Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята всем привет.владею пежо боксером 1.5 года. помогите появился стук в двигатели вообщем где-то под капотом.стук цокающий при нарастании оборотов увеличивается.машина пробежала всего 40000.все заводится работает проехал с этим стуком около 200км возвращался домой.с маслом всегда был порядок.все менялось вовремя масла фильтра.подсабите мож кто что

Опубликовано

подсабите мож кто что - и как вы себе представляете.Существует три поколения БОКСЕРОВ и куча моторов.Да и у каждого мотора свои проблемы!И не слыша шума КАК можно вам сгенерировать идею???

Первая пришедшая на ум - слетели рокеры одного из цилиндров.

Опубликовано

скорей всего нет.просто в нашем городе нет спец центров.кулибины не особо хотят браться за такие машины

Опубликовано

скорей всего нет.просто в нашем городе нет спец центров.кулибины не особо хотят браться за такие машины

И "спецы" и кулибины в курсе , что такое рокер, где стоит. с чем едят,и как водрузить на место :facepalm:

Опубликовано (изменено)

Пардон, ошибся.

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано

Вполне вероятно стучит один из гидрокомпенсаторов зазора клапанов, но самому лезть в двигатель не советую

Опубликовано

корпус толкателей клапанов лопнул в 4 х местах подскажите из за чего сервис затрудняется ответить только предположения

[Peugeot-Club.net] - DSC00874.JPG

[Peugeot-Club.net] - DSC00875.JPG

Опубликовано

корпус толкателей клапанов лопнул в 4 х местах подскажите из за чего сервис затрудняется ответить только предположения

Так и есть предположения.А рокеры как раз под этой плитой находятся с роликами такими-на правом фото над стержнем клапана.

Опубликовано

Предположения и только ! Вполне вероятно заводской дефект , в семье не без урода !

Опубликовано

корпус толкателей клапанов лопнул в 4 х местах подскажите из за чего сервис затрудняется ответить только предположения

Это возможно при:

1. Заклинивании стержня клапана одного или нескольких в направляющих втулках в следствии их закоксовывания из за некачественного дизельного топлива и или моторного масла. Влияет также при этих обстоятельствах отрицательная температура окружающей среды в момент запуска холодного двигателя без предварительного прогрева автономным подогревателем.

2. Удар поршня по тарелки клапана. Это может происходить при обрыве ремня ГРМ и отсутствия конструктивных проточек в днище поршня.

В данном описанном случае возможен первый вариант. В любом случае надо обращать внимание на любые изменения в работе двигателя включая появления посторонних не характерных звуков.

Опубликовано

На моём Пежо Боксёре с двигателем PSA4HU10TRJ2 2.2 HDi / 120 л.с. (4HU) (2010 г. выпуска, пробег 60 тыс. км.) после длительной стоянки больше суток после запуска на оборотах холостого хода появляется не характерный для нормальной работы двигателя звук. Звук звонкий, как будто что-то задевает за деталь в виде чашки. При повышении оборотов это звук пропадает. Через некоторое время этот звук пропадает и на оборотах холостого хода. В самом начале такой звук появлялся после дождя или при влажной погоде и опять же после длительной стоянке. Официалы не могут точно установить источник такого звука. По их рекомендации я уже поменял обводной ролик, а звук остался. Может кто то, у кого это бело подскажет что за проблема.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...