yura-bil Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Началась странная работа двигателя, нестабильная работа на холостом ходу, увеличенный расход топлива, но машина едет, не глохнет, тяга есть. Диагностика показала ошибки, по педали акселератора, лямда-зонда (менял 5тыс. км назад), переобогащенная смесь. Все ошибки кроме педали акселератора (висит даже после удаления всех ошибок) были устранимые, т.е. после удаления они пропадали. По педали акселератора проблем не нашли, начали капать дальше, и обнаружили странные значения:Дроссельная заслонка фактическое значение ровно 0 ( режим ХХ), в движение тоже самое, но иногда может проскочить 1 градус, 5 градусов....и большое напряжение треб.знач.потенц1 - оно постоянно меняется, доходит до 450 вольт.Вопрос: Все это может свидетельствовать об умершем ДПДЗ?Как его можно проверить? и меняется ли он отдельно от узла ДЗ?Машинка ПЕЖО 207 1.4 бензин МКП
Мартын Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Найдите дилерскую программу и там смотрите,а так вы ничего дельного и не написали и не показали.В данном авто ДПДЗ есть сама заслонка.Езжайте подальше от таких диагностов,которые не могут найти ДПДЗ. Изменено 7 января, 2015 пользователем Grigorushka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти