Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сняли ДЗ, промыли (были провалы на холостом ходу), поставили назад, попробовал обучить педалью. Вроде едет, на педаль реагирует, но стала с регулярным постоянством терять связь с педалью. Просто чуть поднимает обороты, троит и не реагирует на педаль. После перезапуска двигателя, какое то время все норм, но обороты опять (как и до промывки) падают до 5-6 тысяч. Вч ем дело? Просто обучить через сканер? Есть ли вариант обучить через ноут т.к. сканера так понимаю в радиусе 200 км нет. Если есть то как?

спасибо! жду ответов!

Опубликовано

Если собираешься продолжать ездить на Пежо и Ситроен, как вариант купить свой сканер. Я брал за 66$ сейчас стоит 64$, китаец, но обучить и для других дел сгодиться.

 

Просто симптомы похожи на те, что у меня были после промывки, помогло обучение ДЗ.

 

[Peugeot-Club.net] - capture_06232013_184628.jpg

Опубликовано

Если собираешься продолжать ездить на Пежо и Ситроен, как вариант купить свой сканер. Я брал за 66$ сейчас стоит 64$, китаец, но обучить и для других дел сгодиться.

 

Просто симптомы похожи на те, что у меня были после промывки, помогло обучение ДЗ.

 

[Peugeot-Club.net] - capture_06232013_184628.jpg

 

 

а ПО в комплекте? что за сканер? есть ссылка на покупку?

Опубликовано

Кто еще подобное проделывал? Не приходится всё-таки в итоге пресловутую PP2000 пользовать? Помыл - и радуйся?

Опубликовано

ездил к профи. например на моем 2.0 механика - дроссель инициализируется сам. оказывается не надо никаких прошивок. а то что глохла - дело было в штекере самой ДЗ.

Опубликовано

Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, есть такая проблема, точнее несколько, у меня 307, 1,6 бензин, 16 клаппаник, коробка автомат, 2003 года выпуска:

- во первых, появляется запах топлива в салоне (под капотом запаха нету), появляется при торможении, ускорении, при поворотах (даже на небольшой скорости);

- следующая проблема, это не понятные рывки во время движения, значит так, коробка автомат. при включении передней передачи отпускаю полностью педаль газа, в основном все хорошо спокойно движется на холостом ходу, но иногда на этом же холостом ходу появляется мощный рывок вперед с моментальным ускорением (ОООчень сложно при выполнении парковки), (бывает не часто, но случаями приводит до выступа пота, когда успеваешь среагировать в сантиметрах 15 от другого авто)

- ну и наконец третья проблема, это рывкообразное изменение холостого хода (тобиш плавает), но в пределах 200 оборотов. подъем осущевстляется рывком и таким-же обратно, это все происходит в режиме паркинга (очень бесят эти рывки). мне говорили, что нужно поменять топливный фильтр - НЕ НАШЕЛ ЕГО.

БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!

Опубликовано

По первому. Скорее всего у тебя подтекает с крышки бензонасоса,ее многие не могут ровно поставить. Подними заднее сиденье,открой круглый лючок и там понюхай. Там должно быть совсем сухо и не пахнуть.

Насчет фильтра,он у нас есть,но не сменный. Установлен внутри насосной станции и меняется только вместе с ней. Смотри подушки мотора и коробки.

Опубликовано

тоже проблема с запахом в салоне,под капотом протечек нет,и пахнет когда ежу по городу,по трасе норма,проблему решил включением реиркуляции водуха в салоне вот так и живём :oga:

Опубликовано

Все правильно. По трассе бак высох и не воняет,а в городе плещется постоянно. Неужели трудно гайку нормально закрутить?

Опубликовано

тоже проблема с запахом в салоне,под капотом протечек нет,и пахнет когда ежу по городу,по трасе норма,проблему решил включением реиркуляции водуха в салоне вот так и живём :oga:

 

Если помогает рециркуляция, то вероятность утечки через адсорбер выше чем через гайку бака.

У меня у самого пахло и помогала рециркуляция, как то подошел к правому крылу и почувствовал запах. А пахло особенно при езде в пробках, после торможения.

Опубликовано

и как этот адсорбер вылечить чтоб он непах

замени клапан абсорбера..цена вопроса на магазине-около 1200 р..
Опубликовано

это не понятные рывки во время движения, значит так, коробка автомат. при включении передней передачи отпускаю полностью педаль газа, в основном все хорошо спокойно движется на холостом ходу, но иногда на этом же холостом ходу появляется мощный рывок вперед с моментальным ускорением

 

У моего пыжа таже болезнь, но только при нагреве масла более 120 градусов. В ветке по AL4 (отвечу на любой вопрос) ставили этот вопрос несколько раз, но ответа он не дал. Но в постах 108,121,884 проскальзывали подсказки по решению этой проблемы. Но я не нашел клапан выключения сцепления кто такой и с чем его едят. Я пока как и ты по этой теме курю интернет. Найду, дам знать.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! У моей а/м следующая проблема. На холостых работает без проблем, но на паркере когда даешь не плавные, а резкие обороты почемуто начинает дергаться двигатель и потом глохнет Так же двигатель хлохнет при переключении на D и R, как бы нехватает мощности. ЖДУ ПОМОЩИ!!!

Изменено пользователем Тенгиз
Опубликовано

Симптомы как будто пора машину обслужить,свечи хотя бы поменять. Ошибки никакие не кажет? Уж очень много причин. Едет нормально?

Опубликовано

Нужен совет. Как только похолодало,так сразу после длительной ночной стоянки на прогреве стали плавать холостые обороты примерно на протяжении минуты. Потом все нормализуется. Может кто сталкивался с такой проблемой? :blink:

Опубликовано

Уж больно быстро приходит в норму. А сколько времени у тебя троение продолжалось? У меня буквально минуту, а потом норма. Свечи новые.

Опубликовано

Не торопись сразу катушку,может наконечники свечей прошивает. Катушку продиагностировать можно.

Опубликовано (изменено)

Нужен совет. Как только похолодало,так сразу после длительной ночной стоянки на прогреве стали плавать холостые обороты примерно на протяжении минуты. Потом все нормализуется. Может кто сталкивался с такой проблемой? :blink:

 

Как один из вариантов не требующий закатывать рукава.

При запуске на холодную подключи РР2000 и посмотри данные по форсункам и шаговому двигателю Холостого Хода. Величина постоянная или постоянно меняется.

 

Из-за плохого распыла одной или нескольких форсунок ЭБУ не может быстро подстроится. Когда настывший металл и небольшие обороты - часть бензина по некоторым форсам оседает на стенках коллектора. Или в двигателе ХХ достаточно грязи и на холодную и он работает рывками.

 

И все остальное по троение на холодную - что писалось на нашем форуме.

 

Эта минута первая, вторая (при каких оборотах), или когда обороты снизятся до 1000-950????

Изменено пользователем Микола ded

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...