Nalfein Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 307 sw 2007 г 1.6 109 л.с. на холостых глохнет. Поехал на сервис (не официалы но очень грамотный диагност с куей положительных отзывов). Промыли всю топливную систему (в том числе и заслонку) , весь день ковыряли , ни одной ошибки. Экспериментальным путем пришли к выводу что хана дроселю - посторонние шумы при работе и т.д. Предстоит замена. ценник 10 т.р. за бошевский дроссель. Интересует мнение насколько это реально и оправданно? P.S. бензин раньше лился подозреваю не самый лучший - возможно адыгейский.
dimon405 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Это не вероятно. У нас до фига машин бегает с родными дросселями далеко за 300 тысяч. Не он виновник.
Nalfein Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) А что тогда может быть?Во время диагностики и промывки топливной системы проверяли заслонку в разных ситуациях - заслонка как-будто живет своей жизнью. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Nalfein
Диман77 Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Не ну если 10 руб лишние то можешь купить и проверить в ней ли дело!!!! Или на разборах подойти к мужикам поговорить, и подкинуть себе (её снять и поставить 15 мин займёт)
Nalfein Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Да в том и дело что лишних 10р нет , а что делать не знаю , машина глохнет на холостых - ездить по пробкам каторга (((
Дейл Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 А если чек загорелся и при диагностике показывает проблему в заслонке, то этот путь к замене или все же попробовать сначала почистить?
getads Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Сначала посмотри, может заслонка чистая, если нет, то помой, а потом обязательно обучи через сервисную программу. Сбрось ошибки, если снова ошибка по ДЗ появиться, то уже замена. Сколько прошел авто, год какой? Если руки из нужного места растут, можешь снять ДЗ и открутить пластиковую крышку на ДЗ, посмотреть состояние дорожек. Проверить как открывается, туго или нет. Но еще раз повторю, после промывки обязательно обучать. Изменено 25 августа, 2013 пользователем getads
Дейл Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Сначала посмотри, может заслонка чистая, если нет, то помой, а потом обязательно обучи через сервисную программу. Сбрось ошибки, если снова ошибка по ДЗ появиться, то уже замена. Сколько прошел авто, год какой? Если руки из нужного места растут, можешь снять ДЗ и открутить пластиковую крышку на ДЗ, посмотреть состояние дорожек. Проверить как открывается, туго или нет. Но еще раз повторю, после промывки обязательно обучать. год авто 2004. прошел 222 222 км. снять промыть могу, но вот потом откаллибровать вряд ли. может сразу делать чистку в тм сервисе где смогут сделать каллибровку?
getads Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Открути хомут на ДЗ и сниму пластиковую трубку идущею к воздушному фильтру. Можно будет увидать на сколько грязная заслонка, а там решишь, мыть или так оставить. По поводу обучить, у некоторых умельцев есть сканеры и обучить можно у них, либо в сервис (не офицалы) я обучал за 400р.
Nick-67 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 почистил самым дешёвым средством (АБРО за 55 гривен за баллон). Ушло пол баллона, всё делал по описанной схеме. Инициализация и все дела.. После 162 000 км пробега заслона негритосиной была конкретной. Теперь - зеркальце. Отзывчиво и без прыжков стрелки при запуске. ШИКАРНО У меня Ситроен ZX (аналог Пежо-306), двигатель 1.4 i инжектор,тросовый привод.Снял корпус дроссельной заслонки (именно такой,как здесь https://peugeot-lab.net/forum/topic/1008/ указан), все разобрал, снял все датчики и РХХ. Все прочистил этим средством (АБРО, едкая однако жидкость).Заодно прочистил все разъемы.Собрал, поставил на движок,завел.Вначале как-то обороты ХХ немного поплавали.Потом после 3-его запуска двигателя все стало на свои места.И, хочу заметить, сам холостой ход стал работать более стабильно. Спасибо сайту и лично админу CEO за решение моей проблемы .
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) с нашим топливом дроссель надо мыть 2 раза в год в ВЛП (весенне летний период примерно с 15 апреля) и в ОЗП (соответственно 15 октября) просто за правило взять , если нет особых проблем с финасами в эти же даты менять масло в акпп(по 3.5 л), двигле (по мере загрязнения) свечи (если не иридий )и всевозможные фильтра Изменено 2 сентября, 2013 пользователем PSspb
icechieff Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 заслонка и топливо? крутая у тебя связь))) основная грязь на заслонке - от того, что шланг картерных газов подходит ко впуску ДО заслонки, вот пары масла и оседают...
dimon405 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 И воздушный фильтр вытряхивают вместо замены. А свечи, иридий там или платина,всё равно замену любят, ибо ферроцены уничтожают их на раз так же,как и простые стальные.
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 эксперты)на счет свечей , просто иридий чуть дольше ходит тем самым экономия топлива
dimon405 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Он не так склонен к переносу металла с электрода,вот и все его преимущества. Он будет дольше ходить на очень чистом бензине,а на нашем он умрёт точно с такой же скоростью как и дешёвые свечки. При чём тут экономия топлива непонятно, это при цене то иридиевых свечей.
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 я заметил экономию, может и несущественно но все равно приятно )) свечки ходят уже довольно долго , сколько сказать немогу такак как пробег не засек при замене, менял зимой , причина - запуск как водится не с первого раза, а после замены совсем другая история
Sasha Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 почистил заслонку и фильтр заменил.до.после. 1
kav-psk Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 почистил заслонку и фильтр заменил.до.после.вздохнула машинка
Sergey1209 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Открути хомут на ДЗ и сниму пластиковую трубку идущею к воздушному фильтру. Можно будет увидать на сколько грязная заслонка, а там решишь, мыть или так оставить. По поводу обучить, у некоторых умельцев есть сканеры и обучить можно у них, либо в сервис (не офицалы) я обучал за 400р.Что то я чистил и не обучал - и все гут. (правда клемму скидывал перед отключением заслонки). Можно и без обучения.+ Где то видел что обучение можно сделать последовательностью манипуляций замком зажигания и педали газа. Говорят обучается. У меня и без лишних телодвижений все работает. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем icechieff ссылки запрещены. хочешь что-то показать - выкладывай сюда.
getads Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 У меня ДЗ SIEMENS-VDO, у тебя по фото другая, может твою ненужно обучать.У меня с помощи педали не обучается все перепробовал ))
Cooler-X7 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Произвел чистку ДЗ с помощью очистителя карбюратора ABRO, мощность спрея достаточно было чтобы сбить всю грязь на ДЗ, потом просушил и аккуратно протер тряпочной на сухо, адаптацию делать не пришлось, завел двигатель, обороты стали держаться ровно. Делал так:Снял аккумуляторСнял корпус тормозной жидкостиСнял корпус воздушного фильтраПолучил удобный доступ к ДЗ и спокойно его извлекWD-40 я смазал болты и саморезы для предотвращения коррозииСобрал в обратной последовательностиИтог: динамика стала лучше, правда до этого я поменял воздушный фильтр, свечи, масло, масляный фильтр, сделал химическую чистку инжектора, заменил ГРМ и помпу. PS: теперь подумываю залить в бак:1. http://liquimoly.ru/...view.php?id=584 - Мягкий очиститель инжектора Injection Reiniger Light2. http://liquimoly.ru/...view.php?id=595 - Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Cooler-X7 2
Benj Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) На форуме 207-го человек спрашивал как мыть ДЗ на двигателе ЕР6 120 л.с.Ответ:"Тогда не надо заморачиваться, т.к. в этом моторе она не работает, предназначена только для аварийной работы ДВС. Роль заслонки выполняет механизм подъёма клапанов, т.е. величина открытия впускных клапанов зависит от нагрузки на двигатель (педаль акселератора полностью нажата - клапана открываются на максимум, отпущена - клапана открываются минимально)."Кто нибудь может это подтвердить еще эту инфу? Изменено 9 октября, 2013 пользователем Benj
getads Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Возможно ты про это? система газораспределения vti I. Система изменения фаз газораспределения VTi - “Variable Valve and Timing injection” (Двигатели EP6 120 л.с.) Немного теории:Для чего, вообще, нужна система изменения фаз газораспределения? Дело в том, что характер поведения газов (горючей смеси и выхлопа) в цилиндре, во впускном и выпускном трактах, меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Постоянно изменяется скорость течения, возникают различные колзабавния и завихрения упругой газовой среды, которые приводят как к полезным резонансным так и, напротив, к паразитным явлениям. По этим причинам скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы. Например, для работы на низких оборотах необходимы узкие фазы газораспределения с поздним открытием и ранним закрытием клапанов, а фаза одновременного открытия впускного и выпускного клапана должна быть как можно короче. Однако, во время работы на оборотах, соответствующих максимальной мощности длительность открытия клапанов необходимо максимально сократить, открывать клапаны чуть раньше, иными словами, сделать фазы максимально широкими, в то же время, прогнать намного больший объём газов через цилиндры, чем на низких оборотах, для обеспечения высоких крутящего момента и мощности. Иначе говоря, при разработке и доводке двигателей конструкторам приходится увязывать ряд взаимоисключающих требований и идти на сложные компромиссы. Парадокс - с одними и теми же фиксированными фазами двигатель не может, но должен обладать высокой тягой на низких и средних оборотах, и при этом, высокой мощностью на высоких. Прибавим сюда обязательное соответствие всё более жёстким экологическим нормам, требования экономии топлива. Часто получается так, что при улучшении одних показателей приходится жертвовать другими.Для того, что бы разрешить этот парадокс и была изобретена система изменения фаз газораспределения, которая подстраивает работу газораспределительного механизма под различные режимы работы двигателя, не только сдвигая фазы по времени, но и сужая или расширяя их! Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”. Для владельцев автомобилей Peugeot 308 система VTi - это синоним повышенной мощности и крутящего момента, а также “гладкой” работы двигателя, которые сочетаются с низким расходом топлива и минимальным уровнем токсичности выхлопных газов. Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”. Как это работает: В двигателях EP6 на Peugeot 308 привычная цепочка «впускной распределительный вал (1) - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2) и промежуточным рычагом (3). Поворот эксцентрикового вала (2) осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага (3), задавая необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с другой, воздействующему на впускной клапан (6). Меняется плечо промежуточного рычага (3) - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель. Какие преимущества обеспечивает система VTi будущему владельцу: Улучшение динамики автомобиля. Использование системы VTi благотворно сказалось на динамике автомобиля. Ведь никаких “электронных ошейников” теперь нет. Новый двигатель EP6 практически мгновенно реагирует на нажатие педали "газа". Какие-либо “запаздывания”, характерные для большинства других моторов, у двигателей EP6 отсутствуют. Это однозначно оценят поклонники активного стиля езды. Уместно вспомнить, что один из девизов Peugeot 308 – “Больше спорта!”.Этот же девиз громко слышен из каждой строчки динамических и мощностных характеристик нового автомобиля! Даже у “атмосферного” 1.6 VTi / 120 л.с. уже при 2000 об/мин крутящий момент достигает 88% своего максимального значения. Для сравнения - у “турбоверсий” максимум крутящего момента развивается на 1 400 об/мин. Резвый старт Peugeot 308 обеспечен полностью и даже более…. Ведь даже 2.0-литровые двигатели, устанавливавшиеся на предшественнике не обладали такой прытью! Экономия топлива. Применение системы VTi обеспечивает солидную экономию топлива, которая, по расчетам, на холостом ходу достигает 15 - 18%, а при наиболее часто используемом диапазоне оборотов - до 8 - 10%. В этом случае клапан поднимается всего на 0.5-2.3 мм, и проходящий через этот зазор воздух, благодаря большей скорости потока, полнее смешивается с бензином. Образуется смесь с заранее заданными и оптимальными свойствами. Само собой разумеется, что двигатели семейства EP6 удовлетворяют требованиям экологических норм не только EURO IV, но и после символической модернизации, даже EURO V. Кстати, теоретически, двигатель с системой VTi должен быть непривередлив к качеству бензина и легко "переваривать" даже обычный 92-й бензин. Однако, специалисты Peugeot, после исследования бензина на московских АЗС, рекомендуют в России применять бензин только с октановым числом никак не ниже 95. В общем, преимущества использования системы VTi вполне компенсируют потенциальное повышение себестоимости двигателя увеличившейся мощностью, возросшей экономичностью и тем, что так ласкает душу любого водителя – ДРАЙВом! http://www.308.ru/engine.php
Микола ded Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 PS: теперь подумываю залить в бак:1. http://liquimoly.ru/...view.php?id=584 - Мягкий очиститель инжектора Injection Reiniger Light2. http://liquimoly.ru/...view.php?id=595 - Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger У нас нет темы "Промывка инжекторов", так что тебе карты в руки - после использования очистителей наверное создавай тему и отпиши что получилось, а то в разных темах эти вопросы проскакивают, а полного обсуждения этой темы нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти