александр96000 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Проблема в следующем двигатель не хотел ехать после пуска минут пять я решил попробовать сбросить клему с АКБ и обучить мозги сделал как положено завёл поехал и вот новости ехать не хочет как будто под капотом движок от мопеда чихает стреляет то во впускной то в выпускной коллектор через минут десять лев ожил но не совсем после запуска не хочет ехать с пол минуты брыкаеться подскажите что смотреть куда копать
александр96000 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Что ни у кого нет идей?????
Микола ded Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Что ни у кого нет идей????? чек инжин (мясорубка) не выскакивает?? в таких случаях желательно подключить сканер и посмотреть данные работы определенных датчиков и параметров работы движка. А так причин может быть множество от подсоса воздуха до пробоя в катушке зажигания. Не исключается и проскок ремня ГРМ. Если нет сканера, то обычно ждут "танцы с бубном". Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Микола ded
александр96000 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Ездил к диагносту две ошибки лямда и электромагнитный клапан угольного фильтра про последнюю ошибку даже диагностики руками разводит катушка рабочая ставили с донора и заметил сегодня что и на горячий движок она холостой не держит даже не троит а двоит ехать не хочет а вот по работает минуту газ в пол пару раз и все поехали остановиться холостые стабильные почти ну это свечи уже двиг дергаеться маленькой вот и думаю что это??????
александр96000 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Что касается ремня если бы он проскочил то такая фигня была бы постоянно а тут по работает минуту и все в роде в порядке
александр96000 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Сканера нет хотелось бы и танцы и бубны минимизировать с вашей помощью
александр96000 Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Опубликовано 14 декабря, 2014 Всем спасибо за участие сегодня лев ожил снял коллектор впускной почистил дмрв был забит плюс посадил коллектор обратно на красный герметик чтоб исключить подсос воздуха поменял патрубок отвода карьерных газов был треснутый завёл поехал блин движок как новый работает на холостых вообще ровно да и ещё посыл форсы со снятием на самодельное стенде часа два их гонял короче не знаю в чем конкретно была причина но факт что лев жив
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти