mikelog Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Насколько это дорого? где можно почитать как это делается?а то у нас настолько печально зимой во дворах и весной и в оттепель, что самоблок или даже ручная блокировка дифференциала была бы крайне полезной функцией.Купить внедорожник не предлагать!
icechieff Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Как же я сегодня о ней мечтал)))
mikelog Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Как же я сегодня о ней мечтал)))жаловаться мне на 206 особо не приходится, у меня даже больше провет чем у шевроле авео и это при более короткой базе, но нет нет, да в каше наедешь на жесткий буго защитой, что одно колесо шлифует и все тут =( пробовал гуглить, не вышло, но молва такая есть, что якобы можно, а как никто не говорит =( Изменено 31 декабря, 2014 пользователем mikelog
icechieff Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 @mikelog, я не слышал даже, но теперь буду смотреть, поспрашиваю...
Василий Булгаков Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 на жигули, ставят принцып работы то примерно такой же.
icechieff Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 нашел диф для Peugeot от Val Racing
Мартын Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Насколько это дорого? где можно почитать как это делается?а то у нас настолько печально зимой во дворах и весной и в оттепель, что самоблок или даже ручная блокировка дифференциала была бы крайне полезной функцией.Купить внедорожник не предлагать!Такие системы ставились на PARTNER ORIGINAL как опция на заводе и как доработка на стороне фирмой DANGEL.Пример призаводского тюнинга есть CITROEN BERLINGO TREK,продающийся официально через дилеров марки. 1
icechieff Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Я вот обдумывал, а как с ними тачка рулится? Например в поворотах, когда у колес разная скорость...
Мартын Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 В инструкции про это написано,но блокировка то происходит при пробуксовке колес!
icechieff Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 В инструкции про это написано,но блокировка то происходит при пробуксовке колес!так пробуксовка и есть разная скорость колес. Дело в том, наверное, какую разницу допускает самоблок...
dezte Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 В поворотах то нормально, дал газу она и держит дугу.А вот на прямой надо постоянно ловить машину, чтоб не уехала. Сейчас нет блоки на пежо - немного радуюсь тк нажал газ и держишь руль куда надо и никуда она не едет.
mikelog Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 В поворотах то нормально, дал газу она и держит дугу.А вот на прямой надо постоянно ловить машину, чтоб не уехала. Сейчас нет блоки на пежо - немного радуюсь тк нажал газ и держишь руль куда надо и никуда она не едет.а ручной блокировки диффа я так понимаю нет? шобы когда надо тогда блочился...ведь не всегда он нужен, но порой рядом нет людей, который могут помочь раскачать тачку, чтобы выбраться из снежных лап
CheBurashka Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 на ВЕ4 есть квайф, больше не знаю
dezte Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 а ручной блокировки диффа я так понимаю нет? шобы когда надо тогда блочился...ведь не всегда он нужен, но порой рядом нет людей, который могут помочь раскачать тачку, чтобы выбраться из снежных лапручная врят ли тк это для серьезной техники. назаказ конечно может сделать. ценник думаю в р-не самого пежо будет. ))) А цепи и пр вещи? Они если их одеть заранее дают неплохой результат.
mikelog Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 ручная врят ли тк это для серьезной техники. назаказ конечно может сделать. ценник думаю в р-не самого пежо будет. ))) А цепи и пр вещи? Они если их одеть заранее дают неплохой результат.дык знал бы шо в каше снежной на заиту сяду не ехал бы там вот оно в чем дело =) а так у меня лопата с собой
dezte Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 в снежной каше лопата особо и не поможет тк ну прокрутятся 2 колеса - так она сразу на пузо сядет.как вариант купить любую блоку от внедороджника, разобрать коробку и на производство поехать, чтоб пересверлили ее и сделали посадочное место под шрус нужное. главное чтоб длинна ее была такой же. мое видение цены такого решения около 50. А так думаю от саксо или с2 найти кпп можно и поставить без проблем, там самоблоки были, или вал рейсинг, но с ними надо связаться уточнить по поводу ту коробок что они скажут.
mikelog Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 в снежной каше лопата особо и не поможет тк ну прокрутятся 2 колеса - так она сразу на пузо сядет.как вариант купить любую блоку от внедороджника, разобрать коробку и на производство поехать, чтоб пересверлили ее и сделали посадочное место под шрус нужное. главное чтоб длинна ее была такой же. мое видение цены такого решения около 50. А так думаю от саксо или с2 найти кпп можно и поставить без проблем, там самоблоки были, или вал рейсинг, но с ними надо связаться уточнить по поводу ту коробок что они скажут.сколько встревал, всегда изза пробуксовки одного колеса сдернуться не мог =( ладно, самый бюджетный вариант это резину побольше +3см клиренс
icechieff Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 нашел на просторахБесспорное достоинство самоблокирующегося дифференциала «Quaife» – его простота. Две корпусные детали, две полуосевые шестерни, десять шестерен-сателлитов (шестерни цилиндрические), сепаратор — и все! Когда автомобиль движется по прямой, то блокировка «Квайф» работает как обычный дифференциал. Полуосевые шестерни вращаются с одинаковыми скоростями, а сателлиты только передают крутящий момент поровну на оба колеса, вращаясь вместе с корпусом и полуосевыми шестернями как одно целое. А в повороте, когда возникает рассогласование оборотов колес, блокировка дифференциала начинает работать – сателлиты прокручиваются между корпусом и полуосевыми шестернями, позволяя забегать вперед наружному колесу. Самоблокирующийся дифференциал на скользких покрытиях или при избытке тяги может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Переднеприводный автомобиль реагирует на увеличение подачи топлива сносом передней оси – скользит наружу поворота. А самоблокирующийся дифференциал в тех же условиях позволяет еще и тягой «затаскивать» машину в поворот, дает повышение проходимости и чувство уверенности в автомобиле на заснеженных , скользких дорогах и на неоднородных покрытиях типа разбитый асфальт и грунтовка. А лучшая управляемость поможет спортсменам и просто активным водителям при езде в предельных режимах. Благодаря простоте конструкции блокировки дифференциала «Квайф» ресурс её не меньше чем у стандартного заводского дифференциала. 1
mikelog Опубликовано 18 января, 2015 Автор Опубликовано 18 января, 2015 нашел на просторахммм, я находил просто про самоблок дифф, что типа нафиг не нужен...надо глянуть есть ли квайф на наши 206 с BVM5
icechieff Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 так они тоже самоблоки. Просто дело, как я понял, в том жесткий дифф или нет. Если он не 100%, а, например 50%, то должно быть все хорошо... Я прям загорелся, так задолбало в каше буксовать...
dezte Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Самоблок он когда нет разницы скоростей большой работает как обычный диференциал. Вот когда есть разница и он подключаеся, в зависимости от типа разными принципами и силами. Он вообщем поведение машины меняется в момент подключения и машина норовит уехать в бок, просто надо к этому быть готовым, и просто сидеть красить губы в этот момент не стоит.
icechieff Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 так и так при попадании на разнородную поверхность машина рулит туда-сюда, так что не думаю что это проблема)
dezte Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Так когда по одними колесами лед, под другими асфальт , если руль прямо она и едет прямо, если конечно есть зацеп за лед. Когда она будет заблокирована она поедет в сторону. в какую затрудняюсь сказать, но вроде в сторону асфальта. И так она будет требовать постоянного руления. Проблем в этом не вижу. но надо просто постоянно следить за машиной рулем и газом. 1
mikelog Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Так когда по одними колесами лед, под другими асфальт , если руль прямо она и едет прямо, если конечно есть зацеп за лед. Когда она будет заблокирована она поедет в сторону. в какую затрудняюсь сказать, но вроде в сторону асфальта. И так она будет требовать постоянного руления. Проблем в этом не вижу. но надо просто постоянно следить за машиной рулем и газом.да я и без самоблока диффа постоянно ловлю ее, скользко, чуть газу повело =) 1
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Вчера прочитал тест в АвтоРевю про самоблок на Калине.Снова хочу))) Вычитал, что еще на BE4 подходит Quaife QDF3H.http://shop.quaife.co.uk/peugeot-205-gti-be3-quaife-atb-helical-lsd-differential
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти