safin-erik Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Всем привет. Назрела мысля помыть форсы или лучше сразу заменить их на новые.прочитал что ставять волговские но другие движки.можно ли поставить на мой двигатель формы от Волги с объёмом 2.7?или только оригинал? Изменено 15 декабря, 2014 пользователем safin-erik
icechieff Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем привет. Назрела мысля помыть форсы или лучше сразу заменить их на новые.прочитал что ставять волговские но другие движки.можно ли поставить на мой двигатель формы от Волги с объёмом 2.7?или только оригинал?недавно ставили на 2.2 от 2.0 двигателя - едет нормально, но жрет горючку.
safin-erik Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 да я читал что ставят.а где можно посмотреть параметры форсунок высоту,ширину,производительность..........?0 280 155 994 моя форсунка0280 158 107 змз 409(волга)
Сергей_607 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Они на 2,2 подходят без проблем, я уже много на них на ездил). Внешне они от моих родных отличаются носиком ( он длиннее), но на работу это ни как не сказывается. Единственное, это их надо менять все- иначе из-за разной высоты, рампа не встанет. Так, что внешний вид не показатель, нужны параметры производительности.
safin-erik Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 Они на 2,2 подходят без проблем, я уже много на них на ездил). Внешне они от моих родных отличаются носиком ( он длиннее), но на работу это ни как не сказывается. Единственное, это их надо менять все- иначе из-за разной высоты, рампа не встанет. Так, что внешний вид не показатель, нужны параметры производительности. насчет внешнего вида вопросов и не было.а где можно посмотреть параметры форсунок высоту,ширину,производительность..........?
safin-erik Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 нашел параметры на свою ворсунку grams/min-126 при BARS-3,0волга вроде 192 грам при 3,0.походу будет лить.кто как думает?
promobass Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 от волги конструкция овем иная. так краем глаза глядел, от последних тазов форсунки похожи.
safin-erik Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 Проходу придётся мыть.назревает вопрос как лучше мыть на месте или снимать?
icechieff Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 По мне так если Wynn's не отмоет, то и смысла снимать нет. Ультразвук - для меня не вариант, очень часто форсы начинают ссать после этого.
Сергей_607 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 По мне так если Wynn's не отмоет, то и смысла снимать нет. Ультразвук - для меня не вариант, очень часто форсы начинают ссать после этого.Тоже кстати слышал, что потом ссат не по детски.
icechieff Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Тоже кстати слышал, что потом ссат не по детски.совсем недавно товарищ помыл на 2.2 - две стали подтекать. Поменял на взятые на разборке от 2.0 407, едет хорошо, но жрет. Вчера поставил от Волги, скоро будет видно. Пока только сказал, что на низах лучше стало.
Сергей_607 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 У меня на Волговских, не значительно, но уменьшился расход, а то что на низах стала лучше подхватывать это правда! При чем цена на них смешная, но они вообще не убиваемые. Как то зацепил на шнурок, после долгой паузы ( повода не было)), и смотрю по ним по всем ошибки, но двигатель работал идеально, без нареканий ( прошли 110 тысяч). Ну и ввиду того, что они не дорогие, поменял их вместе со свечами, маслом, фильтрами и убрал про запас)), а как то ехал домой по скоростной, смотрю 607 стоит с поднятым капотом с белорусскими номерами. Остановился, подошел, смотрю 2,2 бензин, говорю, что случилось? Чел, такой ну типа движок сначала троил, теперь вообще как будто на двух цилиндрах работает)). Зацепил его на диагностику, смотрю ошибки по двум форсункам. Он, ну че? Приплыл я??? Говорю, фиг знает, есть у меня волговские, давай воткнем)). Он сначала думал, что я прикалываюсь, пока я не пошел за инструментом и форсами в багажник!))). Результат конечно его удивил, когда после замены авто заработало на все 100% ))) Был очень благодарен,) Обменялись телефонами и он мне через три месяца перезвонил из Белоруссии и сказал, что так на них и ездит)))! 2
safin-erik Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 короче я походу в пролете сэкономить.попробую промыть не снимая.посмотрю форсы от жучек. трудно найти инфо по форсам.
promobass Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 а зачем искать, снять форсы, это 15 мин. Потом топаешь сними на рынок и ищешь подходящие внешне. затем калькулируешь мощность двигателя на число цилиндров, получаешь мощность с одного цилиндра. и ищешь с такой же мощностью на цилиндр. Если будет маленькая погрешность, не страшно, лямда увидит не правильную смесь и мозг увеличит или уменьшит время впрыска. Все просто. 3
safin-erik Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Хорошая посказка ,гуд.от жучек уже отпадает, у них не больше 100 лошадок.буду искать
icechieff Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Хорошая посказка ,гуд.от жучек уже отпадает, у них не больше 100 лошадок.буду искатьчитай внимательней! мощьность на цилиндр считаем, а не сумму!У тебя на каждый горшок примерно по 35 лошадей. 1
safin-erik Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну.а у жучек не более 100 вот и получаем 25 на один.разбег в 10 л.с это вроде много
promobass Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 не, 10лс это много! ибо это почти 30% разницы.
promobass Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 вот калькуляторhttp://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php вот производительноть и номераhttp://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92
safin-erik Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Нет ещё.вчера приехал с работы.машина почки уже как месяц стоит на ремонте с АКПП,ждём ГТ с москвы.на этой недели обещали сделать
Ragnak Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Доброго всем дня. Тоже пробовал ставить форсунки от Волги bosch 0 280 158 107 на свой Пежо 607 V6 3.0 в замен bosch 0 280 155 944 . Поставить не удалось, так как из за большей длины форсунок рампа не помещается под впускным коллектором.Если кому нужны на Пежо 2.2 есть 6 штук продам по 600 рублей за штуку. Форсунки новые, куплены в EXIST. Есть чек.
Aromarich Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 вот калькуляторhttp://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php вот производительноть и номераhttp://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92Вот таких BOSCH 0 280 158 107 нет,которые на 2.2. бензин подходят
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти