s_cheren Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Спасибо! Помыл ее, заслонку. Машину как подменили.
Lexxx Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Не подскажешь ты просто брызгал на заслонку или чем нибудь протирал её? Можно ли её протирать вообще?
icechieff Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 Не подскажешь ты просто брызгал на заслонку или чем нибудь протирал её? Можно ли её протирать вообще?конечно можно. только аккуратно, чтоб положение не свернуть...
Lexxx Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 конечно можно. только аккуратно, чтоб положение не свернуть... Спасибо. завтра буду разбирать, чистить потом отпишусь чего получилось?)))) А то на холодную запускаешь минут пять обороты плавают а потом нормально становится.
icechieff Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 Естественно мыть лучше всего снятую и отключенную...
Lexxx Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Естественно мыть лучше всего снятую и отключенную... Промыл ДЗ как было описано в теме все ок теперь не плавают обороты на холодную))))) Спс за инфу!
vito Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Снял. Промыл. Поставил. Запустил. ОК! Спасибо icechieff Изменено 29 января, 2012 пользователем vito
Ванёк 22 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Нагар во впускном коллекторе тоже нужно чистить?
Ванёк 22 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Привет. Скажи пожалуйста, нагар во впускном коллекторе тоже убирать нужно?
destorm Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Прокладка ДЗ есть между ВК и ДЗ? а то этот момент не обговорен
WhiteHead Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Жесть!я все разобрал,снял аккумуль,фильтр,НО! не отвернуть 3 болта,которые под шестигранник!у меня было 25 бит с разными всякими головками,ни торкс,ни шестигранники,но любые другие, с применением адской силы ничего с этими болтами не сделали! (( заслонка черненькая,купил уже карбклинер,и такой облом (что делать?
Георгий Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Привет. Скажи пожалуйста, нагар во впускном коллекторе тоже убирать нужно? Нагара быть не должно!!!
kav-psk Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Жесть!я все разобрал,снял аккумуль,фильтр,НО! не отвернуть 3 болта,которые под шестигранник!у меня было 25 бит с разными всякими головками,ни торкс,ни шестигранники,но любые другие, с применением адской силы ничего с этими болтами не сделали! (( заслонка черненькая,купил уже карбклинер,и такой облом (что делать?так биты не подошли или болты не стронуть с места ?!
WhiteHead Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Болты не стронуть!шестигранник то подошел но ни фига они не крутяться ( видимо как на заводе из завернули хорошенько,так они там и сидят..
Leshek Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Болты не стронуть!шестигранник то подошел но ни фига они не крутяться Делай рычаг побольше. Надевай какую нибудь трубку (я одевал длинный свечной ключ) и всё отвернётся, никуда не не денется.
kav-psk Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Болты не стронуть!шестигранник то подошел но ни фига они не крутяться ( видимо как на заводе из завернули хорошенько,так они там и сидят..я когда у себя снимал ДЗ...так же не легко они стронулись....Если будешь увеличивать плечо нагрузки (рычаг) резких движений не делай - аккуратней чтоб не обломать болты...а то хлопот себе подкинешь )))... Успехов!
тоха Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Приветствую. Подскажите у меня при скидывании газа например при торможении обороты держутся примерно 1100-1200, но когда полностью останавливаешься обороты падают до нормы 800-900 (незнаю там по меткам на тахометре как, короче до предпоследней метки ниже перед 1000 об), также иногда сами поднимаются до 1100. Что нужно делать в этом случае, мыть ДЗ или что-то еще может быть. Спасибо!
sasa307 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 влияет ли засоренность заслонки на скачки тахометра при езде прыгает до 4000 -5000 но когда включаю нейтралку при холостых 9500 , и можно ли помыть ее не снимая - аэрозолем в воздуховод при заглушенном двигателе , потом через минут 2-3 завести и при оборотах 3000-3500розбрызгать аэрозоль для промывки в воздуховод при этом не допуская полной остановки двигателя. Я так когдато промывал солекс на 605 помогало. Заранеее спасибо за ответ.
Jimadams Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Доброго времени суток всем! У меня такая проблема, при разгоне авто до 100-120 км/ч загорается желтый восклицательный знак и ошибка рода ehg sistem falure. И у машины как будто 40 лошадей ускакивают, остановился, заглушил двигатель ошибка пропадает. Но при наборе той же скорости всё повторяется. На сервисе после подключения диагностики сказали что ошибка дроссельной заслонки, плохой контакт или что то в этом роде. Поможет ли чистка?(кстати начал лить только 95й ситуация стала реже повторяться)
dimon405 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Вряд ли. Ошибка появляется когда фиксируется обрыв. А засорение заслонки это плавающий х.х. и неувереный разгон.
Jimadams Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Спасибо Дмитрий! Кто нибудь еще может что знает?
Andrei 78 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Доброго времени суток всем! У меня такая проблема, при разгоне авто до 100-120 км/ч загорается желтый восклицательный знак и ошибка рода ehg sistem falure. И у машины как будто 40 лошадей ускакивают, остановился, заглушил двигатель ошибка пропадает. Но при наборе той же скорости всё повторяется. На сервисе после подключения диагностики сказали что ошибка дроссельной заслонки, плохой контакт или что то в этом роде. Поможет ли чистка?(кстати начал лить только 95й ситуация стала реже повторяться)Доброго времени суток всем! У меня такая проблема, при разгоне авто до 100-120 км/ч загорается желтый восклицательный знак и ошибка рода ehg sistem falure. И у машины как будто 40 лошадей ускакивают, остановился, заглушил двигатель ошибка пропадает. Но при наборе той же скорости всё повторяется. На сервисе после подключения диагностики сказали что ошибка дроссельной заслонки, плохой контакт или что то в этом роде. Поможет ли чистка?(кстати начал лить только 95й ситуация стала реже повторяться)Всем привет. У меня тоже была такая проблемка, в диапазоне 110-120 км/ч загорался воскл. знак и писалась ошибка ENG MAN SYSTEM FAULTY , пропадала тяга. Промывка заслонки ничего не дала. Сделал диагностику у официалов, которая показала : Дефект несоответствия сигналов 1 и 2 электропривода блока дроссельной заслонки. Итог замена дросселя.
Илья 1970 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Я почитал тему и не понял,а зачем снимать заслонку?На месте помыть не судьба?На днях помыл на месте ,потом завёл,ещё побрызгал баллоном?
icechieff Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 Я почитал тему и не понял,а зачем снимать заслонку?На месте помыть не судьба?На днях помыл на месте ,потом завёл,ещё побрызгал баллоном? да, не судьба. Нормальные люди снимают, чтоб вымыть с двух сторон, и при этом все *авно не попало во впускной коллектор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти