Саша З Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Сколько стоит поменять ГРМ и ролики у официалов? А то наш мастер-пыжевод ближайшее время не может. у него работа стоит 1000р. за все.
icechieff Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 А двигатель то какой? 1000р. это круто)
Sasha Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 А двигатель то какой? 1000р. это круто)1000 это афигенно. вообще около 5 гдето. но еще помпу менять надо сразу.
icechieff Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 +1 к помпе, роликам и сальнику коленаP.S. я на 607 3.0 ремень менял за 25 тыс. (+запчасти)...
Саша З Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Не фига себе!!! Подожду. Он мне с роликами цену назначал. 60 тыс. км назад такая же цена была. За все. Я сутки поездил, потом он переставил на 1 зубец и мащин полетел. Двигло 1,8i EW
ANTOHA Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Что-то слишком сказочно.... Я только сам ремень с роликами за 5.5 тыс. руб. брал, а ещё работа... Не может быть. Узнай,а ещё лучше сам посмотри что он тебе будет ставить. Может он колдун)))
Саша З Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Ремень с роликами 3200р. еще зимой взял. А чека я знаю, с рекомендациями. Обслуживаюсь у него почти 3 года, когда он свободен. Поменять сцепление- 2000р. Сам он пыжевод со стажем, с начала 90-х.
kvaspbru Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Ценный мастер, пару лет назад менял копеечный сальник коленвала, за одно и сцепление, чб за работу дважды не платить. Только работа обошлась в 20 тыр....Цену узнавал в нескольких местах, везде примерно столько и было. Изменено 14 мая, 2011 пользователем kvaspbru
Саша З Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 Поменял сегодня ГРМ с роликами. На работу ушло у мастера 2ч 15мин. Много времени потеряно из-за горячего движка. Цена осталась без изменений.
kvaspbru Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Сосватай мастера Как раз надо пару сайленблоков заменить, а я кисть сегодня растянул, на роликах не удачно покатался)) Изменено 14 мая, 2011 пользователем kvaspbru
ANTOHA Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Да, был бы Курск поближе, подкинули бы мы твоему мастеру работы)))
Саша З Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Я уже с ним обсудил проблемы питерских и других пыжеводов. От нас до Питера 1300 км- день пути. Милости просим.
Diman48 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 всем привет менял ролики помпу 3 сальника ремень грм вся работа 3тысячи запчасти обошлись около 4тыщ половина из них оригинал замены небывает
viserg Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Хочу поменять ремень ГРМ, потому что не знаю сколько отслужил старый. Заказал ремкомплект ремень ГРМ + ролики. Обратился на станцию автосервиса, где мне сказали что необходимо уточнить насчет замены помпы. По их словам, вроде как вместе с ремнем ГРМ меняется и помпа. В этой связи вопрос - какие запчасти необходимы для замены ремня ГРМ?
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 я всегда меняю с ремнем помпу. дешевле, чем чем через 5 тыс снова ремень снимать если потечет... Меняю в таком составе: ремень, натяжной и обводные ролики, помпа. если походила, то сальник коленвала...
viserg Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 что за помпа? как ее правильно заказать в автомагазине? и сальник коленвала - один нужен, если так назвать меня поймут? ЗЫ. Прошу прощения за простые вопросы, но я пока еще профан.
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Помпа это помпа) Если нужен номер для заказа помпы, то нужен vin номер машины... и для сальника тоже...
viserg Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Ясно. Значит надо менять сразу, раз я не знаю столько отработала и помпа. Спасибо.
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Ясно. Значит надо менять сразу, раз я не знаю столько отработала и помпа.Главное г**но не бери, а то потом еще и с кривыми плоскостями воевать...
Sasha Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Главное г**но не бери, а то потом еще и с кривыми плоскостями воевать...аха. не вздума от 10 ки взять))) а то ремонт движка обеспечиш. тут не экономь.
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 аха. не вздума от 10 ки взять))) а то ремонт движка обеспечиш. тут не экономь.Это понятно, я даже не это имел ввиду, а испорченый неоригинал...
viserg Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну для себя любимого возьму что-нить приличное. Если по финансам не сильно дорого, то и оригинал. Про такие нюансы как замена запчастями от десятки даже не знаю. Гланое мне было определиться - надо или нет менять помпу. А то смущают на сервисе вопросами, ответы на которые я не знаю.
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Оригинал нет смысла, а вот хороший неоригинал - вполне... У меня у жены на Rav4 помпа умерла на 50 тысячах. Вот и весь сказ. Случается всякое, поэтому проще поменять и не думать...
viserg Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Посмотрим, что скажут мне в магазине. Полагаюсь собственно на мнение его владельца, так как в производителях запчастей для своей машинки не разбираюсь. Но пока плохого не советовал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти