Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня поставил машину на сервис для замены ремня ГРМ и помпы. В ходе работ выяснилось, что лопнул пластиковый корпус помпы. Из-за чего стала подтекать охлаждающая жидкость. Также была выявлена неисправность шестерни распредвала выпускного коллектора.

 

 

Можно ли заказать эти детали? А еще лучше было бы узнать номера деталей для заказа.

Изменено пользователем viserg
Опубликовано

Жжошь!

распредвала выпускного коллектора

я долго ржал)))

 

номера можно, но нужен vin

Опубликовано

Сегодня поставил машину на сервис для замены ремня ГРМ и помпы. В ходе работ выяснилось, что лопнул пластиковый корпус помпы. Из-за чего стала подтекать охлаждающая жидкость. Также была выявлена неисправность шестерни распредвала выпускного коллектора.

 

Можно ли заказать эти детали? А еще лучше было бы узнать номера деталей для заказа.

 

Жжошь!

 

я долго ржал)))

А что делать? как назвали на сервисе необходимую для ремонта деталь, так я и повторяю. Уж лучше развеселить людей, но получить необходимую деталь, чем сидеть у разбитого корыта. Сам слабо представляю устройство современного авто, механик сказал " по не научному". Хорошо есть старые детали с собой. Их показываю. Но везде просят номера деталей, чтобы оформить заказ.

 

А вин код вот он - VF38BRFNR81607284.

 

Пробовал сам смотреть на сервис боксе, но из-за недостатка знаний,увы, не разобрался.

Опубликовано

Правильный подход.

так что смотреть?

1) пластиковый корпус помпы? помпа металлическая, и крышки у нее никакой нет. может имелся ввиду термостат?

2) нужна сама звездочка на которую ремень надевается?

Опубликовано

Правильный подход.

так что смотреть?

1) пластиковый корпус помпы? помпа металлическая, и крышки у нее никакой нет. может имелся ввиду термостат?

2) нужна сама звездочка на которую ремень надевается?

 

1. помпа металлическая, да. Она соединяется скрышкой.

 

Вот попму, обозначенную как А, я приобрел. Но она поставлялась без левой части, к которой прикручивается. И вот именно эта левая пластиковая часть часть дала трещину. Как ее заказать не представляю.

2011-10-03_163300_помпа.jpg

Опубликовано

2. шестерня распредвала

 

На сервис боксе их показано две - под номер 4 и под номером 5. Какая именно определить не могу. Но как пояснил механик нужна шестерня с распредвала, отвечающего за отвод отработанных газов(выхлоп). По внешнему виду вроде как шестерня под номером 5.

2011-10-03_163210_шестерня.jpg

Опубликовано

со вторым пунктом значит разобрались, справа на картинке виден номер, так? просто если смотреть на картинку, то скорее всего №5, посмотри на центр, они им отличаются вроде...

Опубликовано

А вот с пунктом №1 мне не очень понятно:

ig12a40b.jpg

по схеме тебе нужна запчасть A, которая идет в месте с №2. Тогда это №1.

№1 - водяной насос - 1201 K1 (старый номер 1201 L2)

но прикол в том, что под этими номерами у некоторых производителей неоригинала (если верить exist.ru) идет просто помпа...

Опубликовано

А вот с пунктом №1 мне не очень понятно:

ig12a40b.jpg

по схеме тебе нужна запчасть A, которая идет в месте с №2. Тогда это №1.

№1 - водяной насос - 1201 K1 (старый номер 1201 L2)

но прикол в том, что под этими номерами у некоторых производителей неоригинала (если верить exist.ru) идет просто помпа...

Вот у меня и есть только помпа от SKF. И как вы верно заметили мне нужна именно запчасть А. Продается ли она отдельно? или нужно перезаказывать всю помпу в сборе?

 

со вторым пунктом значит разобрались, справа на картинке виден номер, так? просто если смотреть на картинку, то скорее всего №5, посмотри на центр, они им отличаются вроде...

а здесь код детали будет 0805J4, так?

Опубликовано

Вот у меня и есть только помпа от SKF. И как вы верно заметили мне нужна именно запчасть А. Продается ли она отдельно? или нужно перезаказывать всю помпу в сборе?

думаю что придется...
Опубликовано

С помпой разобрался. Вернул в магазин. Привезут новую помпу в сборе с корпусом.

 

Остался вопрос по шестерне. Поиск моей детали выдал стоимость под 5 тыс и срок ожидания месяц. Такой результат, мягко говоря, не порадовал.

 

Остается актуальным вопрос - что же делать?

 

Начнем сначала, а именно что имеем - ведомая шестерня распредвала с выбитым на ней номером 9647208380. Внешне выглядит весьма пристойно. Механик сказал "под замену" исходя из того, что в данной шестерне имеется внутренний вкладыш, который должен был быть запрессован в эту шестерню. В настоящее время этот вкладыш спокойно вынимается, прокручивается. Видны следы трения с внутренеей стороны шестерни, где прилегает данный вкладыш. В остальном претензий никаких нет. Когда показал в магазине данную шестерню, то ее покрутили и сказали, что в принципе можно эксплуатировать и эту.

 

Самостоятельно определиться не могу, прошу ваших советов.

 

Выглядит шестерня так:

04102011017.jpg

04102011018.jpg

Опубликовано

Я бы поменял. Не дай бог, без этого вкладыша шестерня не выдержит (вкладыш ведь для надежности, так?) и тогда будет сталинград...

Опубликовано

я уже запутался какая же шестерня мне нужна. На сервис боксе есть шестерни 0805c5 0805j4. Если смотреть эти детали на exist.ru то стоимость одна и составляет 1700 примерно.если же взять цифровой номер детали 9647208380,выбитый на шестерни, и по нему произвести поиск, то именно такого номера нет. Есть заменители. И вот их цена начинается от 3800 и срок доставки месяц. Что же необходимо купить? Как правильно заказать эту ведомую шестерню?

Опубликовано

Обсуждали же вчера... 99%, что твоя - 0805J4. на длинный номер не смотри, это может быть просто серийный номер...

Опубликовано

Если судить по сайту exist.ru, то запчасть 0805 J4 не имеет этого резинового демпфирующего кольца (тот вкладыш, что лежит рядом с шестерней на втором фото). Или я ошибаюсь и оно включает в комплект и его?

Опубликовано

Если судить по сайту exist.ru, то запчасть 0805 J4 не имеет этого резинового демпфирующего кольца (тот вкладыш, что лежит рядом с шестерней на втором фото). Или я ошибаюсь и оно включает в комплект и его?

Думаю, что сделано, чтоб отличать звездочки при заказе... Но тут уж только опытным путем узнаем...
Опубликовано

Господа! Настала пора менять ремень ГРМ и всё что с ним связано.По сему,не чувствуя себя ни профессионалом,как минимум,ни гуру,тем более,попрусь я в сервис.Вопрос!Какой ремень мне нужен(я потерялся чё то в магазине),какие ролики и менять ли помпу? Мой ВИН

VF38BLFYE81064220... Там(в магазине )прописан ещё какой то про-номер...У меня то какой?

Опубликовано

кто ни будь напишите цену сколько стоит поменять грм?

позвоните и узнайте. зависит от движка, модели, есть ли какие акции у сервиса...
Опубликовано

а как определяется,что пора менять ремень ГРМ,а то бывший хозяин предупредил,что мне это предстоит. Т.е. в ходе езды это ощутимо?)

Опубликовано

а как определяется,что пора менять ремень ГРМ,а то бывший хозяин предупредил,что мне это предстоит. Т.е. в ходе езды это ощутимо?)

в зависимости от пробега. при езде почувствуешь только когда ремень оборвет, загнет клапана и будет *опа... Не рискуй, а поменяй.
Опубликовано

насколько я знаю,менять его надо через 60тыс км. Спрошу-ка у бывшего хозяина,сколько он на том откатал. А то выкидывать сразу сейчас тыс.8 никак))после катушки зажигания-то)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...