dimon405 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Это не имеет значения. Правильно подключить сканер и следовать инструкции на экране.
gorai66 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Правильно -это как? И в каком разделе? -1
Dimkin67 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 И в каком разделе?Если мне не изменяет память: Запасные части
gorai66 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Написано,что новое п.о не требует обучения
Dimkin67 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Написано,что новое п.о не требует обученияЗначит , всё-таки изменяет! Попробуй поищи в тестах исполнительных механизмов или такой путь :конфигурация-опции клиента-моторный отсек. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Dimkin67
Corsaircheg Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Всем доброго времени суток. Наболела тут проблемка вот... Вообщем купил машину (1.6, АТ) уже с данной ошибкой с рассчетом на замену дроссельной заслонки. На старой плавали обороты, машина глохла на холостых. (при покупке естессно такого еще не было.) Поставил новую залонку - месяца два ездил как ни в чем не бывало. Потом зимой как-то раз завелся (причем дело было на теплой парковке) проехал метров 100 и вылетела эта engine management system faulty. Встал, перезавелся, прошло. Съездил на диагностику, сказали - залонка ошибку дала. Ладно, ошибку удалили и я снова забыл о ней месяца на 3. Сейчас снова началось, только уже веселее. Одно время эта ошибка вылетала, при этом сразу после завода и каких либо отклонений машина не проявляла. Нормально едет, разгоняется, обороты не плавают. Просто ошибка висит и всё. На диагностике сказали, мол ошибка залонки, еще какая-то неустранимая ошибка залонки... обучать пока не пробовал. Только если скидывать клемму с аккума и включая/выключая зажигание топить педаль. Суть в том, что однажды, ехав по трассе 80 км.ч обнаружил, что машина далее не ускоряется, а скорее наоборот, теряет скорость. Все это время, с самой заводки, ехал с engine management system faulty. Встал на светофоре, перезавелся, прошло. Причем аже ошибка не вылезла. Кошмар какой-то. Залонка ведь новая оригинальная, проехал на ней всего лишь 6000 км, что может происходить с машиной? Возможно ли такое быстрое её загрязнение? В сервисе (не оф., но по пежо), говорят что хз.
dimon405 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 С заслонкой вряд ли, а вот разьем на заслонке довольно часто капризничает.
Corsaircheg Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 С заслонкой вряд ли, а вот разьем на заслонке довольно часто капризничает.Разве плохой контакт на разъеме или его засоренность могут вызвать такие проблемы?
uskovdima Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 И еще вопросик при промывке заслонки кто нибудь прокладку ставил новую или все старые ставят?
307SW Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Доброго времени суток! Есть небольшая проблема. 307 1,6 дорестайл, на холостых слегка подтраивает (подергивается). Разгон вялый и расход 10-11 л по городу. Поменял масло, фильтра, залил тотека в бак, все равно подтраивает. Поехал на диагностику, показала пропуски зажигания (какого цилиндра не помню) диагност проверил катушку, свечи все в норме, компрессия отл, СО немного выше. Собрал все равно подтраивает. Говорит значит форсунки менять или мыть. Как думаете причина в форсунках или стоит ДЗ помыть?
Château Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Доброго времени суток! Есть небольшая проблема. 307 1,6 дорестайл, на холостых слегка подтраивает (подергивается). Разгон вялый и расход 10-11 л по городу. Поменял масло, фильтра, залил тотека в бак, все равно подтраивает. Поехал на диагностику, показала пропуски зажигания (какого цилиндра не помню) диагност проверил катушку, свечи все в норме, компрессия отл, СО немного выше. Собрал все равно подтраивает. Говорит значит форсунки менять или мыть. Как думаете причина в форсунках или стоит ДЗ помыть?По-хорошему стоит промыть форсунки, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Холостой ход часто связан с дросселем, промывай дроссельный узел, если не поможет то уже надо датчики смотреть ответственные за смесеобразование: датчик давления воздуха, датчик температуры входящего воздуха, лямбды. А откуда у тебя пропуски зажигания? если ты пишешь катушка и свечи в норме? Резиновые удлинители на катушке глянь, мож тогда они рассохлись раз пропуски зажигания, ну и пружинки под удлинителями проверь мож их закусило.
307SW Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) По-хорошему стоит промыть форсунки, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Холостой ход часто связан с дросселем, промывай дроссельный узел, если не поможет то уже надо датчики смотреть ответственные за смесеобразование: датчик давления воздуха, датчик температуры входящего воздуха, лямбды. А откуда у тебя пропуски зажигания? если ты пишешь катушка и свечи в норме? Резиновые удлинители на катушке глянь, мож тогда они рассохлись раз пропуски зажигания, ну и пружинки под удлинителями проверь мож их закусило. Пропуски комп показал на диагностике. Вообщем ставил новую катушку (у товарища тоже пыж,с него снял, катушке всего неделя, у него двс шепчет), свечи его перекидывал. Сняли ДЗ помыли (на ДЗ особо нагара не было), даже помыли спиртом дорожки внутри ДЗ. Собрали... подтраивает. Осталось только форсунки. Вот думаю одна или две ссут поэтому пропуски и расход большой. Как считаете мытье форсунок помогает или только замена? Изменено 28 июня, 2015 пользователем 307SW
Château Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Пропуски комп показал на диагностике. Вообщем ставил новую катушку (у товарища тоже пыж,с него снял, катушке всего неделя, у него двс шепчет), свечи его перекидывал. Сняли ДЗ помыли (на ДЗ особо нагара не было), даже помыли спиртом дорожки внутри ДЗ. Собрали... подтраивает. Осталось только форсунки. Вот думаю одна или две ссут поэтому пропуски и расход большой. Как считаете мытье форсунок помогает или только замена?попробовать промыть, потом уж думать, лучше снять форсунки и и промыть их, я так делал, не хотел всякую дрянь в рампу заливать. У меня тяга на низах слабенькая была, снял промыл машина полетела
307SW Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Все проблему решил. Вообщем помыл форсы и поменял свечи. Форсы мыл сам, снял фильтр воздушный, аккумулятор, ДЗ, пластмаску лобовухи, шумку, коллектор. Предварительно собрал небольшую схему, два провода, на концах клемы, один провод разорвал кнопкой (не фиксированная, нормально разомкнутая), паралельно повесил лампочку 12В 21Вт (форсы не жжечь), и два конца на форсу. На вход форсы шприц 5 мл, одеваем широкой стороной на форсу, в носик шприца вставляем красную трубку карба (карб использовал ABRO). Карбом нагнал давления, скопилось в шприце, нажал кнопку ушло через форсу и т.д. Помыл ДЗ, собрал в обратном порядке. Свечи поставил японские Denso K16HPR-U11, стояли Bosch 8 FSEO. Все. Машину не узнать. Расход на трассе 6,6 в городе 8,5 (был 11). Про японские свечи в инете нарыл, попробывал доволен. 1
Château Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 @307SW, отлично! Я промывал баллончиком Хай Гира, давление хорошее у него (трубка + изолента + шланг форсунок омывателя от таза), питание не от аккума брал, а от батарейки Крона на 9В
ИванКузнец Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Кто нибудь обслуживал механическую часть электродросселя?
svf76 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) снял дросельную заслонку с двигателя и возник вопрос , как должна стоять заслонка когда снята с двигателя в свободном положении ? закрыта до предела или с маленьким зазором ? ( у меня она на пару миллиметров приоткрыта и соответственно ходит в обе стороны в одну сторону на пару миллиметров до полного закрытия и во вторую сторону до полного открытия , в обе стороны идет туго , чувствуется работа пружины ) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем svf76
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 снял дросельную заслонку с двигателя и возник вопрос , как должна стоять заслонка когда снята с двигателя в свободном положении ? закрыта до предела или с маленьким зазором ? ( у меня она на пару миллиметров приоткрыта и соответственно ходит в обе стороны в одну сторону на пару миллиметров до полного закрытия и во вторую сторону до полного открытия , в обе стороны идет туго , чувствуется работа пружины )Приоткрыта.
svf76 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Приоткрыта.спасибо ! а то я уже испугался что проскочила где то и хотел разбирать
igor71111 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 можно только вот это сделать:1. включаешь зажигание, ждешь 30 сек.2. выключаешь зажигание, снова ждешь 30 секунд.3. включаешь зажигание, до упора наживаешь педаль газа, отпускаешь, заводишь машину не дотрагиваясь до педали газа.Сегодня промыл заслонку по Вашей инструкции. Всё получилось с первого раза. А промыть заслонку решил после неудачной попытке завести машину при сильном морозе. Короче, что-то произошло при прикуривании - перестала реагировать педаль газа. Обороты стояли на 1200. Думал педаль накрылась. Подключил другую, тоже самое. Промыл и инициализировал по вышеописанному (с секундомером даже). Всё ЗАРАБОТАЛО!!!Спасибо огромное за советы. Думаю, многим пригодится. (пежо 307 АКПП 2003г.) 2
ИванКузнец Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Если не горит Чек или антиполюшн, и при этом нет ошибки именно по заслонке, то нечего и менять ее. Не забудь датчики воздуха на впуске помыть. цену то напишем, только не надо это тебе)Привет, Денис! Нарисовал себе проблемку. Помыл дроссель(электро) , причем помыл сначала средством очистки тормозов, потом еще и карбклинером пополоскал, вот.Попытался вскрыть блок управления, не получилось, что то мешает снять крышку.Наплевал на советы не касаться заслонки( ИДИЁТ). Дроссель чист, все хорошо. Но в дороге неожиданно диапозон доступных оборотов с "в ах" до 1100-2000 ровно. Газ в пол, а она еле едет. Горит антиполюшен фоулт.Заглушишь, подождешь, заведешь, все в норме(временно)Куда бояться?
Мартын Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Привет, Денис! Нарисовал себе проблемку. Помыл дроссель(электро) , причем помыл сначала средством очистки тормозов, потом еще и карбклинером пополоскал, вот.Попытался вскрыть блок управления, не получилось, что то мешает снять крышку.Наплевал на советы не касаться заслонки( ИДИЁТ). Дроссель чист, все хорошо. Но в дороге неожиданно диапозон доступных оборотов с "в ах" до 1100-2000 ровно. Газ в пол, а она еле едет. Горит антиполюшен фоулт.Заглушишь, подождешь, заведешь, все в норме(временно)Куда бояться?Инициализируй прибором и будет счастье.
ИванКузнец Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Инициализируй прибором и будет счастье.Прибор сказал, что новое оборудование ПО не требует инициализации. Но... ... была куча ошибок. Пропуски сгорания 1, 4. Датчик воздуха впуск - несоответствие. Положения дросселя - несоответствие(в АКПП тоже она висела). Что то еще.Убрали ошибки, машина ожила, как никогда раньше. Движок шепчет только про гидрики и некоторые подшипники, но шепчет. Но сегодня(пара дней после диагностики) снова Антиполюн Фак и завышеный холостой. Щас стоит без аккума, отдыхает.(((спасибо ! а то я уже испугался что проскочила где то и хотел разбирать Вот нам русским не имется. Ладно в старушки лезть, ковырять что то, смазывать, менять, зубилом долбить. Машина 12го года, вот шо ты там найти хотел?)))) Изменено 6 марта, 2016 пользователем ИванКузнец
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти