jordash541 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Как один из вариантов не требующий закатывать рукава.При запуске на холодную подключи РР2000 и посмотри данные по форсункам и шаговому двигателю Холостого Хода. Величина постоянная или постоянно меняется. Из-за плохого распыла одной или нескольких форсунок ЭБУ не может быстро подстроится. Когда настывший металл и небольшие обороты - часть бензина по некоторым форсам оседает на стенках коллектора. Или в двигателе ХХ достаточно грязи и на холодную и он работает рывками. И все остальное по троение на холодную - что писалось на нашем форуме. РР2000 подключить конечно нужно,но я думаю,он сможет дать только величины ХХ.. а про форсы молчит,хоть убейся..(могу ошибаться,но недавно он меня наказал)),в 5 котле форсунка залипла открытая,я сканером вообще ничего определить не мог,нет ошибок и все,а движок еле бубнит..пока белый туман из глушака все вокруг не покрыл,в итоге в картере у меня к 5 л масла еще столько бенза образовалось .. заменил форсунку.. а сканер хоть бы мамкнул про нее...
Микола ded Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 РР2000 подключить конечно нужно,но я думаю,он сможет дать только величины ХХ.. а про форсы молчит,хоть убейся..(могу ошибаться,но недавно он меня наказал)),в 5 котле форсунка залипла открытая,я сканером вообще ничего определить не мог,нет ошибок и все,а движок еле бубнит..пока белый туман из глушака все вокруг не покрыл,в итоге в картере у меня к 5 л масла еще столько бенза образовалось .. заменил форсунку.. а сканер хоть бы мамкнул про нее... Не знаю, у меня сканер показывает - на холодную форсы открываются (пишу по памяти порядка 6-8 мкс) то есть помню что почти в три раза больше. А когда форсунка по 2-ому цилиндру залипла и стала лить, то сразу машинка дала антиполюшен и сканер прочил это неисправность. А вот КЗ лямбды РР2000 не увидел, хотя БК выдал "джеки-чана", а Лексия-3 нашла. Так что спорит наверное не надо - все зависит не только от прибора, но и от машинки.
jordash541 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 согласен.. да я и не спорю..я общаюсь.. бывают и у 2000 заскоки..
dimon405 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Льющая форсунка сильно переобогащает смесь,которую и так богатят мозги. Вот тебе и причина троения. Я бы продолжал ковыряться с форсунками.
jordash541 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Льющая форсунка сильно переобогащает смесь,которую и так богатят мозги. Вот тебе и причина троения. Я бы продолжал ковыряться с форсунками. если им года 2,лучше замени,меньше проблем будет и сейчас и в будущем.. это капризная вещь.. я их за неделю до этого снимал,чистил.. потом при проверке в ремонтной зоне перед стендом стоял,смотрел-налили ровненько,в миллиметр...в итоге через неделю вот 5-я заклинила((( им уже 1,5 года было,чуть больше.. а с нашим бензином даже с чистками,я думаю,больше 2 лет они не вытянут..
serj78 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Как один из вариантов не требующий закатывать рукава.При запуске на холодную подключи РР2000 и посмотри данные по форсункам и шаговому двигателю Холостого Хода. Величина постоянная или постоянно меняется. Из-за плохого распыла одной или нескольких форсунок ЭБУ не может быстро подстроится. Когда настывший металл и небольшие обороты - часть бензина по некоторым форсам оседает на стенках коллектора. Или в двигателе ХХ достаточно грязи и на холодную и он работает рывками. И все остальное по троение на холодную - что писалось на нашем форуме. Эта минута первая, вторая (при каких оборотах), или когда обороты снизятся до 1000-950????Троит на первой минуте прогрева, после все приходит в норму. В выходные попробую зацепить РР, но боюсь не успею все посмотреть , а ждать пока полностью остынет нет времени. Изменено 15 января, 2014 пользователем serj78
serj78 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Льющая форсунка сильно переобогащает смесь,которую и так богатят мозги. Вот тебе и причина троения. Я бы продолжал ковыряться с форсунками.А лямда разве не отслеживает качество смеси? По идее если смесь очень богатая и она не может ее откорректировать ,то должна выскочить ошибка. Изменено 15 января, 2014 пользователем serj78
jordash541 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 А лямда разве не отслеживает качество смеси? По идее если смесь очень богатая и она не может ее откорректировать ,то должна выскочить ошибка. сканер не покажет конкретно на форсунку,даже если она неправильно работает,отследить работу форсунок можно по текущим параметрам в соответствующем разделе.. а ошибка в данной ситуации скорее всего будет выглядеть как неправильная работа определенной лямбды,рабочие показатели которых,опять же,можно посмотреть в тех же текущих параметрах на сканере..
Микола ded Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 яА лямда разве не отслеживает качество смеси? По идее если смесь очень богатая и она не может ее откорректировать ,то должна выскочить ошибка. гдето первую минуту машинка работает в открытом режиме - т.е. лямбды холодные , катализатор холодный и топливо подается без корректировки лямбдами по своим таблицам с учетом температурных датчиков и оборотов движка. А когда лямбда прогреется- то включается в работу. поэтому надо смотреть датчики тепла, давления сенсоры валов- но быстрей всего думаю начали врать или датчики тепла или форсы не аккуратно льют. Примерно так.
Gazmyas199 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 А никто не пробовал сделать так, чтобы заслонку картерными газами незасирало удлиннить шланг и выкинуть его куда нть под машину, а отвенрстие в воздуховоде чем нть заткунуть просто!?))
dimon405 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А какой ты шланг удлинять собрался? Пластиковый от крышек гбц? Я ни разу не видел грязной заслонки на 307 хотя пробег уже 210. Да и вреда будет гораздо больше для мотора. Если газы перестанут отсасываться,в картере повышенное давление будет на сальники,с крышек польет на катушку. Если мотор убит наглухо,то его делать надо,а не насиловать.
Gazmyas199 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Я ведь предлагаю не заглушить шланг сапуна,а вывести его просто под мотор,давления газов не будет!Я просто ужаснулся когда заслонку снял с воздушным патрубком,все запрелестно взвесью масла с водой,во впускном коллекторе масло,заслонка вся в масле,и сразу понял.почему машина так плохо заводиться,даже когда горячая. Просто прошлой зимой в минус 35 заводилась с пол оборота,а нынче уже при минус 17-25 не хочет и все! Так вот почему там это масло,откуда оно,его так ни в коем разе не должно быть!!
Gazmyas199 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 шланги пластиковые кстати легко мняются на резиновые! Я все поменял,потому что пластиковые очень хрупкие и ломкие от старости уже
dimon405 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Газы надо именно высасывать, при отсутствии разряжения масло оседает на стенках шлангов и закупоривает их. На 405 обычное дело.
Gazmyas199 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 А кто нибудь задавался мыслью,почему во впускном коллекторе масло,понятно что с сапунта, но почему так много. У меня даже через впускной патрубок на воздушный фильтр натекло.Почти два года на машине езжу, впервые такая фигня! Как это все хозяйство исправить,подскажите!
dimon405 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Много масла в картерных газах появляется когда мотор изношен сильно (кольца пропускают слишком много газов в картер) или когда уровень масла недопустимо высокий,настолько что колено балансирами его достает. Низкокачественные масла тоже быстрее осядут каплями.
Gazmyas199 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 То есть немного масла во впускном коллекторе для подержанного авто это норма?
dimon405 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Совсем немного да,норма. Оно же в составе газов присутствует,а коллектор холодный.
Alantonio Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Тема хорошая, на выходных буду тоже чистить, а очиститель карбюратора подойдет?
Микола ded Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Тема хорошая, на выходных буду тоже чистить, а очиститель карбюратора подойдет? так им же и чистят.
Alexandr-x Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Добрый вечер, у меня такая проблема, завожу машину(307, 2литра,автомат)примерно минуту работает хорошо затем начинают прыгать обороты и глохнет, в чем причина подскажите пожалуйста.
dimon405 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Свечи поменяй, дроссель почисть и сканером смотри как температура растет и катушки искрят. И молись чтобы это было не головка.
Инокент Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 собираюсь почистить дроссель. но есть вопрос, после прочистки если обороты будут прыгать, нужно будет приучить сканером. ПП2000 есть, нужно будет просто удалить ошибку, или лесть в телекодировки???? Заранее прошу ясный ответ. а не отправку меня на поиске этой темы по форуму. 1
Микола ded Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 собираюсь почистить дроссель. но есть вопрос, после прочистки если обороты будут прыгать, нужно будет приучить сканером. ПП2000 есть, нужно будет просто удалить ошибку, или лесть в телекодировки???? Заранее прошу ясный ответ. а не отправку меня на поиске этой темы по форуму. в кодировки лезть не надо. НО при любом раскладе нужно пройтись сканером для это надо точно знать какой ЭБУ на твоей машинке и марку движка. Автоадаптация.
gorai66 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Опишите плиз, всю процедуру адаптации заслонки сканером. Некоторые на холодную говорят, другие на горячую, а как правильно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти