Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! 307 TU5JP4. на холостых переливает страшно. Измерил время впрыска на хх - 10-16 мс при норме 3-5. Свечи черные. Плавают обороты. Была ошибка "сигнал датчика частоты вращения двигателя. когерентность" Датчик к. вала снял, промыл, промыл и обезжирил разъем.

Ничего не помогло. Ошибку стер, больше не появлялась. Заменил лямбда зонд на универсальный Бош. Заменил MAF сенсор на заведомо исправный. То-же самое. Если добавить оборотов и держать 2000 или 3000 время впрыска 4.27 мс. Машина едет нормально. Снимаю разъемы с MAF сенсора и верхней лямбды - время впрыска на хх уменьшается до 7.5-8 мс. Клапан адсорбера глушил. не помогает. Куда рыть?

Опубликовано

Добрый день! 307 TU5JP4. на холостых переливает страшно. Измерил время впрыска на хх - 10-16 мс при норме 3-5. Свечи черные. Плавают обороты. Была ошибка "сигнал датчика частоты вращения двигателя. когерентность" Датчик к. вала снял, промыл, промыл и обезжирил разъем.

Ничего не помогло. Ошибку стер, больше не появлялась. Заменил лямбда зонд на универсальный Бош. Заменил MAF сенсор на заведомо исправный. То-же самое. Если добавить оборотов и держать 2000 или 3000 время впрыска 4.27 мс. Машина едет нормально. Снимаю разъемы с MAF сенсора и верхней лямбды - время впрыска на хх уменьшается до 7.5-8 мс. Клапан адсорбера глушил. не помогает. Куда рыть?

так ответ же сам и написал . Норма зарядки катушки 2-4мс на ХХ , у тебя 16мс , что в 4 раза больше . Ценник на катушку от 3500тр

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...