ODON4IK Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 подняли машину на подъемнике а там если стоять лицом к капоту, то слева стойка стабилизатора есть а справа нет. посмотрел в интернете в инструкциях на картинках показано что она идет только с одной стороны. .... как правильно?
Igorwinn Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Здесь показан 1 сайлентблок, 1стойка, 1 хомут...слева то же самое.иначе все это висит и не работает.нужно с другой стороны доставить
icechieff Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Здесь показан 1 сайлентблок, 1стойка, 1 хомут...слева то же самое.иначе все это висит и не работает.нужно с другой стороны доставить+1 просто чтоб картинку не захламлять нарисовали с одной стороны (смотри в графу количество, там будет 2) 1
shvertbot Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 доброго дня пыжеводы.поделюсь доработами этой части авто. 1.если подложить под петли детали кусочки шланга садового чтобы контакт детали к кузову происходил через эту прокладку. то пропадет скрип который оч во многих пыжах возникает. 2 все пыжеводы знают о проблеме выявления стуков в подвеске так вот одна кроится именно в поперечном стабе .причем стаб.стойки может быть исправен. а стук невероятным образом скрывается в соединении стабилизатора с стаб.стойки.дело в том что отверстие в п.стабе выробатывается и становится больше и какбы вы не затягивали стаб стойки стук будет. проверить это не сложно когда снимите стаб стойки обратите внимание на резьбу вот при примятой резьбе это следствие увеличенного отверстия. на эти детали не обращают внимания на сервисах пыж у меня с 2001 года оч мног доработок придуманных мной лично. всем удачи если че пишите отвечу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти