Tierna Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Ребята, беда!Жоржик мой захандрил. В одной из тем, Дрюля похожую описал (https://peugeot-lab.net/forum/topic/8224/), вот только ему никто не ответил за целый год... Загорается чек движка - машина начинает тупить, перестает газовать (хоть тапок в пол - ему пофигу), глохнет.Последнее вмешательство было незначительным (меняли второй раз резистр на печке), заправлялась в проверенном месте... короче, ничего не предвещало....Компьютерная диагностика не помогает - ошибка плавающая и комп ее не видит (отправили с промытым дросселем и удивленными глазами от влаги в воздушном фильтре) - сказали: "приезжайте, когда чек загорится насовсем".Мне что добивать автомобиль ради выяснения причины???Последнее время еду до работы (1,5км) 15-20 минут - глохну каждые 10-15 метров.Стал плохо заводиться (катушка проворачивается первые пару раз, потом заводится) У кого-нибудь было что-то похожее?Или, может быть, есть мысли какие?Приветствуется любая помощь!
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 а чем смотрели машину? Надо PP2000 смотреть.А так масса причин - катушка, свечи, расходомер, насос, блок предохранителей под капотом...
Tierna Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 что такое РР2000?Подрубали какой-то типа планшет и вставляли в Жоржа разъем с блютусом.остальных подробностей не знаю(((((
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 что такое РР2000?Подрубали какой-то типа планшет и вставляли в Жоржа разъем с блютусом.остальных подробностей не знаю(((((это фигня. pp2000 или Lexia - спецовый адаптер для Пежо и Ситроен. Им надо смотреть, а все остальные - чистой воды угадайка.
Tierna Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 оу) Спасибо за наводку.А эти адаптеры только у официалов?
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 оу) Спасибо за наводку.А эти адаптеры только у официалов?не обязательно, много и китайских клонов, так что даже у меня есть)В общем есть у многих, но в профильных сервисах - точно.
Юрий-206-c Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Попробуй просто снять клему ми на 5. У меня точно такое было
Tierna Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 Я пробовала снять клему. Ждала даже 10 мин. Не помогло(
Tierna Опубликовано 12 января, 2015 Автор Опубликовано 12 января, 2015 И так. Отчитываюсь:В двух автосалонах меня развернули, когда узнали, что машина Peugeot (отмазки, типа "с французами даже связываться не будем")В одном не смогли подключить прогу к Жоржику.Еще в двух смогли подключить и сказали, что компьютер обходит стороной блок ЭБУ (это, кстати, настораживает)Мне перебрали и прозвонили все провода под капотом, перебрали большую часть возможных датчиков,поменяли датчик температуры воздуха на впуске и датчик каленвала (последний, кстати, поменял электрик за свой счет, т.к.цитирую: "за##@лся искать, что с ним не так" - 3 дня в нем кавырялся) В "последней надежде", сервисе, куда я вообще не собиралась ехать, мне снова все проглядели,пошевелили все провода, предположили, что проблема может быть в коллекторе и на сл.деньпредложили приехать и забрать, т.к. ничего не нашли. Когда забирала авто, какой-то тип (то ли залетный, то ли работает там) вдруг ляпнул:У меня на 206ом тоже такая ошибка была - помогли прочистка инжектора и замена свечей... Я бы матюкнулась!!! Но Шефа меня поругает))Короче, ошибка исправлена, Жоржик больше не глохнет и не тупит. Чек не появляется. На повестке дня осталось странное "исчезновение" ЭБУ...А я в ауте , но безумно рада, что больше не глохну. 1
Мартын Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 И так. Отчитываюсь:В двух автосалонах меня развернули, когда узнали, что машина Peugeot (отмазки, типа "с французами даже связываться не будем")В одном не смогли подключить прогу к Жоржику.Еще в двух смогли подключить и сказали, что компьютер обходит стороной блок ЭБУ (это, кстати, настораживает)Мне перебрали и прозвонили все провода под капотом, перебрали большую часть возможных датчиков,поменяли датчик температуры воздуха на впуске и датчик каленвала (последний, кстати, поменял электрик за свой счет, т.к.цитирую: "за##@лся искать, что с ним не так" - 3 дня в нем кавырялся) В "последней надежде", сервисе, куда я вообще не собиралась ехать, мне снова все проглядели,пошевелили все провода, предположили, что проблема может быть в коллекторе и на сл.деньпредложили приехать и забрать, т.к. ничего не нашли. Когда забирала авто, какой-то тип (то ли залетный, то ли работает там) вдруг ляпнул:У меня на 206ом тоже такая ошибка была - помогли прочистка инжектора и замена свечей... Я бы матюкнулась!!! Но Шефа меня поругает))Короче, ошибка исправлена, Жоржик больше не глохнет и не тупит. Чек не появляется. На повестке дня осталось странное "исчезновение" ЭБУ...А я в ауте , но безумно рада, что больше не глохну.Так что в итоге сделали?
Tierna Опубликовано 18 января, 2015 Автор Опубликовано 18 января, 2015 Ну так же, как этому... залетному. Прочистили инжектор и поменяли свечи.Я ж поэтому и матюкаться стремлюсь!
hydraq Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Спасибо! Значит меня ждет тоже самое)
leukhin Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 проблема в форсунке скорее всего была или бензонасосе.
Tierna Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) проблема в форсунке скорее всего была или бензонасосе. -с бензонасосом другая карусель была!Он сдох позапрошлым летом (ещё родной и кстати, долго проработал - почти 13 лет)Сначала я сэкономила - поставила китайский - он сдох через месяц и пришлось раскошеливаться на родной. Изменено 21 января, 2015 пользователем Tierna
Валера777 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 А кто знает если с китая выписать шнурок РР2000 для диагностики, будет работать? Может кто выписывал.
mikelog Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 А кто знает если с китая выписать шнурок РР2000 для диагностики, будет работать? Может кто выписывал.выписывать только имеет смысле адаптом с ревизией C это самый близки к оригиналу клон. хотя есть варики по перепайке B в С, но имхо лучше сразу брать норм адаптер. Ну так же, как этому... залетному. Прочистили инжектор и поменяли свечи.Я ж поэтому и матюкаться стремлюсь! то есть промыли инжектор и все стало ОК?
Tierna Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 Такс... Продолжение карусели не кончилось.Промывка инжектора помогает на 2-3 недели. Ездила к официалам. После двух часов безжалостных попыток подключиться к моему Жоржику - они сдались. Их компьютер тоже его не видит. Ради интереса они сняли клапан холостого хода и поставили свой б/у. Катались по территории час - не глохнет.Купили мы такой же... Поставили... Глохнет! Плюс ко всему - стали быстро стираться передние колодки, второй раз за год меняю, хотя и 10 тыс не проехала. Короче, мой авто хочет на пенсию.Верно пишут, что после 160 тыс их надо продавать.Очень жаль, прикипела я к нему....
mikelog Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Такс... Продолжение карусели не кончилось.Промывка инжектора помогает на 2-3 недели. Ездила к официалам. После двух часов безжалостных попыток подключиться к моему Жоржику - они сдались. Их компьютер тоже его не видит. Ради интереса они сняли клапан холостого хода и поставили свой б/у. Катались по территории час - не глохнет.Купили мы такой же... Поставили... Глохнет! Плюс ко всему - стали быстро стираться передние колодки, второй раз за год меняю, хотя и 10 тыс не проехала. Короче, мой авто хочет на пенсию.Верно пишут, что после 160 тыс их надо продавать.Очень жаль, прикипела я к нему.... а суппорта то обслуживались вообще? тут вариантов немного либо колодки так себе, но лучше уж пусть колодки стираются чем диски, либо суппорт подклинивает, что приводит к подтачиванию колодок.на 150 тыщах или после бывает что каталик умирать начинает. проверяется просто, тапка в пол на хх если стрелка спидометра медленно, ползет вверх то выбивать каталик пора или менять на новый.
Tierna Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Опубликовано 23 мая, 2015 а суппорта то обслуживались вообще? тут вариантов немного либо колодки так себе, но лучше уж пусть колодки стираются чем диски, либо суппорт подклинивает, что приводит к подтачиванию колодок.на 150 тыщах или после бывает что каталик умирать начинает. проверяется просто, тапка в пол на хх если стрелка спидометра медленно, ползет вверх то выбивать каталик пора или менять на новый.Спасибо за своевременную подсказку про суппорта - все заменили. Так, ребятки! Нужен срочно в Мск электрик по львам.Нужно прозвонить провода и поменять разъем на выход к диагностам.Кого-нибудь посоветуйте, пожалуйста.(Желательно поближе к югу столицы, ибо авто так и глохнет и далеко я на нем не доеду)
Tierna Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Продолжение карусели с моим любимым пенсионериком. Психанул тут мой муж и поехал без меня на Жоржике к дилерам, которые, как я ранее писала, нихрена не сделали и построил их там всех.Выделили ему пропуск на участие во всех процессах и при нем:1) проверили коробку - все норм.2) проверили бензонасос - все гуд3) проводку всю вытащили - все нормально, в одном месте перетерлась не смертельно - подправили4) заменили 2 оптических блока (л/п)5) диагностам ошибка так и не показалась.6) проверили жгуты проводов ДВС, подключали питание и массы напрямую. Итог: НИ-ФИ-ГА! Рекомендации: Предположительно неисправен компьютер управления ДВС. Для более точной диагностики необходим "а/м-донор" (переставить комп.ДВС + BSI +ключ)
mikelog Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Стал плохо заводиться (катушка проворачивается первые пару раз, потом заводится)-----это осталось? если осталось то проверьте клеммы и контакты АКБ и точки крепления масс к кузову! особо той что от минуса АКБ идет на кузов и на коробку..насос как проверяли?
Tierna Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Стал плохо заводиться (катушка проворачивается первые пару раз, потом заводится)-----это осталось? если осталось то проверьте клеммы и контакты АКБ и точки крепления масс к кузову! особо той что от минуса АКБ идет на кузов и на коробку..насос как проверяли? Клеммы - это первое, что проверял муж (скидывал/психовал/подкручивал/кавырял...и чего там еще делают - делал)Катушка проворачивается только если на дальнюю дистанцию ехать и часто по дороге глохнуть - тогда он типа такой устал и не заводится с первого раза.А обычно, когда по Троицку катаюсь - глохнет, но заводится с полоборота.Насос проверяли диллеры, как он проверяется - я в душе не доктор. Муж сказал, что проблема не в нем.
mikelog Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Клеммы - это первое, что проверял муж (скидывал/психовал/подкручивал/кавырял...и чего там еще делают - делал)Катушка проворачивается только если на дальнюю дистанцию ехать и часто по дороге глохнуть - тогда он типа такой устал и не заводится с первого раза.А обычно, когда по Троицку катаюсь - глохнет, но заводится с полоборота.Насос проверяли диллеры, как он проверяется - я в душе не доктор. Муж сказал, что проблема не в нем. контакты крепления массы к кузову проверить.насос проверяется измерением давления. на ХХ, под нагрузкой, просто при включенном зажигании и производительность.как вариант, встречал в ынторнетах, в ЭБУ через некачественную герметизацию попадала влага и изза это были проблемы с автомобилем, аккуратное вскрытие корпуса мозгов, пропайка контактов решала проблему, с последующей зливкой новым герметиком.
Tierna Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 А ну-ка навскидку телефон любого человека в мск, который так сделает?Я полсотни сервисов обзваниваю с такими вопросами - никто не согласился...
mikelog Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 А ну-ка навскидку телефон любого человека в мск, который так сделает?Я полсотни сервисов обзваниваю с такими вопросами - никто не согласился...который что сделает? вскроет ЭБУ? я думаю тут никто не возмется по той лишь причине, что он будет нести ответственность, если что-то пойдет не так. А ну-ка навскидку телефон любого человека в мск, который так сделает?Я полсотни сервисов обзваниваю с такими вопросами - никто не согласился... а в авторандеву в митино не обращались со своей проблемой?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти