает на глазах. И как только стрелка ложится на ноль выскакивает Engine temperature too High, и на приборке STOP. Начинаю грешить на термостат. Как думаете оно?

Опубликовано

Похожая проблема. Греется крайне долго. На диагностике был, диагноз - датчик температуры ОЖ. Заменил его пару дней назад. Вчера еду ночью.В пустом городе без пробок, на скорости 70-80 км/ч температура падает на глазах. И как только стрелка ложится на ноль выскакивает Engine temperature too High, и на приборке STOP. Начинаю грешить на термостат. Как думаете оно?

Ну если у тебя машина такая умная, что низкую температуру отслеживает , можешь её проверить как выдаст сообщение открой капот и попробуй рукой патрубок радиатора,если холодный- термостат под замену.

Опубликовано

Надпись означает повышенную температуру

Так что, датчик наоборот работает?

Опубликовано (изменено)

есть в гугле упоминания стрелка на нуле, а сообщение о высокой температуре, грешат на датчик. Как я понимаю ShellesT читал эти темки, наделся но замена не помогла.

 

 

http://peugeot-lab....ema-okhl/page-3

Изменено пользователем Orionmax
Опубликовано

Ну если у тебя машина такая умная, что низкую температуру отслеживает , можешь её проверить как выдаст сообщение открой капот и попробуй рукой патрубок радиатора,если холодный- термостат под замену.

Да вот я тоже немного не понимаю что происходит. Будем копать дальше. Благодарю за совет, завтра же опробую.

 

есть в гугле упоминания стрелка на нуле, а сообщение о высокой температуре, грешат на датчик. Как я понимаю ShellesT читал эти темки, наделся но замена не помогла.

 

 

http://peugeot-lab....ema-okhl/page-3

 

Да, я уже всё что существует перечитал и даже на англоязычных сайтах. Везде все ссылались именно на датчик и его замену. Что я собственно и сделал.

Сегодня таки веселее картина была. Пришел на стоянку, как обычно для профилактики погонять двигун, да снег смахнуть. Снял с сигналки и сразу же под капотом шашуршал вентилятор. Вставляю ключ, один поворот и висит снова ошибка перегрева двигателя. А ведь машинка простояла ночь и пол дня без движения. Теперь грешу на электрику. Морозы спадут полезу уже ковыряться под капот. в -25 не сильно -то наремонтируешься.

Опубликовано (изменено)

Ребят привет!у меня такая вот беда...завожу машину всё норм,ошибки не горят ни чего такого.нагревается всё как надо и температура масла и охл.двигателя.как начинаю ехать температура двигателя(охл.жидкости)и температура масла падает.в итоге кагда всё падает на "0" то горит ключик(охложд.жидкость)и потом "СТОП".стою....греется как надо и потом как еду опять.п.с.предохр.целые,жидкости в норме.грешу на пробку(менял радиатор печки)или на термостат.возможно может быть датчик ещё.подскажите чё делать?может сначала пытаться проверить на "пробку"в системе?

Изменено пользователем Владимир607
Опубликовано

Вообщем робяты победил я этот недуг.

Сначала был заменен датчик температуры ОЖ. Эффекта должного сия процедура не дала. На прошлой неделе заменил термостат и всё встало на свои места. Машина греется ощутимо быстрей. Не остывает при спуске. Ровно держит температуру в районе 90 оС.

Снятый термостат был в открытом положении. Полагаю заклинило.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...