Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, беда!

Жоржик мой захандрил.

 

В одной из тем, Дрюля похожую описал (https://peugeot-lab.net/forum/topic/8224/), вот только ему никто не ответил за целый год...

 

Загорается чек движка - машина начинает тупить, перестает газовать (хоть тапок в пол - ему пофигу), глохнет.

Последнее вмешательство было незначительным (меняли второй раз резистр на печке), заправлялась в проверенном месте... короче, ничего не предвещало....

Компьютерная диагностика не помогает - ошибка плавающая и комп ее не видит (отправили с промытым дросселем и удивленными глазами от влаги в воздушном фильтре) - сказали: "приезжайте, когда чек загорится насовсем".

Мне что добивать автомобиль ради выяснения причины???

Последнее время еду до работы (1,5км) 15-20 минут - глохну каждые 10-15 метров.

Стал плохо заводиться (катушка проворачивается первые пару раз, потом заводится)

 

У кого-нибудь было что-то похожее?

Или, может быть, есть мысли какие?

Приветствуется любая помощь!

Опубликовано

а чем смотрели машину? Надо PP2000 смотреть.

А так масса причин - катушка, свечи, расходомер, насос, блок предохранителей под капотом...

Опубликовано

что такое РР2000?

Подрубали какой-то типа планшет и вставляли в Жоржа разъем с блютусом.

остальных подробностей не знаю(((((

Опубликовано

что такое РР2000?

Подрубали какой-то типа планшет и вставляли в Жоржа разъем с блютусом.

остальных подробностей не знаю(((((

это фигня. pp2000 или Lexia - спецовый адаптер для Пежо и Ситроен. Им надо смотреть, а все остальные - чистой воды угадайка.
Опубликовано

оу) Спасибо за наводку.

А эти адаптеры только у официалов?

Опубликовано

оу) Спасибо за наводку.

А эти адаптеры только у официалов?

не обязательно, много и китайских клонов, так что даже у меня есть)

В общем есть у многих, но в профильных сервисах - точно.

Опубликовано

Я пробовала снять клему. Ждала даже 10 мин. Не помогло(

Опубликовано

И так. Отчитываюсь:

В двух автосалонах меня развернули, когда узнали, что машина Peugeot (отмазки, типа "с французами даже связываться не будем")

В одном не смогли подключить прогу к Жоржику.

Еще в двух смогли подключить и сказали, что компьютер обходит стороной блок ЭБУ (это, кстати, настораживает)

Мне перебрали и прозвонили все провода под капотом, перебрали большую часть возможных датчиков,

поменяли датчик температуры воздуха на впуске и датчик каленвала (последний, кстати, поменял электрик за свой счет, т.к.

цитирую: "за##@лся искать, что с ним не так" - 3 дня в нем кавырялся)

 

В "последней надежде", сервисе, куда я вообще не собиралась ехать, мне снова все проглядели,

пошевелили все провода, предположили, что проблема может быть в коллекторе и на сл.день

предложили приехать и забрать, т.к. ничего не нашли.

 

Когда забирала авто, какой-то тип (то ли залетный, то ли работает там) вдруг ляпнул:

У меня на 206ом тоже такая ошибка была - помогли прочистка инжектора и замена свечей...

 

Я бы матюкнулась!!! Но Шефа меня поругает))

Короче, ошибка исправлена, Жоржик больше не глохнет и не тупит. Чек не появляется.

 

На повестке дня осталось странное "исчезновение" ЭБУ...

А я в ауте :wacko: , но безумно рада, что больше не глохну.

Опубликовано

И так. Отчитываюсь:

В двух автосалонах меня развернули, когда узнали, что машина Peugeot (отмазки, типа "с французами даже связываться не будем")

В одном не смогли подключить прогу к Жоржику.

Еще в двух смогли подключить и сказали, что компьютер обходит стороной блок ЭБУ (это, кстати, настораживает)

Мне перебрали и прозвонили все провода под капотом, перебрали большую часть возможных датчиков,

поменяли датчик температуры воздуха на впуске и датчик каленвала (последний, кстати, поменял электрик за свой счет, т.к.

цитирую: "за##@лся искать, что с ним не так" - 3 дня в нем кавырялся)

 

В "последней надежде", сервисе, куда я вообще не собиралась ехать, мне снова все проглядели,

пошевелили все провода, предположили, что проблема может быть в коллекторе и на сл.день

предложили приехать и забрать, т.к. ничего не нашли.

 

Когда забирала авто, какой-то тип (то ли залетный, то ли работает там) вдруг ляпнул:

У меня на 206ом тоже такая ошибка была - помогли прочистка инжектора и замена свечей...

 

Я бы матюкнулась!!! Но Шефа меня поругает))

Короче, ошибка исправлена, Жоржик больше не глохнет и не тупит. Чек не появляется.

 

На повестке дня осталось странное "исчезновение" ЭБУ...

А я в ауте :wacko: , но безумно рада, что больше не глохну.

Так что в итоге сделали?

Опубликовано

Ну так же, как этому... залетному. Прочистили инжектор и поменяли свечи.

Я ж поэтому и матюкаться стремлюсь!

Опубликовано (изменено)

проблема в форсунке скорее всего была или бензонасосе.

 

-с бензонасосом другая карусель была!

Он сдох позапрошлым летом (ещё родной и кстати, долго проработал - почти 13 лет)

Сначала я сэкономила - поставила китайский - он сдох через месяц и пришлось раскошеливаться на родной.

Изменено пользователем Tierna
Опубликовано

А кто знает если с китая выписать шнурок РР2000 для диагностики, будет работать? Может кто выписывал.

выписывать только имеет смысле адаптом с ревизией C это самый близки к оригиналу клон. хотя есть варики по перепайке B в С, но имхо лучше сразу брать норм адаптер.

 

add_after.gif

Ну так же, как этому... залетному. Прочистили инжектор и поменяли свечи.

Я ж поэтому и матюкаться стремлюсь!

 

то есть промыли инжектор и все стало ОК?

Опубликовано

Такс... Продолжение карусели не кончилось.

Промывка инжектора помогает на 2-3 недели.

 

Ездила к официалам. После двух часов безжалостных попыток подключиться к моему Жоржику - они сдались. Их компьютер тоже его не видит. Ради интереса они сняли клапан холостого хода и поставили свой б/у. Катались по территории час - не глохнет.

Купили мы такой же... Поставили... Глохнет!

 

Плюс ко всему - стали быстро стираться передние колодки, второй раз за год меняю, хотя и 10 тыс не проехала.

 

Короче, мой авто хочет на пенсию.

Верно пишут, что после 160 тыс их надо продавать.

Очень жаль, прикипела я к нему.... :(

Опубликовано

Такс... Продолжение карусели не кончилось.

Промывка инжектора помогает на 2-3 недели.

 

Ездила к официалам. После двух часов безжалостных попыток подключиться к моему Жоржику - они сдались. Их компьютер тоже его не видит. Ради интереса они сняли клапан холостого хода и поставили свой б/у. Катались по территории час - не глохнет.

Купили мы такой же... Поставили... Глохнет!

 

Плюс ко всему - стали быстро стираться передние колодки, второй раз за год меняю, хотя и 10 тыс не проехала.

 

Короче, мой авто хочет на пенсию.

Верно пишут, что после 160 тыс их надо продавать.

Очень жаль, прикипела я к нему.... xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

а суппорта то обслуживались вообще? тут вариантов немного либо колодки так себе, но лучше уж пусть колодки стираются чем диски, либо суппорт подклинивает, что приводит к подтачиванию колодок.

на 150 тыщах или после бывает что каталик умирать начинает. проверяется просто, тапка в пол на хх если стрелка спидометра медленно, ползет вверх то выбивать каталик пора или менять на новый.

Опубликовано

а суппорта то обслуживались вообще? тут вариантов немного либо колодки так себе, но лучше уж пусть колодки стираются чем диски, либо суппорт подклинивает, что приводит к подтачиванию колодок.

на 150 тыщах или после бывает что каталик умирать начинает. проверяется просто, тапка в пол на хх если стрелка спидометра медленно, ползет вверх то выбивать каталик пора или менять на новый.

Спасибо за своевременную подсказку про суппорта - все заменили.

 

add_after.gifТак, ребятки! Нужен срочно в Мск электрик по львам.

Нужно прозвонить провода и поменять разъем на выход к диагностам.

Кого-нибудь посоветуйте, пожалуйста.

(Желательно поближе к югу столицы, ибо авто так и глохнет и далеко я на нем не доеду)

Опубликовано

Продолжение карусели с моим любимым пенсионериком.

 

Психанул тут мой муж и поехал без меня на Жоржике к дилерам, которые, как я ранее писала, нихрена не сделали и построил их там всех.

Выделили ему пропуск на участие во всех процессах и при нем:

1) проверили коробку - все норм.

2) проверили бензонасос - все гуд

3) проводку всю вытащили - все нормально, в одном месте перетерлась не смертельно - подправили

4) заменили 2 оптических блока (л/п)

5) диагностам ошибка так и не показалась.

6) проверили жгуты проводов ДВС, подключали питание и массы напрямую.

 

Итог: НИ-ФИ-ГА!

 

Рекомендации: Предположительно неисправен компьютер управления ДВС. Для более точной диагностики необходим "а/м-донор" (переставить комп.ДВС + BSI +ключ)

Опубликовано

Стал плохо заводиться (катушка проворачивается первые пару раз, потом заводится)

-----

это осталось? если осталось то проверьте клеммы и контакты АКБ и точки крепления масс к кузову! особо той что от минуса АКБ идет на кузов и на коробку.

.

насос как проверяли?

Опубликовано

Стал плохо заводиться (катушка проворачивается первые пару раз, потом заводится)

-----

это осталось? если осталось то проверьте клеммы и контакты АКБ и точки крепления масс к кузову! особо той что от минуса АКБ идет на кузов и на коробку.

.

насос как проверяли?

 

Клеммы - это первое, что проверял муж (скидывал/психовал/подкручивал/кавырял...и чего там еще делают - делал)

Катушка проворачивается только если на дальнюю дистанцию ехать и часто по дороге глохнуть - тогда он типа такой устал и не заводится с первого раза.

А обычно, когда по Троицку катаюсь - глохнет, но заводится с полоборота.

Насос проверяли диллеры, как он проверяется - я в душе не доктор. Муж сказал, что проблема не в нем.

Опубликовано

Клеммы - это первое, что проверял муж (скидывал/психовал/подкручивал/кавырял...и чего там еще делают - делал)

Катушка проворачивается только если на дальнюю дистанцию ехать и часто по дороге глохнуть - тогда он типа такой устал и не заводится с первого раза.

А обычно, когда по Троицку катаюсь - глохнет, но заводится с полоборота.

Насос проверяли диллеры, как он проверяется - я в душе не доктор. Муж сказал, что проблема не в нем.

 

контакты крепления массы к кузову проверить.

насос проверяется измерением давления. на ХХ, под нагрузкой, просто при включенном зажигании и производительность.

как вариант, встречал в ынторнетах, в ЭБУ через некачественную герметизацию попадала влага и изза это были проблемы с автомобилем, аккуратное вскрытие корпуса мозгов, пропайка контактов решала проблему, с последующей зливкой новым герметиком.

Опубликовано

А ну-ка навскидку телефон любого человека в мск, который так сделает?

Я полсотни сервисов обзваниваю с такими вопросами - никто не согласился...

Опубликовано

А ну-ка навскидку телефон любого человека в мск, который так сделает?

Я полсотни сервисов обзваниваю с такими вопросами - никто не согласился...

который что сделает? вскроет ЭБУ? я думаю тут никто не возмется по той лишь причине, что он будет нести ответственность, если что-то пойдет не так.

 

add_after.gif

А ну-ка навскидку телефон любого человека в мск, который так сделает?

Я полсотни сервисов обзваниваю с такими вопросами - никто не согласился...

 

а в авторандеву в митино не обращались со своей проблемой?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...