Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Назрела мысля помыть форсы или лучше сразу заменить их на новые.прочитал что ставять волговские но другие движки.можно ли поставить на мой двигатель формы от Волги с объёмом 2.7?или только оригинал?

Изменено пользователем safin-erik
Опубликовано

Всем привет. Назрела мысля помыть форсы или лучше сразу заменить их на новые.прочитал что ставять волговские но другие движки.можно ли поставить на мой двигатель формы от Волги с объёмом 2.7?или только оригинал?

недавно ставили на 2.2 от 2.0 двигателя - едет нормально, но жрет горючку.
Опубликовано

да я читал что ставят.а где можно посмотреть параметры форсунок высоту,ширину,производительность..........?

0 280 155 994 моя форсунка

0280 158 107 змз 409(волга)

Опубликовано

Они на 2,2 подходят без проблем, я уже много на них на ездил). Внешне они от моих родных отличаются носиком ( он длиннее), но на работу это ни как не сказывается. Единственное, это их надо менять все- иначе из-за разной высоты, рампа не встанет. Так, что внешний вид не показатель, нужны параметры производительности.

Опубликовано

Они на 2,2 подходят без проблем, я уже много на них на ездил). Внешне они от моих родных отличаются носиком ( он длиннее), но на работу это ни как не сказывается. Единственное, это их надо менять все- иначе из-за разной высоты, рампа не встанет. Так, что внешний вид не показатель, нужны параметры производительности.

 

насчет внешнего вида вопросов и не было.

а где можно посмотреть параметры форсунок высоту,ширину,производительность..........?

Опубликовано

нашел параметры на свою ворсунку grams/min-126 при BARS-3,0

волга вроде 192 грам при 3,0.

походу будет лить.кто как думает?

Опубликовано

По мне так если Wynn's не отмоет, то и смысла снимать нет. Ультразвук - для меня не вариант, очень часто форсы начинают ссать после этого.

Опубликовано

По мне так если Wynn's не отмоет, то и смысла снимать нет. Ультразвук - для меня не вариант, очень часто форсы начинают ссать после этого.

Тоже кстати слышал, что потом ссат не по детски.

Опубликовано

Тоже кстати слышал, что потом ссат не по детски.

совсем недавно товарищ помыл на 2.2 - две стали подтекать. Поменял на взятые на разборке от 2.0 407, едет хорошо, но жрет. Вчера поставил от Волги, скоро будет видно. Пока только сказал, что на низах лучше стало.
Опубликовано

У меня на Волговских, не значительно, но уменьшился расход, а то что на низах стала лучше подхватывать это правда! При чем цена на них смешная, но они вообще не убиваемые. Как то зацепил на шнурок, после долгой паузы ( повода не было)), и смотрю по ним по всем ошибки, но двигатель работал идеально, без нареканий ( прошли 110 тысяч). Ну и ввиду того, что они не дорогие, поменял их вместе со свечами, маслом, фильтрами и убрал про запас)), а как то ехал домой по скоростной, смотрю 607 стоит с поднятым капотом с белорусскими номерами. Остановился, подошел, смотрю 2,2 бензин, говорю, что случилось? Чел, такой ну типа движок сначала троил, теперь вообще как будто на двух цилиндрах работает)). Зацепил его на диагностику, смотрю ошибки по двум форсункам. Он, ну че? Приплыл я??? Говорю, фиг знает, есть у меня волговские, давай воткнем)). Он сначала думал, что я прикалываюсь, пока я не пошел за инструментом и форсами в багажник!))). Результат конечно его удивил, когда после замены авто заработало на все 100% ))) Был очень благодарен,) Обменялись телефонами и он мне через три месяца перезвонил из Белоруссии и сказал, что так на них и ездит)))!

Опубликовано

короче я походу в пролете сэкономить.попробую промыть не снимая.посмотрю форсы от жучек. трудно найти инфо по форсам.

Опубликовано

а зачем искать, снять форсы, это 15 мин. Потом топаешь сними на рынок и ищешь подходящие внешне. затем калькулируешь мощность двигателя на число цилиндров, получаешь мощность с одного цилиндра. и ищешь с такой же мощностью на цилиндр. Если будет маленькая погрешность, не страшно, лямда увидит не правильную смесь и мозг увеличит или уменьшит время впрыска. Все просто.

Опубликовано

Хорошая посказка ,гуд.от жучек уже отпадает, у них не больше 100 лошадок.буду искать

читай внимательней! мощьность на цилиндр считаем, а не сумму!

У тебя на каждый горшок примерно по 35 лошадей.

Опубликовано

Нет ещё.вчера приехал с работы.машина почки уже как месяц стоит на ремонте с АКПП,ждём ГТ с москвы.на этой недели обещали сделать

Опубликовано

Доброго всем дня. Тоже пробовал ставить форсунки от Волги bosch 0 280 158 107 на свой Пежо 607 V6 3.0 в замен bosch 0 280 155 944 . Поставить не удалось, так как из за большей длины форсунок рампа не помещается под впускным коллектором.Если кому нужны на Пежо 2.2 есть 6 штук продам по 600 рублей за штуку. Форсунки новые, куплены в EXIST. Есть чек.

 

[Peugeot-Club.net] - IMAG1904.jpg

 

 

[Peugeot-Club.net] - IMAG1908.jpg

Опубликовано

вот калькулятор

http://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php

 

вот производительноть и номера

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

Вот таких BOSCH 0 280 158 107 

нет,которые на 2.2. бензин подходят

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...