Павел Зим Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Подскажите как решить проблему заводки!!! Установил Предпусковой подогрев двигателя (электрический) теперь после прогрева антифриза машинка не хочет заводится, раза с 3-го заводится!!! Заводить с с газом тоже нельзя же??? я прав? Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Павел Зим
SAtaN Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 антифриз горячий, впускаемый воздух холодный, в мозгах на этой почве закономерный клин
Мартын Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Подскажите как решить проблему заводки!!! Установил Предпусковой подогрев двигателя (электрический) теперь после прогрева антифриза машинка не хочет заводится, раза с 3-го заводится!!! Заводить с с газом тоже нельзя же??? я прав?Совсем не прав!У некоторых производителей в инструкции прописан подобный способ запуска!
dimon405 Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел.
safin-erik Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Да какая разница какая t у жидкости.а как тогда машина работает зимой.жижа горячая а воздух холодный?????)))))))))))))надо смотреть показания датчика тем.жидкости и воздуха. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем safin-erik
Мартын Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Да какая разница какая t у жидкости.а как тогда машина работает зимой.жижа горячая а воздух холодный?????)))))))))))))надо смотреть показания датчика тем.жидкости и воздуха.Датчик тут не причем!Проблема бы была и без использования подогревателя!
Павел Зим Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Датчик тут не причем!Проблема бы была и без использования подогревателя! Да, вы верно говорите, не используя Предпусковой подогрев двигателя (электрический) заводится уверенно, как на холодную так и на горячею!!!
Павел Зим Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Совсем не прав!У некоторых производителей в инструкции прописан подобный способ запуска! я не разу про это не слышал((( можно хоть намек, это как????
Павел Зим Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 антифриз горячий, впускаемый воздух холодный, в мозгах на этой почве закономерный клин вот-вот, не у желе у всех такая беда с заводкой кто подогревает???? может можно как то обмануть?
SAtaN Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Программы и математические модели прописанные в мозгах авто гораздо сложнее чем кажется. Запуск только что выключенного горячего двигателя и двигателя простоявшего 8 часов это разные вещи. И это все закономерно для любой машины с электронным впрыском.
Павел Зим Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел. то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор!
Павел Зим Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел. то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор!
Павел Зим Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел. то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор!
Павел Зим Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Неважно заглушил ты прогретую машину или подогрел каким то образом мотор. Заводить надо как горячий, с газом. Я бы показания датчика температуры посмотрел. то есть можно самому поддавливать акселератор? ничего страшного??? слышал что нельзя при заводке газом баловать!!! датчик вроде норм показывает, нагретая 90, летом чуть больше и вкл вентилятор!
Павел Зим Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Программы и математические модели прописанные в мозгах авто гораздо сложнее чем кажется. Запуск только что выключенного горячего двигателя и двигателя простоявшего 8 часов это разные вещи. И это все закономерно для любой машины с электронным впрыском.то есть придется смериться? или в не сильные холода не греть? а газ можно самому добавлять?
SAtaN Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Пидалировать газом с электронной педалью и Vti на EP6 к примеру бессмысленно. Какой у вас двигатель и как устроен я не знаю. Потому ничего конкретного про подгазовку утверждать не буду. А по поводу подогрева, абы не грел до "рабочей температуры". до 0 дотянуло и норм. Или дать остыть. Вообще с этими подогревами все индивидуально и больше похоже не лотерею
dimon405 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Заводить с газом, как горячую. Точка.
Инокент Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Установил себе старлайн с автозапуском. и нафиг этот подогрев не нужен
dimon405 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Ты не в Новосибирске живешь. Там автозапуск хрен мотор провернет в морозы.
Сергей152 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Пивет всем . Я на счёт предпускового подогревателя . У меня отец ставил на УАЗик , ВАЗ 21140 , ПАЗ (на работе как и все авто всю ночь в розетке).Так вот про УАЗ , когда я жил с родителями , включишь подогреватель . приходишь двигатель тепленький (клапанная крышка как помню тож тёпленькой делалась) и в кабине от радиатора печки тепло только жинь и поехал , чуть не забыл масло в двигателе тоже делается жидким ,смотрел по щупу .ВАЗ на улице минус тридцать не запускаеться ехать надо еле крутит я в розетку и всё гуд ключь повернул и поехал.
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Ты не в Новосибирске живешь. Там автозапуск хрен мотор провернет в морозы.Вы это о чем?В -35 проворачивается и ниже!
Павел Зим Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Пивет всем . Я на счёт предпускового подогревателя . У меня отец ставил на УАЗик , ВАЗ 21140 , ПАЗ (на работе как и все авто всю ночь в розетке).Так вот про УАЗ , когда я жил с родителями , включишь подогреватель . приходишь двигатель тепленький (клапанная крышка как помню тож тёпленькой делалась) и в кабине от радиатора печки тепло только жинь и поехал , чуть не забыл масло в двигателе тоже делается жидким ,смотрел по щупу .ВАЗ на улице минус тридцать не запускаеться ехать надо еле крутит я в розетку и всё гуд ключь повернул и поехал. во-во, я на новый год в -40 заводил восьмерку))) 40 минут и движок теплый, даже горячий! 1
Инокент Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 2 года назад ездил в башкирию к другу на нг, а точнее в карайдель 2 января было -38 завелась с третьего старта.
Сергей152 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Вы это о чем?В -35 проворачивается и ниже!Ни спорю в -35 провернёт. если АКБ хороший во всех смыслах. ещё не надо забывать про масло ,которое густеет при минусовой температуре, "Машина машине рознь" у каждой свой характер .А с грелкой много плюсов (имея халявную розетку)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти