Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже если попадёт,то что?С двух сторон я тоже её помыл.Балон Абро,рекомендую.

Опубликовано

Скорее всего криминала не случится, но лично мне лишнее гуано в движке не нужно, больше фигни попадает - быстрее навернется что-нибудь.

Опубликовано

Да не чего там не навернётся,я мотористом когда то работал,в далёких 80,не надо снимать заслонку для промывки.Чем больше износ поршневых колец,тем больше нагара будет в заслонке,так как шланг вентиляции картера туда подходит.У меня,к счастью,было не много нагара,значит мотор ещё походит!

Опубликовано

на заслонке грязь не из горшков, а из вентиляции картера, и чаще всего там масло на которое налипли мелкие частицы нагара и т.д....

Опубликовано

А мож прав Илья 1970 .- кольца поизносились и пропускают в картер газы, создавая избыточное давление=> грязная ДЗ. Мысли вслух,- у меня проблема с картерными газами (у ДВС). Вроде масло не ест. Но походу компрессию мерить надо. Слышал 300 тыс. кольца надо менять...Так ли это?

Опубликовано (изменено)

Чем больше износ поршневой,тем больше сапунит двигатель,соответственно всю эту гадость дроссельная заслонка тянет через шланг вентиляции картера на себя,вот и загрязняется быстрее намного,чем на новом двигателе.Ка то так.

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Вопрос по ДЗ, она должна быть полностью закрыта???

 

А то похоже предыдущий хозяин ее мыл не снимаю. Ко всему забыл одеть хомут на трубку от фильтра к ДЗ.

 

Подскажите, что сейчас лучше сделать?

 

мотор 2л 16кл

 

[Peugeot-Club.net] - 12110074.jpg

 

[Peugeot-Club.net] - 12110076.jpg

Опубликовано

А можно вопрос?У вас какие то проблемы с дросселем?

 

На холодную троит, глушу, второй раз завожу все нормально, но чек горит, ошибка "Depollution System Fault".

Опубликовано

заслонка закрывается не до конца. Там обводных каналов нету. ХХ регулируется заслонкой, поэтому щелочка должна быть.

Опубликовано

На холодную троит, глушу, второй раз завожу все нормально, но чек горит, ошибка "Depollution System Fault".

Возможно проблемы с вторичной воздушной системой ,при пуске насос продувки включается?
Опубликовано

На холодную троит, глушу, второй раз завожу все нормально, но чек горит, ошибка "Depollution System Fault".

Заслонку мыть, а потом на диагностику. Скорее всего или форсунка или свеча....
Опубликовано (изменено)

На диагностику по любому,посмотрим результат.У меня такой же мотор,был такой трабл.А мыть то её зачем?Судя по фото,она чистая?

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

На диагностику по любому,посмотрим результат.У меня такой же мотор,был такой трабл.А мыть то её зачем?Судя по фото,она чистая?

 

А в чем была проблема и что помогло?

Опубликовано

Возможно проблемы с вторичной воздушной системой ,при пуске насос продувки включается?

 

Спасибо за вариант, обязательно гляну.

Опубликовано

Как я смог понять на EW10A, насос продувки нету из сервис бокс, да и под крыло не идут шланги.

 

В понедельник наконец-то отвез машину в сервис на диагностику, ошибок было куча, непонятно. Мастер все ошибки скинул, прописал ДЗ, через комп, все отлично заработало.

 

Сегодня на холодную в -15С, прогрелась за 5 минут, все отлично, не троило.

 

Мораль для меня такова, лучше рученкоми лишний раз не трогать ))

 

отдал 380р за диагностику, камень с плеч упал :yahoo:

Опубликовано

Как я смог понять на EW10A, насос продувки нету из сервис бокс, да и под крыло не идут шланги.

 

В понедельник наконец-то отвез машину в сервис на диагностику, ошибок было куча, непонятно. Мастер все ошибки скинул, прописал ДЗ, через комп, все отлично заработало.

 

Сегодня на холодную в -15С, прогрелась за 5 минут, все отлично, не троило.

 

Мораль для меня такова, лучше рученкоми лишний раз не трогать ))

 

отдал 380р за диагностику, камень с плеч упал :yahoo:

 

На этом двигле кальк впрыска грамотный и поддаётся обучению :)

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые пыжеводы. Недавно приобрёл Пежо 306 седан 1998 года выпуска, очень понравился половинке, много что уже поделал с ним. Была проблемка ещё с тросиком газа, его распушило и газ при сбросе подклинивало, цену узнавал 2200р обьявили - дороговато для тросика. Немного переколхозив от нашемарки ( от девятки) всё отлично подошло. Вчера промыл заслонку сняв дросель (весь в сборе) не знаю правильно ли назвал если что не ругайте - вместе со всеми датчиками,открутил датчик регулировки холостого хода и тоже промыл его и канал. Вообщем всё заулыбалось внутри. Поставил на место, запустил авто, минут 5 поработала машинка и я чуть подгазанул. Тут и началось обороты поднялись примерно на 1000 - 1500 конкретней сказать не могу нет тахометра и держатся в этом положении. Сегодня поездил на най немного, не возможно газует. При нажатии на педаль тормоза авто начинает подгазовывать - я в шоке авто газует при нажатии на тормоз - конечно не как на газ но есть немного. При нажатии на тормоз несколько раз обороты медленно поднимаются. Педаль газа пробовал прописать, по 30сек как было написано ранее, только мне знакомый подсказал, не помогло. Датчик РХХ ходит миллиметров по 5 туда сюда. При работе на холостых обороты слегка плавают, как бы стремятся сброситься и выровняться, но тут опять поднимаются. Подскажите пожалуйста где копать, в чём может быть причина??? Заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)
Хотя она у меня всегда чистая, я тюнинг сделал, и больше не пачкается)))

CEO

а как и что, пожалуйста, подробнее )

:ot_tem:

Изменено пользователем Егор307
Опубликовано

Наверное в полиэтиленовый пакет упаковал и на полочку положил. Там возможен только один "тюнинг"-отсоединить шланг чтобы в дроссель не попадали картерные газы.

Опубликовано

почистил самым дешёвым средством (АБРО за 55 гривен за баллон). Ушло пол баллона, всё делал по описанной схеме. Инициализация и все дела.. :assassin: После 162 000 км пробега заслона негритосиной была конкретной. Теперь - зеркальце. Отзывчиво и без прыжков стрелки при запуске. ШИКАРНО :yahoo:

Опубликовано

промыл заслонку загорелся chec antipollution fault, что делать?

Прочитать 1,2,3,4 страницы в данной ветке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...