Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Термостат переключает малый круг и большой круг охлаждающей жидкости ( тем самым когда авто холодное, антифриз в радиатор не поступает "Работает малый круг", когда температура достигает нужного нагрева, термостат открывается и начинает гонять ож по большому кругу через радиатор ) ну и в обратной последовательности. А если термостат клинит на большом кругу, то авто потоком встречного воздуха, который начинает проходить через радиатор и остужает его. Если клинит на большом кругу, теоритически зимой можно ездить закрыв радиатор картонкой и единственным неудобством будет долгий прогрев, а летом даже полезней))), а вот если на малом круге, то это всё, либо галстук либо эвакуатор, двигатель закипит махом. Как то так)!

 

add_after.gifПроверить его можно так

Опубликовано

термостат он как бы и есть датчик ОЖ?

Про термостат см. предыдущий пост, а датчик температуры ОЖ передает информацию о температуре ОЖ на мозги и приборку, это два разных девайса...

Опубликовано

Термостат переключает малый круг и большой круг охлаждающей жидкости ( тем самым когда авто холодное, антифриз в радиатор не поступает "Работает малый круг", когда температура достигает нужного нагрева, термостат открывается и начинает гонять ож по большому кругу через радиатор ) ну и в обратной последовательности. А если термостат клинит на большом кругу, то авто потоком встречного воздуха, который начинает проходить через радиатор и остужает его. Если клинит на большом кругу, теоритически зимой можно ездить закрыв радиатор картонкой и единственным неудобством будет долгий прогрев, а летом даже полезней))), а вот если на малом круге, то это всё, либо галстук либо эвакуатор, двигатель закипит махом. Как то так)!

 

add_after.gifПроверить его можно так http://www.youtube.c...h?v=ffID7tvlzb8

ну я вот всю эту зиму мерзну =( чуть попадаю на длинную прямую где нкататом идешь и абзац, холодно в авто шо писец =(

Опубликовано

Ну если лень термостат менять, то закрой хотя бы пол радиатора и не будешь мерзнуть))

да всю решетку картонкой закрывал не помогает. =( а термостат пока погода не позволяет менять XD

Опубликовано

На СТО поменять. Сколько стоит?

если вопрос ко мне, то не знаю, у нас французов не любят XD я сам все делаю, да и пок норм сервис найдешь, предыдущие уже все настолько переломают, что проще машину в утиль скинуть

Опубликовано (изменено)

если вопрос ко мне, то не знаю, у нас французов не любят XD я сам все делаю, да и пок норм сервис найдешь, предыдущие уже все настолько переломают, что проще машину в утиль скинуть

Понимаю... Криворуких полно. Мне повезло - с двумя парнями на двух разных СТО задружился - золотые руки! Весь автос мне пересыпали за вменяемые суммы и качественно. Я присутствую при ремонтах и подбадриваю теорией с форума, когда они начинают сомневаться в чем то :laugh2: Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

заказал термостат.скоро поменяю отпишусь об изменениях.надеюсь в лучшую сторону)ребят подскажите ещё очень нужно!штатный ксенон на скоко кельвинов?4000 или за 5000?вот номер нашего блока 6570.33.может кто характеристики его знает

Изменено пользователем Владимир607
Опубликовано

заказал термостат.скоро поменяю отпишусь об изменениях.надеюсь в лучшую сторону)ребят подскажите ещё очень нужно!штатный ксенон на скоко кельвинов?4000 или за 5000?вот номер нашего блока 6570.33.может кто характеристики его знает

Штатные лампочки 4300К
Опубликовано

Штатные лампочки 4300К

Полностью :oga: , 4300 самый оптимальный вариант, они же и в оригинале идут. Свыше 5000, уже только понт, а света ни хрена .. Проверено на личном опыте :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...