Alfist1989 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Купил пежо, заливала свечи, троила, не пойми как работала, глохла.Поменял моновпрыск, прочистил всё, поменял свечи ( были засраны ), проверил искру.Сейчас едет нормально, но только до 2500об, как-будто что-то держит, и под капотом звук, как-будто сосёт воздух, но вроде нет О_о.И одна маленькая трубочка снизу моновпрыска, сосёт воздух, когда затыкал, глохла, после прочистки затыкаю, не глохнет, просто падают обороты. Иногда стреляет.Куда смотреть? Моновпрыск solex, с пежо сталкиваюсь в первый раз, с моновпрыском тоже. Мои мысли, забита обратка, что-то с зажиганием, какой-то датчик неисправен, либо вообще топливный фильтр забит...Подскажите с чего начать.СпасибО! Моновпрыск Solex. Изменено 2 января, 2015 пользователем Alfist1989
Alfist1989 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 грешу на датчик давления в коллекторе ещё... Может его поменять?
Alfist1989 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 К тому же двигатель очень долго греется, очень долго...
dimon405 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Для моника самый важный это датчик разряжения, который висит над радиатором.
Alfist1989 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 Да она льёт ппц... Заливает всё что можно... Есть ли на моновпрыске какой-то регулятор давления??? Может в нём дело?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти