_Yulia_ Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Добрый день! Начну с того, что периодически загорается чек, компьютерная диагностика выявила проблему "бедная смесь". Форсунки прочищены (резиновые кольца поменяны) - все 4 рабочие, 60 тыс км назад менялся топливный насос поставили BOSH, фильтра тонкой очистки на моей модели не предусмотрено. Обычно держит 800 оборотов, а периодически обороты не снижаются ниже 1100-1300 и когда нажимаешь на педаль газа (при движении также) обороты плавно поднимаются максимум до 3000, но скорость не набирается больше 20 км/ч. Свечи поменяны, электронная дроссельная заслонка чистая, электрическая педаль газа. Подскажите, в чем может быть проблема? Peugeot 206 хэтчбек 1.4 i VIN: VF32AKFWA44869319 2005год МКПП Изменено 4 января, 2015 пользователем _Yulia_
Dimkin67 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 @_Yulia_, заочно сложно что либо советовать, но я бы посмотрел возможные места подсоса воздуха.Это одна из возможных причин нарушенного смесеобразования. 1
_Yulia_ Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 а где может подсасывать воздух? на форсунках резинки поменяны
Dimkin67 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Помимо форсунок на впускном коллекторе куча трубок, штуцеров .Может трубка обломалась, соскочила, может где прокладка подсохла.Проверить стоит всё. 1
Jewel Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Проверь коллектор выпускной, может треснул и катализатор если есть, проверь противодавление. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти